Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экстремальное путешествие на телеэкране: российский и зарубежный опыт

  • 69 страниц
  • 2014 год
  • 382 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

leva001

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНАХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ОТ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ 6
§1. ИЗ ИСТОРИИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ИХ ПУТЬ ДО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЭКРАНА 6
§2. ТРЭШ-ЭСТЕТИКА КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ «ШОКОДОКУМЕНТАЛИСТИКИ» 17
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ 23
§3. РИСК, ОПАСНОСТЬ, ПОДВИГ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧАХ ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ 23
§4. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 61

50. Фрумкин Г.М. Телевизионная режиссура. Введение в профессию: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2009.
51. Ханке Х. На семи морях. Моряк, смерть и дьявол. Хроники старины. М.: 1989.
52. Хейердал Т. Ра. Изд: Дрофа, Армада-Пресс. 2002.
53. Цвик В. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика. М.: Аспект-пресс, 2004.
54. Шнейдеров В. Путешественник кинолюбитель. М., 1961.
55. Юревич А.В. Социогуманитарная наука в современной России: адаптация к социальному контексту. М., 2004.
56. Явчуновский Я.И. Документальные жанры: Образ, жанр, структура произведения. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1974.

Статьи
1. Rush HD – экстремальная зависимость! // Теле-Спутник – 2009. -№4.
2. Анашкин С. Разглядеть в чужаке самого себя (антропологическое кино) // Искусство кино. - 2008.
3. Андреева Н.А. Влияние редакционной политики на формирование образов телеведущих.
...

Глава I. сТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНАХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ОТ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ
§1. Из истории экстремальных путешествий: их путь до телевизионного экрана

С каждым днем создать уникальный и интересный зрителю проект для журналистов становится все сложнее и сложнее. На современном телевидении сегодня существует большое количество программ: ток-шоу, аналитика, дискуссии, новости, реалити-шоу, музыкальные программы, телевизионные игры, плюс, адаптации зарубежных проектов. Но есть передачи, которые всегда будут привлекать аудиторию и пользоваться популярностью у зрителей – передачи о путешествиях. Это программы, которые вызывают обычное человеческое любопытство у зрителя, программы, которые дают аудитории представление о зарубежных странах и их жителях, о неизвестных местах.
Особый интерес и любопытство вызывают передачи об экстремальных путешествиях. Зрителей привлекает опасность, риск, экстрим, продемонстрированные на экране.
...

ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ
§3. Риск, опасность, подвиг в телевизионных передачах об экстремальных путешествиях

Телезритель конца XX и начала XXI века был насыщен трэшевыми фильмами: за несколько десятилетий, начиная с Гультиеро Джакопетти, многие режиссеры представляли своему зрителю и кадры смерти, и много жестоких обрядов аборигенов и массу других подобных и шокирующих явлений26. Более современные авторы взяли себе на заметку, что если не трэш удержит зрителя, то значит это будет шок. Так шокирующая трэш-эстетика трансформировалась в более «чистый» шок и адреналин. Но трансформации подверглось не только направление, но и формат и жанры экранного контента. Если раньше трэш принимал только одну форму – документального (или художественного) фильма, то теперь, режиссеры расширили методы работы.
Во-первых, теперь это были не только документальные фильмы, а программы, циклы программ и сериалы. В.В.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ теоретического и эмпирического материала позволил выявить несколько типов экранных произведений об экстремальных путешествиях.
В первую группу мы включаем те экранные произведения, в которых показываются экстремальные явления, что-то из ряда вон выходящее за пределы наших представлений о действительности. Это скорее путешествия за экстремальным, нежели экстремальные путешествия. Авторы отбирают в своих путешествиях такие факты из жизни местных жителей, которые приводят зрителя в шок. Эта информация может быть не связана с риском или опасностью ни для авторов, ни для героев, но удивляет зрителя, шокирует, ужасает.
Чаще всего эти экранные произведения выполнены в стилистике трэша. Яркими примерами этого направления являются документальные фильмы Гультиеро Джакопетти «Прощай, Африка», «Собачья жизнь», Бруно Вайлати «Дневник Нептуна» и программа «Мир наизнанку» с Дмитрием Комаровым.
...

Книги
1. Абрамов Я.В. Г.М. Стэнли, его жизнь, путешествия и географические открытия. М., 1998.
2. Белянинов С.А. Документальный видеофильм: Этап становления. – М.; Искусство, 1982.
3. Березанская С. М. Книги и статьи о документальном кино М., 1986.
4. Бобков А.К. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та.,2005.
5. Вакурова Н.В, Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997.
6. Васильков И.А. Экран рассказывает о науке. – М.: Бюро пропаганды советского киноискусства, 1977.
7. Верн Ж. История великих путешествий. М.: Престиж бук, 1993.
8. Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966.
9. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник / В.В. Ворошилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009.
10. Герлингхауз Г. Кинодокументалисты в битвах нашего времени. –М.: Радуга, 1986.
11. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001.
12. Документальное кино XX века: Кино-операторы от А до Я. – М.: «Материк», 2005.
13. Досуговая журналистика в России: Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под ред. Л. Р. Дускаевой, В.И. Шароградского. – СПб.: Астерион, 2009.
14. Егер О. Всемирная история. М., 2005.
15. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. – М.,1999.
16. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии. М., 1997.
17. Егоров В. Телевидение: страницы истории. М., 2004.
18. Жанры кино. – М.: Искусство, 1979.
19. Згуриди А. Экран. Наука. Жизнь. М., 1983.
20. Згуриди А.М. По следам диких животных. – М: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1985.
21. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб., 2009.
22. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на ТВ и радио. – СПб, 2003.
23. Кацев И.Г. История российского телевидения: Курс лекций. – М.: Изд-во Рос. Гос. Гуманит. ун-та, 2004.
24. Князев А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учеб. пособие. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001.
25. Красняк А.О. Всемирная история. М., 2009.
26. Козловский В.Н. Телевидение: Взгляд изнутри. 1957-1996 годы. — М.: Готика, 2002.
27. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. М., 2002.
28. Лапина И.Ю. Основные тенденции функционирования научно -популярного телевидения. Автореферат кандидатской диссертации. М., 2005.
29. Магидович И., Магидович В. Очерки по истории географических открытий.Т.5. М.: Просвещение, 1986.
30. Маслова Н.М. Путевые заметки как публицистическая форма. М., 1977.
31. Мастера зарубежного киноискусства/ Флаэрти Р.: Статьи. Свидетельства. Сценарии. - М.: Искусство, 1980.
32. Мельник С.Г. Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2008.
33. Михалкович В.И. О сущности телевидения. – М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1998.
34. Муратов С.А. Пристрастная камера: Учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Муратов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2004.
35. Муратов С. Документальный телефильм как социальное и эстетическое явление экранной журналистики. : Дис. Д-ра филол. Наук: 10.01.10.
36. Мусский И.А. 100 великих режиссеров. М., 2008.
37. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: Истоки, формы и методы воздействия. – СПб.: Алетейя, 2008.
38. Осинский В. Публицистические жанры ТВ. СПб, 1992.
39. Пири. Северный полюс. Р. Амундсен. Южный полюс.
Изд.: Мысль, 1981.
40. Пифагетта А. Путешествие Магеллана. М.: Эксмо, 2009.
41. Познин В. Основы монтажа изображения. СПб, 2000.
42. Почкай Е. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио. СПб, 2000.
43. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. М., 2003.
44. Реди Е. Имидж ведущего научно-популярных программ современного отечественного телевидения. Дипломная работа. СПб,2004.
45. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001.
46. Страшнов С.И. Просветительство и журналистика. – Иваново: Изд-во Ивановского ун-та, 2004.
47. Стэнли Г.М. Как я нашел Ливингстона. М., 1990.
48. Твист К. Марко Поло. Эпоха странствий. М., 2011.
49. Урнов М. Роберт Льюис Стивенсон (Жизнь и творчество). М.: Правда, 1967, с. 55
50. Фрумкин Г.М. Телевизионная режиссура. Введение в профессию: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2009.
51. Ханке Х. На семи морях. Моряк, смерть и дьявол. Хроники старины. М.: 1989.
52. Хейердал Т. Ра. Изд: Дрофа, Армада-Пресс. 2002.
53. Цвик В. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика. М.: Аспект-пресс, 2004.
54. Шнейдеров В. Путешественник кинолюбитель. М., 1961.
55. Юревич А.В. Социогуманитарная наука в современной России: адаптация к социальному контексту. М., 2004.
56. Явчуновский Я.И. Документальные жанры: Образ, жанр, структура произведения. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1974.



Статьи
1. Rush HD – экстремальная зависимость! // Теле-Спутник – 2009. -№4.
2. Анашкин С. Разглядеть в чужаке самого себя (антропологическое кино) // Искусство кино. - 2008.
3. Андреева Н.А. Влияние редакционной политики на формирование образов телеведущих. // Коммуникация в современном мире / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 2001.
4. Грачева Е. Жизнь и кино Роберта Флаэрти // Сеанс. – 2011. - №32
5. Манскова Е.А. Роль треш-эстетики в формировании современной концепции телевизионной документалистики. // Медиаскоп. – 2009. - №1.
6. Меренков С. Гультиеро Джакопети и Франко Проспери – отцы MONDO жанра. // CULT Cinema. – 2006. Режим доступа: http://cult-cinema.ru/additional/articles/mondo_films/
7. Мухаметшина Е. Правила жизни. Федор Конюхов // Esquire. – 2012. Режим доступа: http://esquire.ru/wil/fedor-konyukhov
8. Почкай Е.П. Телевидение в адреналиновой упаковке или экстремальное на телеэкране // Медиа, демократия, рынок в современном обществе / материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. СПб, Астерион, 2011.
9. Почкай К.Д. Трэш-эстетика на экране: телевидение, кино и компьютерные игры//Медиа. Демократия. Рынок. Часть 2. Функционирование средств массовой информации в сфере досуга/ Материалы Международной научно-практической конференции. СПб, Астерион, 2010.
10. Сущность и содержание понятия «эдьютеймонт» в отечественной и зарубежной педагогической науке // Вестник высшей школы. – 2013. - №2.

Видеоматериалы
1. «Нанук с Севера» Флаэрти Р. 1922
2. «Человек из Арана» Флаэрти Р. 1934
3. «Кон Тики» Т. Хейердал 1949
4. «Прощай Африка» Г. Джакопетти, 1966
5. «Собачий мир» Г. Джакопетти, 1962
6. «Шокирующая Азия» Р. Олсен, 1974
7. «Ныряльщики» Б. Вайлатти, 1980
8. «Человек, спустившийся с Эвереста» Б.Найзик 1975
9. «Кон Тики» Э. Сандберг, Х. Роннинг 2012
10. «Охотник за крокодилами» Легенды Галапагосов 2001
11. «Охотник за крокодилами» Опасные африканцы 1999
12. «Охотник за крокодилами» Крокодилы в городе 2004
13. «Охотник за крокодилами» В поисках крокодила-гиганта 2001
14. «Охотник за крокодилами» Крокодилье побережье 2003
15. «Выжить любой ценой» Горы Аляски, 2006
16. «Выжить любой ценой» Сьерра-Невада, 2006
17. «Выжить любой ценой» Исландия, 2007
18. «Выжить любой ценой» Европейские Альпы, 2006
19. «Выжить любой ценой» пустыня Моаб, 2006
20. «Выжить вместе» Укушенные 2011
21. «Выжить вместе» Побег из Африки 2011
22. «Выжить вместе» Остров гиппопотамов 2011
23. «Выжить вместе» Вверх по реке 2011
24. «Выжить вместе» Дорога в никуда 2011
25. «Голое выживание» 1 сезон 1 серия 2012
26. «Голое выживание» 1 сезон 2 серия 2012
27. «Голое выживание» 1 сезон 3 серия 1012
28. «Мир наизнанку» Вьетнам 2013
29. «Мир наизнанку» Индонезия, Новая Гвинея 2013
30. «Мир наизнанку» Кения, Танзания, Эфиопия, 2012
31. «Мир наизнанку» Камбоджа 2013
32. «Орел и решка» Канкун 2011
33. «Орел и решка» Мачу-Пикчу 2012
34. «Орел и решка» Абу-Даби 2013
35. «Голод» реалити-шоу 2003
36. «Последний герой» 2 сезон 2003
37. «Сердце Африки» 2005
38. «Опасные встречи» Крокодилы-людоеды 2013
39. «Опасные встречи» Поймать бегемота 2013
40. «Опасные встречи» Гигантская рыба-пила 2013
41. «Я не должен был выжить» В сердце темноты 2006
42. «Я не должен был выжить» Прогулка в ад 2006
43. «Я не должен был выжить» Один в джунглях 2010
44. «Я не должен был выжить» Ночной кошмар 2010
45. «Дикая Америка» По следу пумы 2013
46. «Дикая Америка» Король росомах 2013
47. «Дикий мир» Шатунишка 2008
48. «Дикий мир» Прирожденные людоеды 2003
49. «Дикий мир» Боги смерти 2005
50. «Дикий мир» Стая 2008
51. «Рейтинг Баженова» Могло быть хуже 2013
52. «Рейтинг Баженова» Человек для опытов 2013
Интернет-источники
1. Свободная интернет энциклопедия Википедия: http://ru.wikipedia.org
2. Официальный сайт канала Телепутешествия: http://teletravel.tv/
3. Официальный сайт канала Моя планета: http://www.moya-planeta.ru/
4. Официальный сайт канала Amazing LIFE: http://www.amazinglife.tv/
5. Официальный сайт канала OCEAN-TV: http://www.ocean-tv.su/
6. Официальный сайт канала Discovery Channel: http://www.discoverychannel.ru/
7. Официальный сайт канала National Geographic: http://natgeotv.com/ru
8. Официальный сайт канала 1+1: http://www.1plus1.ua/
9. Официальный сайт канала Русский экстрим: http://extremtv.ru/
10. Официальный сайт Федора Конюхова http://www.konyukhov.ru/
11. Живой журнал: http://livejournal.com/
12. Эл. ресурс: http://www.veltain.ru/
13. Русскоязычный киносайт: http://www.kinopoisk.ru/
14. Портал о свободе: http://volnomuvolya.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНАХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ОТ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ 6
§1. ИЗ ИСТОРИИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ИХ ПУТЬ ДО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЭКРАНА 6
§2. ТРЭШ-ЭСТЕТИКА КАК ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ «ШОКОДОКУМЕНТАЛИСТИКИ» 17
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ 23
§3. РИСК, ОПАСНОСТЬ, ПОДВИГ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧАХ ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ 23
§4. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 61

50. Фрумкин Г.М. Телевизионная режиссура. Введение в профессию: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2009.
51. Ханке Х. На семи морях. Моряк, смерть и дьявол. Хроники старины. М.: 1989.
52. Хейердал Т. Ра. Изд: Дрофа, Армада-Пресс. 2002.
53. Цвик В. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика. М.: Аспект-пресс, 2004.
54. Шнейдеров В. Путешественник кинолюбитель. М., 1961.
55. Юревич А.В. Социогуманитарная наука в современной России: адаптация к социальному контексту. М., 2004.
56. Явчуновский Я.И. Документальные жанры: Образ, жанр, структура произведения. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1974.

Статьи
1. Rush HD – экстремальная зависимость! // Теле-Спутник – 2009. -№4.
2. Анашкин С. Разглядеть в чужаке самого себя (антропологическое кино) // Искусство кино. - 2008.
3. Андреева Н.А. Влияние редакционной политики на формирование образов телеведущих.
...

Глава I. сТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНАХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ОТ ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ
§1. Из истории экстремальных путешествий: их путь до телевизионного экрана

С каждым днем создать уникальный и интересный зрителю проект для журналистов становится все сложнее и сложнее. На современном телевидении сегодня существует большое количество программ: ток-шоу, аналитика, дискуссии, новости, реалити-шоу, музыкальные программы, телевизионные игры, плюс, адаптации зарубежных проектов. Но есть передачи, которые всегда будут привлекать аудиторию и пользоваться популярностью у зрителей – передачи о путешествиях. Это программы, которые вызывают обычное человеческое любопытство у зрителя, программы, которые дают аудитории представление о зарубежных странах и их жителях, о неизвестных местах.
Особый интерес и любопытство вызывают передачи об экстремальных путешествиях. Зрителей привлекает опасность, риск, экстрим, продемонстрированные на экране.
...

ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ
§3. Риск, опасность, подвиг в телевизионных передачах об экстремальных путешествиях

Телезритель конца XX и начала XXI века был насыщен трэшевыми фильмами: за несколько десятилетий, начиная с Гультиеро Джакопетти, многие режиссеры представляли своему зрителю и кадры смерти, и много жестоких обрядов аборигенов и массу других подобных и шокирующих явлений26. Более современные авторы взяли себе на заметку, что если не трэш удержит зрителя, то значит это будет шок. Так шокирующая трэш-эстетика трансформировалась в более «чистый» шок и адреналин. Но трансформации подверглось не только направление, но и формат и жанры экранного контента. Если раньше трэш принимал только одну форму – документального (или художественного) фильма, то теперь, режиссеры расширили методы работы.
Во-первых, теперь это были не только документальные фильмы, а программы, циклы программ и сериалы. В.В.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ теоретического и эмпирического материала позволил выявить несколько типов экранных произведений об экстремальных путешествиях.
В первую группу мы включаем те экранные произведения, в которых показываются экстремальные явления, что-то из ряда вон выходящее за пределы наших представлений о действительности. Это скорее путешествия за экстремальным, нежели экстремальные путешествия. Авторы отбирают в своих путешествиях такие факты из жизни местных жителей, которые приводят зрителя в шок. Эта информация может быть не связана с риском или опасностью ни для авторов, ни для героев, но удивляет зрителя, шокирует, ужасает.
Чаще всего эти экранные произведения выполнены в стилистике трэша. Яркими примерами этого направления являются документальные фильмы Гультиеро Джакопетти «Прощай, Африка», «Собачья жизнь», Бруно Вайлати «Дневник Нептуна» и программа «Мир наизнанку» с Дмитрием Комаровым.
...

Книги
1. Абрамов Я.В. Г.М. Стэнли, его жизнь, путешествия и географические открытия. М., 1998.
2. Белянинов С.А. Документальный видеофильм: Этап становления. – М.; Искусство, 1982.
3. Березанская С. М. Книги и статьи о документальном кино М., 1986.
4. Бобков А.К. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та.,2005.
5. Вакурова Н.В, Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997.
6. Васильков И.А. Экран рассказывает о науке. – М.: Бюро пропаганды советского киноискусства, 1977.
7. Верн Ж. История великих путешествий. М.: Престиж бук, 1993.
8. Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М.: Искусство, 1966.
9. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник / В.В. Ворошилов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009.
10. Герлингхауз Г. Кинодокументалисты в битвах нашего времени. –М.: Радуга, 1986.
11. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001.
12. Документальное кино XX века: Кино-операторы от А до Я. – М.: «Материк», 2005.
13. Досуговая журналистика в России: Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под ред. Л. Р. Дускаевой, В.И. Шароградского. – СПб.: Астерион, 2009.
14. Егер О. Всемирная история. М., 2005.
15. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. – М.,1999.
16. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии. М., 1997.
17. Егоров В. Телевидение: страницы истории. М., 2004.
18. Жанры кино. – М.: Искусство, 1979.
19. Згуриди А. Экран. Наука. Жизнь. М., 1983.
20. Згуриди А.М. По следам диких животных. – М: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1985.
21. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб., 2009.
22. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на ТВ и радио. – СПб, 2003.
23. Кацев И.Г. История российского телевидения: Курс лекций. – М.: Изд-во Рос. Гос. Гуманит. ун-та, 2004.
24. Князев А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учеб. пособие. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001.
25. Красняк А.О. Всемирная история. М., 2009.
26. Козловский В.Н. Телевидение: Взгляд изнутри. 1957-1996 годы. — М.: Готика, 2002.
27. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. М., 2002.
28. Лапина И.Ю. Основные тенденции функционирования научно -популярного телевидения. Автореферат кандидатской диссертации. М., 2005.
29. Магидович И., Магидович В. Очерки по истории географических открытий.Т.5. М.: Просвещение, 1986.
30. Маслова Н.М. Путевые заметки как публицистическая форма. М., 1977.
31. Мастера зарубежного киноискусства/ Флаэрти Р.: Статьи. Свидетельства. Сценарии. - М.: Искусство, 1980.
32. Мельник С.Г. Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2008.
33. Михалкович В.И. О сущности телевидения. – М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1998.
34. Муратов С.А. Пристрастная камера: Учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Муратов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2004.
35. Муратов С. Документальный телефильм как социальное и эстетическое явление экранной журналистики. : Дис. Д-ра филол. Наук: 10.01.10.
36. Мусский И.А. 100 великих режиссеров. М., 2008.
37. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: Истоки, формы и методы воздействия. – СПб.: Алетейя, 2008.
38. Осинский В. Публицистические жанры ТВ. СПб, 1992.
39. Пири. Северный полюс. Р. Амундсен. Южный полюс.
Изд.: Мысль, 1981.
40. Пифагетта А. Путешествие Магеллана. М.: Эксмо, 2009.
41. Познин В. Основы монтажа изображения. СПб, 2000.
42. Почкай Е. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио. СПб, 2000.
43. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. М., 2003.
44. Реди Е. Имидж ведущего научно-популярных программ современного отечественного телевидения. Дипломная работа. СПб,2004.
45. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001.
46. Страшнов С.И. Просветительство и журналистика. – Иваново: Изд-во Ивановского ун-та, 2004.
47. Стэнли Г.М. Как я нашел Ливингстона. М., 1990.
48. Твист К. Марко Поло. Эпоха странствий. М., 2011.
49. Урнов М. Роберт Льюис Стивенсон (Жизнь и творчество). М.: Правда, 1967, с. 55
50. Фрумкин Г.М. Телевизионная режиссура. Введение в профессию: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2009.
51. Ханке Х. На семи морях. Моряк, смерть и дьявол. Хроники старины. М.: 1989.
52. Хейердал Т. Ра. Изд: Дрофа, Армада-Пресс. 2002.
53. Цвик В. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика. М.: Аспект-пресс, 2004.
54. Шнейдеров В. Путешественник кинолюбитель. М., 1961.
55. Юревич А.В. Социогуманитарная наука в современной России: адаптация к социальному контексту. М., 2004.
56. Явчуновский Я.И. Документальные жанры: Образ, жанр, структура произведения. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1974.



Статьи
1. Rush HD – экстремальная зависимость! // Теле-Спутник – 2009. -№4.
2. Анашкин С. Разглядеть в чужаке самого себя (антропологическое кино) // Искусство кино. - 2008.
3. Андреева Н.А. Влияние редакционной политики на формирование образов телеведущих. // Коммуникация в современном мире / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 2001.
4. Грачева Е. Жизнь и кино Роберта Флаэрти // Сеанс. – 2011. - №32
5. Манскова Е.А. Роль треш-эстетики в формировании современной концепции телевизионной документалистики. // Медиаскоп. – 2009. - №1.
6. Меренков С. Гультиеро Джакопети и Франко Проспери – отцы MONDO жанра. // CULT Cinema. – 2006. Режим доступа: http://cult-cinema.ru/additional/articles/mondo_films/
7. Мухаметшина Е. Правила жизни. Федор Конюхов // Esquire. – 2012. Режим доступа: http://esquire.ru/wil/fedor-konyukhov
8. Почкай Е.П. Телевидение в адреналиновой упаковке или экстремальное на телеэкране // Медиа, демократия, рынок в современном обществе / материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. СПб, Астерион, 2011.
9. Почкай К.Д. Трэш-эстетика на экране: телевидение, кино и компьютерные игры//Медиа. Демократия. Рынок. Часть 2. Функционирование средств массовой информации в сфере досуга/ Материалы Международной научно-практической конференции. СПб, Астерион, 2010.
10. Сущность и содержание понятия «эдьютеймонт» в отечественной и зарубежной педагогической науке // Вестник высшей школы. – 2013. - №2.

Видеоматериалы
1. «Нанук с Севера» Флаэрти Р. 1922
2. «Человек из Арана» Флаэрти Р. 1934
3. «Кон Тики» Т. Хейердал 1949
4. «Прощай Африка» Г. Джакопетти, 1966
5. «Собачий мир» Г. Джакопетти, 1962
6. «Шокирующая Азия» Р. Олсен, 1974
7. «Ныряльщики» Б. Вайлатти, 1980
8. «Человек, спустившийся с Эвереста» Б.Найзик 1975
9. «Кон Тики» Э. Сандберг, Х. Роннинг 2012
10. «Охотник за крокодилами» Легенды Галапагосов 2001
11. «Охотник за крокодилами» Опасные африканцы 1999
12. «Охотник за крокодилами» Крокодилы в городе 2004
13. «Охотник за крокодилами» В поисках крокодила-гиганта 2001
14. «Охотник за крокодилами» Крокодилье побережье 2003
15. «Выжить любой ценой» Горы Аляски, 2006
16. «Выжить любой ценой» Сьерра-Невада, 2006
17. «Выжить любой ценой» Исландия, 2007
18. «Выжить любой ценой» Европейские Альпы, 2006
19. «Выжить любой ценой» пустыня Моаб, 2006
20. «Выжить вместе» Укушенные 2011
21. «Выжить вместе» Побег из Африки 2011
22. «Выжить вместе» Остров гиппопотамов 2011
23. «Выжить вместе» Вверх по реке 2011
24. «Выжить вместе» Дорога в никуда 2011
25. «Голое выживание» 1 сезон 1 серия 2012
26. «Голое выживание» 1 сезон 2 серия 2012
27. «Голое выживание» 1 сезон 3 серия 1012
28. «Мир наизнанку» Вьетнам 2013
29. «Мир наизнанку» Индонезия, Новая Гвинея 2013
30. «Мир наизнанку» Кения, Танзания, Эфиопия, 2012
31. «Мир наизнанку» Камбоджа 2013
32. «Орел и решка» Канкун 2011
33. «Орел и решка» Мачу-Пикчу 2012
34. «Орел и решка» Абу-Даби 2013
35. «Голод» реалити-шоу 2003
36. «Последний герой» 2 сезон 2003
37. «Сердце Африки» 2005
38. «Опасные встречи» Крокодилы-людоеды 2013
39. «Опасные встречи» Поймать бегемота 2013
40. «Опасные встречи» Гигантская рыба-пила 2013
41. «Я не должен был выжить» В сердце темноты 2006
42. «Я не должен был выжить» Прогулка в ад 2006
43. «Я не должен был выжить» Один в джунглях 2010
44. «Я не должен был выжить» Ночной кошмар 2010
45. «Дикая Америка» По следу пумы 2013
46. «Дикая Америка» Король росомах 2013
47. «Дикий мир» Шатунишка 2008
48. «Дикий мир» Прирожденные людоеды 2003
49. «Дикий мир» Боги смерти 2005
50. «Дикий мир» Стая 2008
51. «Рейтинг Баженова» Могло быть хуже 2013
52. «Рейтинг Баженова» Человек для опытов 2013
Интернет-источники
1. Свободная интернет энциклопедия Википедия: http://ru.wikipedia.org
2. Официальный сайт канала Телепутешествия: http://teletravel.tv/
3. Официальный сайт канала Моя планета: http://www.moya-planeta.ru/
4. Официальный сайт канала Amazing LIFE: http://www.amazinglife.tv/
5. Официальный сайт канала OCEAN-TV: http://www.ocean-tv.su/
6. Официальный сайт канала Discovery Channel: http://www.discoverychannel.ru/
7. Официальный сайт канала National Geographic: http://natgeotv.com/ru
8. Официальный сайт канала 1+1: http://www.1plus1.ua/
9. Официальный сайт канала Русский экстрим: http://extremtv.ru/
10. Официальный сайт Федора Конюхова http://www.konyukhov.ru/
11. Живой журнал: http://livejournal.com/
12. Эл. ресурс: http://www.veltain.ru/
13. Русскоязычный киносайт: http://www.kinopoisk.ru/
14. Портал о свободе: http://volnomuvolya.com/

Купить эту работу

Экстремальное путешествие на телеэкране: российский и зарубежный опыт

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leva001
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе leva001 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе leva001 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе leva001 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе leva001 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽