Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативная политика массовых информационно-развлекательных изданий (на примере журналов "PSYHOLOGIES" и "Сноб".

Номер заказа
140268
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коммуникативная политика массовых информационно-развлекательных изданий (на примере журналов "PSYHOLOGIES" и "Сноб". ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативная политика является важной и значимой составляющей концепции периодических изданий, так как обеспечивает стабильную и эффективную деятельность работы редакции, связанную с установлением успешного контакта с целевой аудиторией.
Существуют широкий и узкий подходы к трактовке понятия «коммуникативная политика издания». В рамках широкого подхода коммуникативная политика изучается как комплекс действий сотрудников издания, направленный на эфф ективное взаимодействие со всеми субъектами коммуникативной системы: целевой аудиторией, героями публикаций, источниками информации, рекламодателями, представителями других СМИ.
Узкий подход позволяет изучать коммуникативную политику газеты, журнала как на бор стратегий и тактик общения журналистов издания с целевой аудиторией и героями пуб Показать все
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена значительным развитием сегмента информационно-развлекательных изданий на российском рынке масс-медиа и ростом популярности такого типа журналов у массовой аудитории. Высокий уровень конкуренции заставляет редакции этих изданий вести эффективный маркетинговый менеджмент и детально прорабатывать коммуникативную политику издания. В связи с этим тема данной дипломной работы «Коммуникативная политика массовых информационно-развлекательных изданий (н а примере журнал « Psychologies » и «Сноб»)» является актуальной.
Цель исследования – выявить особенности коммуникативной политики современных массовых информационно-развлекательных изданий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть подходы к опр еделен Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Формирование коммуникативной политики издания
1.1. Подходы к определению понятия «коммуникативная политика издания», ее структура и элементы
1.2. Портрет целевой аудитории информационно-развлекательных изданий
1.3. Стратегии и тактики взаимодействия с читателем на страницах информационно-развлекательных журналов
Глава 2. Реализация коммуникативной политики на страницах информационно-развлекательных журналов
2.1. Характеристика коммуникативной политики журнала «Psychologies»
2.2. Стратегии и тактики взаимодействия с читателем в формате журнала «Сноб»
2.3. Особенности коммуникативной политики современных информационно-развлекательных журналов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения


Список используемой литературы

1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике. -М.: Академия, 2010. 516 с.
2.Ажгихина Н.И. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа [электронный ресурс]// URL: http: //www.ecsocman.edu.ru (дата обращения 3.03.2013)
3.Адмони В.Г. Система форм речевого высказывания. СПб.: Наука, 1994. 150 с.
4.Антонюк Е. В. Представление супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодой семьи. М.: Эксмо – Пресс, 2002. 412 с.
5.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. М.: Аспект – Пресс, 2006. 380 с.
6.Бандерас Т.В. Гендерная психология. Спб.: Питер, 2000. 412 с.
7.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991. 125 с.
8.Борисова И.Н. Дискурсивные стр Показать все
13. Отстающий. Представители данного стиля жизни делают акцент на том, что им свойственно опаздывать всегда и во всем. Они не могут что-либо делать вовремя. Как правило, представители данного стиля жизни периодически повторяют свои ошибки в связи с тем, что не способны их анализировать.
Данные составляющие вычленены из представляемых в журналах образах и основаны на том, что идентичность человека разворачивается в выбираемых им ролях, которые складываются в образ и стиль жизни. В роли проявляется ситуативное «Я», а в череде ситуаций – стиль жизни как характеристика относительно устойчивых, повторяющихся свойств индивида. Стиль жизни представляет собой формы жизнедеятельности, характерные для больших или малых групп людей. Эти формы несут информацию о личности, с помощью которой человек и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу