Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции

Номер заказа
24240
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Введение
Глава 1. Понятие пропаганды
1.1.Определение пропаганды
1.2.Цели пропаганды
1.3.Типы пропаганды
1.4 Военная пропаганда
1.5. Методологический анализ психологического воздействия пропаганды на массовое сознание
1.6. Методы пропаганды
Выводы по первой главе
Глава 2. Культурная революция в Китае
2.1.Определение
2.2.Причины «культурной революции»
2.3.Периоды «Культурной революции»
2.3.1 Первый этап — буйство банд молодёжи
2.3.2 Второй этап — Школы кадров 7 мая, «Ввысь в горы, вниз в сёла»
2.3.3 Третий этап — прагматические меры и политическая борьба
2.4. Результаты
2.5. Культ личности
2.5.1 Культ личности Мао Цзэдуна
2.6. Основное содержание газет
2.7. Цитаты председателя Мао Цзэдуна
2.8. Культурная революция в СССР
Выводы по второй главе
Заключение
Список литера Показать все
1.Американская социология: Перспективы, проблемы, методы / ред. Осипов, - М., 1972. – 392 с.
2.Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей./ Е. Ч. Андрунас. - М.: МТУ, - 1991. – 209 с.
3. Беглов С. И. Внешнеполитическая пропаганда: Очерки теории и практики / С. И. Беглов. - М.: Высш. шк., - 1984. – 244 с.
4.Беренбаум И. Е. Информационно-коммуникативные науки в свете эволюции средств информации и коммуникации / И. Е. Беренбаум // Книга: исследования и материалы. – М: «Всесоюзная книжная палата», 1990г., - с. 31-47.
5.Бондаренко А. Проигранная информационная война: Пропаганда объединенной группировки федеральных сил в Чечне потерпела фиаско / А. Бондарко // Нд. газета, 1996г., - Независимый военный обозреватель, - 10 окт., - с. 4.
6.Бухарин Н. И. Избранные про Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу