Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Религиозная проблематика в медийном поле между пропагандой и контрпропагандой.

Номер заказа
139753
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Религиозная проблематика в медийном поле между пропагандой и контрпропагандой. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Современное общество ставит перед человеком огромное количество проблем. Очень часто человек стремится реализовывать своим планы, забывая о собственной душе, собственном психологическом состоянии. Информационное общество настолько ускорило процессы восприятия и подачи информации, что мышление стало клиповым, а в череде новостей человек оказывается неспособным усвоить нужную ему информацию.
И вот здесь на помощь адресантам приходит пропаганда. Понятие пропаганды и контрпропаганды тесно свзянаы между собой. Термин «пропаганда» (от лат. propaganda — распространение) имеет много определений, основными из которых являются:
1) Система деятельности, направленная на распространение знаний, художественных ценностей и др. информации с целью формирования определённых взглядов, представл Показать все
Введение

Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов, выражающиеся в интерактивности всех видов СМ Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Религия как объект мультимедия 7
1.1. Суть религиозной картины мира 7
1.2. Специфика освещения религии в СМИ 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проблема пропаганды и контрпропаганды в медийном поле 23
2.1. Новая информационная культура как основа становления пропаганды в мультимедиа 23
2.2. Суть пропаганды и контрпропаганды в мультимедия 30
Выводы по второй главе 36
Глава 3. Исследование проблематики религии на примере радио «Радонеж» 37
3.1. Формат радио «Радонеж». 37
3.2. Пропаганда и контрпропаганда на радиостанции 39
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список литературы 50


Список литературы

1. Амбарцумян В.И. «Наука и религия» / В. И. Амбарцумян. 1959 . - №1. – с. 12
2. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2005. – 18 с.
3. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды. // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Автор-составитель Райгородский Д.Я. Самара.: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. С. 227-228.
4. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: Никколо-Медиа, 2002 – 240 с.
5. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
6. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелети Показать все
1.2. Специфика освещения религии в СМИ
Православная журналистика, как система средств массовой инфор­мации, включает печатные и электронные СМИ. В свою очередь и печатные, и электронные СМИ делятся на церковные, светско-церковные и светские СМИ. В систему печатных церковных СМИ входят:
общецерковные массовые издания (такие, к примеру, как газеты «Московский церковный вестник», «Православная Москва», «Православная газета»);
теоретические церковные издания («Журнал Московской Патри­архии», журнал «Альфа и Омега»);
официальные информационные, духовно-просветительские изда­ния епархий («Воронежский епархиальный вестник», «Пензенские епархи­альные ведомости», «Тверские епархиальные ведомости», «Орск православ­ный» и др.)
духовно-просветительские издания монастырей и храмов (прихо­дов) («Ла Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу