Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воздействие российских общественно-политических телепрограмм на массовое сознание (на примере телеканалов "Россия", "НТВ", "Дождь")

Номер заказа
140491
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Воздействие российских общественно-политических телепрограмм на массовое сознание (на примере телеканалов "Россия", "НТВ", "Дождь") ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, современное российское общество на данном этапе своего развития переживает достаточ но серьезный кризис, который отражается и на СМИ. В связи с эти у СМИ помимо собственных, естественных задач появляются и задачи связанные с особой миссией в свете которой она должна давать надежду, быть, своего рода, проводником в мире социальных проблем и неустроенности. Данный приоритет демонстрирует общественно – политическая тематика телевизионных каналов.
Данные задачи значительным образом сказываются и на функциях материалов, посвященных общественно – политическим проблемам. В общем и целом, исходя и з анализа передач каналов «Россия», НТВ и «Дождь», их возможно определить и следующим образом:
- давать полную информацию о состоянии социальной сферы, открывать новые темы и проблемы для Показать все
На современном этапе сфера СМИ представляют возможность установления коммунитикативного контакта и взаимодействия людей вне зависимости от расстояния. Медиопространство ориентировано на создание в реальном времени звуковой среды и визуальной сред ы, охватывающих определенные площади.
Западный мир рассматривает СМИ, как основу контакта не только между населением, но также и как содействующий фактор установления контакта между обществом и государством.
Россия следует тем же тенденциям и более того, на уровне РФ они боле ярко выражены в следствие слабой доступности всего спектра коммуникативных средств для населения. Основным для большинства россиян по - прежнему остается телевидение, что обусловливает актуальность изучения именно данного направления медиапространства, как составляющей вл Показать все
Введение
Глава 1. Массовое сознание и средства его формирования
1.1. Понятие «массовое сознание» в современной науке
1.2. Пусти и средства формирования массового сознания
1.3. СМИ, как средство формирования массового сознания
Глава 2. Анализ влияния СМИ на массовое сознание на примере каналов «Россия», «НТВ», «Дождь»
2.1. Характеристика телевизионных каналов «Россия», «НТВ», «Дождь»
2.2. Общественно политические программы канала «Россия» и используемые в них технологии воздействия на массовое сознание
2.3. Общественно политическая тематика передач «НТВ», как средство формирования общественного мнения
2.4. Приоритеты общественно - политической тематики канала «Дождь» в воздействии на массовое сознание
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Айтл де Сола Пул. Технологии свободы. – М.: Мир, 2004. – 135 с.
2.Акинфиев, С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2008. – С. 21–25.
3.Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – С. 17.
4.Аносова, С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2009. – 47 с.
5.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003. – 361 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу