Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиаисследование СМИ

Номер заказа
261973
Создан
26 июня 2016
Выполнен
3 июля 2016
Стоимость работы
1700
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Медиаисследование СМИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
1700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данного исследования является систематизация теоретических знаний и ключевых показателей, которые могут использоваться при оценке эффективности размещения наружной рекламы и изучение их применения в российских компаниях, а также разработка медиаметрических показателей для размещения наружной рекламы и анализ их эффективности.
Методология исследования. В данной дипломной работе были использованы следующие методы – математического анализа, моделирования, статистической обработки данных и т.д.
Структура работы. Данная дипломная работа, состоит из следующих частей: введения (во введении указываются актуальность, цель, предмет и объект исследования, теоретическая и методологическая основа), основной части работы (три главы, первая – теоретическая, вторая – аналитическая и третья Показать все
Расценки на услуги рекламистов не берутся с потолка. И рекламному агентству, и заказчику важно знать точную информацию о том, сколько человек посмотрят ролик по телевизору, увидят рекламный стикер, наклеенный в вагоне метро, или услышат рекламный призыв из радиодинамика. Известно, что любой рекламный носитель имеет свою реальную аудиторию и, соответственно, реальную цену, которая складывается из той суммы, которую рекламодатель платит за каждый рекламный контакт: например, один цент за одного зрителя. Определить эффективность рекламы и рассчитать ее аудиторию с предельно возможной точностью позволяет медиапланирование и медиаметрические показатели.
Актуальность данного исследования заключается в том, что основой для большинства медиаметрических показателей являются медиаисследования аудито Показать все
Введение 4
Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ 7
1.1. Измерение аудитории на ТВ 7
1.2. Измерение аудитории в прессе 13
1.3. Измерение аудитории в радио 16
1.4. Измерение аудитории в интернете 22
1.5. Измерение аудитории в наружной рекламе 25
1.6. Показатели денежной эффективности 30
Глава 2. Анализ и специфика деятельности ОАО «-» 34
2.1. Краткая характеристика ОАО «-» 34
2.2. Специфика деятельности ОАО «-» 38
2.3. Анализ деятельности ОАО в сфере наружной рекламы 40
Глава 3. Разработка рекламной кампании и предложения по ее совершенствованию на основе применения медиаметрических показателей 45
3.1. Цели и задачи рекламной кампании и медиапланирования 45
3.2. Проведение рекламной кампании 54
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной кам Показать все
Законодательные и нормативные акты

1. ФЗ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» ФЗ РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I с изменениями.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
3. РФ Закон о защите прав потребителей» (в ред. Федерального за-кона от 09.01.96 № 2-ФЗ)

Научные и учебные издания

1. Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N. Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1992.
2. Cravens D. W., Hills G. E., Woodruff R. B. Marketing Management. - Homewood, Illinois: Irwin, 1987.
3. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М. : РИП-холдинг, 2008. — 104с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов . ─ М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006 . ─ 624с.
5. Браверман И. А. Маркетинг и полный хозрасчет. - Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Социология массовой коммуникации
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 600 руб.
Творческий путь Александра Сергеевича Пушкина как журналиста
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 500 руб.
Региональное информационное вещание на примере работы телекомпаний
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Журналистское расследование
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.