Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ноуконформизм в потребительском мейнстриме

Номер заказа
140301
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ноуконформизм в потребительском мейнстриме ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевидение — это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение. Имея подобные характеристики, телевидение обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно телеиндустрия привила потребительское отношение к миру, сформировало те ценности, которые в настоящий момент представляют огромную проблему. Конформистское отношение к окружающему миру прививается, в первую очередь, через рекламу, порождая многочисленные потребности в предметах, без которых человек легко обходился ран Показать все
Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медийного пространства, которое зависит от инновационны х технологи й в средствах массовой информации и их технологическо го обеспечени я . В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. Характерной тенденцией современного общества становится потребительский мейнстрим , который выражается в ставке на гедонистическую функцию, когда телевидение не информирует, а развлекает. Как следствие, у потребителя развивается конформн ость , когда он начинает соответствовать нормам, которые прод Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Телевидение и современное потребительское общество
1.1.Сущность современного телевидения
1.2. Влияние телевидения на потребительское общество
Выводы по 1 главе
Глава 2. Телевидение как советчик
2.1. Ценности современной телеиндустрии
2.2. Телевидение как источник социального поведения
Выводы по 2 главе
Глава 3. Влияние телевидения на становление нонконформизма
3.1. Фобии и страхи телевизионной аудитории
3.2. Конформистские тенденции в телепередачах
3.3. Специфика телевизионного рейтинга
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2.Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
3.Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
5.Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
6.Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
7.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
8.Коломиец В. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу