Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система организации телевизионного вещания в Китае

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение телевидения в жизни современного человека невозможно переоценить. Данное явление характеризуется исследователями как институциональная область, междисциплинарная сфера деятельности, один из основных каналов социализации, получения информации и организации досуга. Вся жизнь человека может быть описана как процесс познания окружающего мира, причем этот процесс развивается одновременно и как природное, и как социальное постижение окружающей реальности. Следовательно, познание можно понимать как процесс получения информации в результате взаимодействия индивида с предметами и явлениями окружающей действительности. Таким образом, познание имеет тесную связь с коммуникацией, которая понимается как процесс приема, обработки и передачи информации, на основе которой формируются индивидуальные представления, складывающиеся в собственную «картину мира». Таким образом, в современном мире телевидение как средство коммуникации оказывается во многих случаях основным инструментом познания окружающей реальности, а следовательно, его роль для каждого отдельного человека, как и для развития общества в целом очень велика и продолжает возрастать. Этим и определяется актуальность настоящего исследования. Целью работы является изучение особенностей системы организации телевизионного вещания в Китае. В соответствии с целью, были определены задачи работы: описать основные функции телевидения как средства массовой информации; охарактеризовать историю развития телевизионного вещания в Китае; изучить специфику формирования и наполнения телевещания в Китае. Объектом исследования является телевидение Китая. Предмет исследования – особенности формирования и заполнения программной сетки телевещания в Китае. В работе было использовано несколько групп источников, а именно: теоретические, методологические, исторические и критические. Группа теоретических источников позволила рассмотреть основные теоретические вопросы исследования. В эту группу входят, в основном, источники по теории телевещания, роли телевидения в развитии общества, функциям телевидения и т.п. Данная группа источников позволяет рассмотреть в синхронном плане существующие концепции в отношении телевидения. В частности, в ряде источников указывается на явление медиаконвергенции как оду из актуальных проблем современных СМИ. Группа методологических источников включает в себя разнообразные исследования по применению разных методов в гуманитарных и смежных с ними науках. На основании анализа этих источников был сформирован комплекс методов, которые применялись при исследовании конкретной телепродукции . В группу исторических источников входят источники, связанные с историей отдельных аспектов изучаемой проблемы, а именно: с историей развития телевидения и историей развития телевещания в Китае. Методологическая база исследования включает в себя несколько методов. Центральным методом исследования является метод контент-анализа в применении к анализу содержания различной телепродукции . Дополняющим методом в работе выступал метод структурного анализа, который, в свою очередь, представляет собой комбинацию методов качественного, факторного и количественного анализа, что позволяет выявить систему причин и условий функционирования явления, подлежащего изучению. В соответствии с целью и задачами была определена структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность исследования, формируется аппарат исследования, описываются источники исследования, базовая литература, формулируется гипотеза. Первая глава исследования решает первую задачу. В ней рассматриваются основы формирования телевидения и телевещания, подробно анализируются взгляды исследователей на возможность решения средствами телевидения различных информационных и других задач. В данной главе рассматриваются основные функции телевидения. Вторая глава работы посвящена истории китайского телевидения. В ней кратко рассматриваются основные пять этапов развития телевещания на территории Китая с акцентом на специфику заполнения программной сетки. Третья глава фокусируется на анализе трех основных составляющих современного телевещания в Китае: информационной, развлекательной и рекламной. В качестве материала для анализа привлекается программная сетка канала CCTV -1 , а также отдельные передачи каналов CCTV - Русский и Phoenix . В заключении подводятся итоги исследования и обобщаются полученные результаты.

СОДЕРЖАНИЕ


Содержание
Введение
Глава 1. Телевидение как мировое средство массовой коммуникации
Глава 2. История телевизионного вещания в Китае
2.1. Анализ развития телевещания в Китае в XX веке
2.2. Инновационные процессы в телевещании Китая в XXI веке
Выводы по главе 2
Глава 3. Особенности программирования телевидения
3.1. Анализ информационного вещания в Китае
3.2. Анализ китайских программ развлекательного характера, психологические и ментальные особенности
3.3. Анализ рекламной составляющая телевещания КНР
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы


Современное китайское телевидение, как и китайская экономика, – загадочное и привлекательное явление в современном мире. С одной стороны, оно, безусловно, развивается в рамках существующей парадигмы телевизионного вещания. С другой стороны, оно обладает сильной национальной спецификой. Среди центральных особенностей китайского телевидения нам удалось выделить следующие: структура телестанций на четырех уровнях: центральном, провинциальном, подведомственном провинции городском и уездном; двойное руководство в соответствии с принципами пропаганды партийных кругов; телестанции полностью являются государственной собственностью (однако в последнее время государственное финансирование телестанций сокращается, и начинают появляться коммерческие телестанции ); слабый механизм конкуренции; сдерживание процессов интернационализации китайского телерынка . Центральная национальная студия китайского телевидения носит сокращенное название CCTV . Благодаря спутниковому вещанию международных каналов Центрального телевидения на китайском, английском, испанском и французском языках, передачи CCTV можно смотреть в любой точке мира. В настоящее время число зарубежных пользователей достигло 84 млн человек. Выход китайского радио и телевидение в мир активно содействовал усилению китайских культурных позиций на мировой арене. Среди отрицательных моментов следует отметить, что, не смотря на то, что в Китае есть более чем 3000 телеканалов, десятки тысяч рубрик, действительно брендовых передач среди китайских телепередач немного, передачи однообразны, так называемые инновационные телерубрики большей частью представляют собой клонирование и копирование. Около 90% передач китайской телепромышленности являются убыточными, 90% рекламных поступлений на CCTV приносят примерно 10% брендовых программ. Наполнение вещательной сетки китайских телеканалов сегодня, в целом, традиционно. Однако в процессе анализа программ CCTV -1 , а также отдельных жанровых передач других каналов нам удалось выделить следующие особенности системы организации телевизионного вещания в Китае: наблюдается сильное преобладание информационно-познавательного компонента над развлекательным ; типична жесткая вертикальная и горизонтальная сетка вещания канала с незначительными изменениями в выходные дни; в вещательной сетке ощущается действие жестких политически директив: например, недавно каналам было рекомендовано снизить количество романтических телесериалов; типичные развлекательные жанры имеют свою психологическую специфику на китайском телевидении: они имеют меньший по весу увеселительный компонент и гораздо более направлены на решение острых социальных проблем путем обсуждения их в студии. Центральной особенностью китайского телевидения на современном этапе является его исключительная динамичность в развитии, поэтому в дальнейшем можно ожидать актуализации отмеченных нами тенденций и их прояснения в качестве национальной политики развития телевещания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Литература на русском языке
1.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. М.: Феникс, 2009. 352 с.
2.Бакшин В.В. Основы журналистики. М.: Флинта, Наука, 2009. 56 с.
3.Борецкий Р.А. Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение. М.: ВК, 2010. 310 с.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. М.: КНОРУС, 2010. 496 с.
5.Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. СПб.: Амфора; ТИД Амфора, 2007. 299 с.
6.Дерябин А. Телевизионные новости как коммуникативное событие. Электронный ресурс. Режим доступа: http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/tvnews.htm
7.Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социологические исследования. 2001. № 8. С. 62-67.
8.Ермилов А. Живой репортаж: Профессиональные советы тележурналисту. М.: Аспект Пресс, 2010. 112 с.
9.Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М.: Фокус-медиа, 2010. 200 с.
10.Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. 468 с.
11.Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. М.: Аспект Пресс, 2007. 192 с.
12.Ким М.Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Питер, 2010. 400 с.
13.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. М.: Издательство Михайлова В.А., 2001. 320 с.
14.Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М.: МГУ, 2010. 192 с.
15.Кондратьева Н.Е., Мордовина Л.В. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры. Электронный ресурс. Режим доступа: http://analiculturolog.ru/component/k2/item/457-article_40.html
16.Константинов А.Д. Журналистское расследование. СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-Пресс, 2003. 383 с.
17.Корконосенко С.Г. Введение в журналистику. М.: КНОРУС, 2011. 272 с.
18.Корконосенко С.Г. Теория журналистики: Моделирование и применение. М.: Логос, 2011. 248 с.
19.Коханова Л.А., Калмыков А.А. Основы теории журналистики. М.: Юнити-Дана, 2009. 536 с.
20.Куренной В. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. 2003. № 4. С. 8-30.
21.Маклюэн М. Игры – продолжение человека // Телерадиоэфир. 1992. №7. С. 50-56.
22.Николаев В. Герберт Маршал Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации» // Отечественные записки. 2003. № 4. С. 249-250.
23.Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2010. № 6. С. 56-65.
24.Осипова Н.Г. Теория и практика «влияния» средств массовой информации в современной зарубежной социологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2001. № 1. С. 92-103.
25.Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики: 1929-2011. М.: Аспект Пресс, 2011. 432 с.
26.Рейнблат А., Дубин Б. Государственная информация и массовая коммуникация // Отечественные записки. 2003. № 4. С. 237-248.
27.Рэндалл Д. Универсальный журналист. СПб.: Великий Новгород, 1999. 364 с.
28.Саппак В. Телевидение и мы. М.: Аспект Пресс, 2007. 168 с.
29.Станько А.И. Журналистское расследование в СМИ. Ростов н/Дону: Литфонд, 2004. 110 с.
30.Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2006. 312 с.
31.Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. 318 с.
32.Фролова Т.И. Человек и его мир в информационной повестке дня: Гуманитарные технологии в журналистике. М.: АСИ, 2009. 288 с.
33.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М.: Юнити-Дана, 2009. 495 с.
34.Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М.: Юнити-Дана, 2008. 320 с.
35.Чернышев И. Почему очень важно ответить на вопрос: «Чем является телевидение КНР для российско-китайского приграничья?». Электронный ресурс. Режим доступа: http://rucont.ru/efd/13589
36.Шум Ю.А. Журналистское расследование. М.: Барс, 2000. 80 с.


Литература на иностранных языках
37.Chinese TV: a history of bans and censorship. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/8496823/Chinese-TV-a-history-of-bans-and-censorship.html
38.McDonald, J. Chen Lu Yu: ‘China’s Oprah’. Электронный ресурс. Режим доступа: http://edition.cnn.com/2007/BUSINESS/02/25/forward.chen/index.html
39.Zhao Y. Media, Marker and Democracy in China: the bottom line and the Party line. Ilrbana: University of Illinois Press, 1998.
40.Zhao Y., Guo Z. Television in China: History, Political Economy and Ideology // A Companion to television / edited by J. Wasko. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.blackwellreference.com/public/tocnode?id=g9781405100946_chunk_g978140510094629

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Значение телевидения в жизни современного человека невозможно переоценить. Данное явление характеризуется исследователями как институциональная область, междисциплинарная сфера деятельности, один из основных каналов социализации, получения информации и организации досуга. Вся жизнь человека может быть описана как процесс познания окружающего мира, причем этот процесс развивается одновременно и как природное, и как социальное постижение окружающей реальности. Следовательно, познание можно понимать как процесс получения информации в результате взаимодействия индивида с предметами и явлениями окружающей действительности. Таким образом, познание имеет тесную связь с коммуникацией, которая понимается как процесс приема, обработки и передачи информации, на основе которой формируются индивидуальные представления, складывающиеся в собственную «картину мира». Таким образом, в современном мире телевидение как средство коммуникации оказывается во многих случаях основным инструментом познания окружающей реальности, а следовательно, его роль для каждого отдельного человека, как и для развития общества в целом очень велика и продолжает возрастать. Этим и определяется актуальность настоящего исследования. Целью работы является изучение особенностей системы организации телевизионного вещания в Китае. В соответствии с целью, были определены задачи работы: описать основные функции телевидения как средства массовой информации; охарактеризовать историю развития телевизионного вещания в Китае; изучить специфику формирования и наполнения телевещания в Китае. Объектом исследования является телевидение Китая. Предмет исследования – особенности формирования и заполнения программной сетки телевещания в Китае. В работе было использовано несколько групп источников, а именно: теоретические, методологические, исторические и критические. Группа теоретических источников позволила рассмотреть основные теоретические вопросы исследования. В эту группу входят, в основном, источники по теории телевещания, роли телевидения в развитии общества, функциям телевидения и т.п. Данная группа источников позволяет рассмотреть в синхронном плане существующие концепции в отношении телевидения. В частности, в ряде источников указывается на явление медиаконвергенции как оду из актуальных проблем современных СМИ. Группа методологических источников включает в себя разнообразные исследования по применению разных методов в гуманитарных и смежных с ними науках. На основании анализа этих источников был сформирован комплекс методов, которые применялись при исследовании конкретной телепродукции . В группу исторических источников входят источники, связанные с историей отдельных аспектов изучаемой проблемы, а именно: с историей развития телевидения и историей развития телевещания в Китае. Методологическая база исследования включает в себя несколько методов. Центральным методом исследования является метод контент-анализа в применении к анализу содержания различной телепродукции . Дополняющим методом в работе выступал метод структурного анализа, который, в свою очередь, представляет собой комбинацию методов качественного, факторного и количественного анализа, что позволяет выявить систему причин и условий функционирования явления, подлежащего изучению. В соответствии с целью и задачами была определена структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность исследования, формируется аппарат исследования, описываются источники исследования, базовая литература, формулируется гипотеза. Первая глава исследования решает первую задачу. В ней рассматриваются основы формирования телевидения и телевещания, подробно анализируются взгляды исследователей на возможность решения средствами телевидения различных информационных и других задач. В данной главе рассматриваются основные функции телевидения. Вторая глава работы посвящена истории китайского телевидения. В ней кратко рассматриваются основные пять этапов развития телевещания на территории Китая с акцентом на специфику заполнения программной сетки. Третья глава фокусируется на анализе трех основных составляющих современного телевещания в Китае: информационной, развлекательной и рекламной. В качестве материала для анализа привлекается программная сетка канала CCTV -1 , а также отдельные передачи каналов CCTV - Русский и Phoenix . В заключении подводятся итоги исследования и обобщаются полученные результаты.

СОДЕРЖАНИЕ


Содержание
Введение
Глава 1. Телевидение как мировое средство массовой коммуникации
Глава 2. История телевизионного вещания в Китае
2.1. Анализ развития телевещания в Китае в XX веке
2.2. Инновационные процессы в телевещании Китая в XXI веке
Выводы по главе 2
Глава 3. Особенности программирования телевидения
3.1. Анализ информационного вещания в Китае
3.2. Анализ китайских программ развлекательного характера, психологические и ментальные особенности
3.3. Анализ рекламной составляющая телевещания КНР
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы


Современное китайское телевидение, как и китайская экономика, – загадочное и привлекательное явление в современном мире. С одной стороны, оно, безусловно, развивается в рамках существующей парадигмы телевизионного вещания. С другой стороны, оно обладает сильной национальной спецификой. Среди центральных особенностей китайского телевидения нам удалось выделить следующие: структура телестанций на четырех уровнях: центральном, провинциальном, подведомственном провинции городском и уездном; двойное руководство в соответствии с принципами пропаганды партийных кругов; телестанции полностью являются государственной собственностью (однако в последнее время государственное финансирование телестанций сокращается, и начинают появляться коммерческие телестанции ); слабый механизм конкуренции; сдерживание процессов интернационализации китайского телерынка . Центральная национальная студия китайского телевидения носит сокращенное название CCTV . Благодаря спутниковому вещанию международных каналов Центрального телевидения на китайском, английском, испанском и французском языках, передачи CCTV можно смотреть в любой точке мира. В настоящее время число зарубежных пользователей достигло 84 млн человек. Выход китайского радио и телевидение в мир активно содействовал усилению китайских культурных позиций на мировой арене. Среди отрицательных моментов следует отметить, что, не смотря на то, что в Китае есть более чем 3000 телеканалов, десятки тысяч рубрик, действительно брендовых передач среди китайских телепередач немного, передачи однообразны, так называемые инновационные телерубрики большей частью представляют собой клонирование и копирование. Около 90% передач китайской телепромышленности являются убыточными, 90% рекламных поступлений на CCTV приносят примерно 10% брендовых программ. Наполнение вещательной сетки китайских телеканалов сегодня, в целом, традиционно. Однако в процессе анализа программ CCTV -1 , а также отдельных жанровых передач других каналов нам удалось выделить следующие особенности системы организации телевизионного вещания в Китае: наблюдается сильное преобладание информационно-познавательного компонента над развлекательным ; типична жесткая вертикальная и горизонтальная сетка вещания канала с незначительными изменениями в выходные дни; в вещательной сетке ощущается действие жестких политически директив: например, недавно каналам было рекомендовано снизить количество романтических телесериалов; типичные развлекательные жанры имеют свою психологическую специфику на китайском телевидении: они имеют меньший по весу увеселительный компонент и гораздо более направлены на решение острых социальных проблем путем обсуждения их в студии. Центральной особенностью китайского телевидения на современном этапе является его исключительная динамичность в развитии, поэтому в дальнейшем можно ожидать актуализации отмеченных нами тенденций и их прояснения в качестве национальной политики развития телевещания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Литература на русском языке
1.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. М.: Феникс, 2009. 352 с.
2.Бакшин В.В. Основы журналистики. М.: Флинта, Наука, 2009. 56 с.
3.Борецкий Р.А. Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение. М.: ВК, 2010. 310 с.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. М.: КНОРУС, 2010. 496 с.
5.Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. СПб.: Амфора; ТИД Амфора, 2007. 299 с.
6.Дерябин А. Телевизионные новости как коммуникативное событие. Электронный ресурс. Режим доступа: http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/tvnews.htm
7.Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социологические исследования. 2001. № 8. С. 62-67.
8.Ермилов А. Живой репортаж: Профессиональные советы тележурналисту. М.: Аспект Пресс, 2010. 112 с.
9.Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М.: Фокус-медиа, 2010. 200 с.
10.Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. 468 с.
11.Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. М.: Аспект Пресс, 2007. 192 с.
12.Ким М.Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Питер, 2010. 400 с.
13.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. М.: Издательство Михайлова В.А., 2001. 320 с.
14.Колесниченко А.В. Практическая журналистика. М.: МГУ, 2010. 192 с.
15.Кондратьева Н.Е., Мордовина Л.В. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры. Электронный ресурс. Режим доступа: http://analiculturolog.ru/component/k2/item/457-article_40.html
16.Константинов А.Д. Журналистское расследование. СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-Пресс, 2003. 383 с.
17.Корконосенко С.Г. Введение в журналистику. М.: КНОРУС, 2011. 272 с.
18.Корконосенко С.Г. Теория журналистики: Моделирование и применение. М.: Логос, 2011. 248 с.
19.Коханова Л.А., Калмыков А.А. Основы теории журналистики. М.: Юнити-Дана, 2009. 536 с.
20.Куренной В. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. 2003. № 4. С. 8-30.
21.Маклюэн М. Игры – продолжение человека // Телерадиоэфир. 1992. №7. С. 50-56.
22.Николаев В. Герберт Маршал Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации» // Отечественные записки. 2003. № 4. С. 249-250.
23.Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2010. № 6. С. 56-65.
24.Осипова Н.Г. Теория и практика «влияния» средств массовой информации в современной зарубежной социологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2001. № 1. С. 92-103.
25.Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики: 1929-2011. М.: Аспект Пресс, 2011. 432 с.
26.Рейнблат А., Дубин Б. Государственная информация и массовая коммуникация // Отечественные записки. 2003. № 4. С. 237-248.
27.Рэндалл Д. Универсальный журналист. СПб.: Великий Новгород, 1999. 364 с.
28.Саппак В. Телевидение и мы. М.: Аспект Пресс, 2007. 168 с.
29.Станько А.И. Журналистское расследование в СМИ. Ростов н/Дону: Литфонд, 2004. 110 с.
30.Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2006. 312 с.
31.Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. 318 с.
32.Фролова Т.И. Человек и его мир в информационной повестке дня: Гуманитарные технологии в журналистике. М.: АСИ, 2009. 288 с.
33.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М.: Юнити-Дана, 2009. 495 с.
34.Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М.: Юнити-Дана, 2008. 320 с.
35.Чернышев И. Почему очень важно ответить на вопрос: «Чем является телевидение КНР для российско-китайского приграничья?». Электронный ресурс. Режим доступа: http://rucont.ru/efd/13589
36.Шум Ю.А. Журналистское расследование. М.: Барс, 2000. 80 с.


Литература на иностранных языках
37.Chinese TV: a history of bans and censorship. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/8496823/Chinese-TV-a-history-of-bans-and-censorship.html
38.McDonald, J. Chen Lu Yu: ‘China’s Oprah’. Электронный ресурс. Режим доступа: http://edition.cnn.com/2007/BUSINESS/02/25/forward.chen/index.html
39.Zhao Y. Media, Marker and Democracy in China: the bottom line and the Party line. Ilrbana: University of Illinois Press, 1998.
40.Zhao Y., Guo Z. Television in China: History, Political Economy and Ideology // A Companion to television / edited by J. Wasko. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.blackwellreference.com/public/tocnode?id=g9781405100946_chunk_g978140510094629

Купить эту работу

Система организации телевизионного вещания в Китае

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽