Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама на радио: ее место в программировании, правовые аспекты, типология

Номер заказа
34644
Создан
21 мая 2013
Выполнен
28 мая 2013
Стоимость работы
4500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама на радио: ее место в программировании, правовые аспекты, типология».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: 80% (no etxt)
4500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа содержит две главы. Первая теоретическая, вторая - практическая. Уникальность текста 83%.
Исследована деятельность радио "Рекорд" и реклама на данной радиостанции. Работа защищена в 2012 году на отлично.
Актуальность. Появление новых средств приема и передачи информации предопределило и развитие рекламной деятельности в этом направлении – новые изобретения стали находить применение именно в сфере рекламного бизнеса.
Реклама, как самостоятельный вид деятельности, появилась ещё в древние времена. С развитием общества и становлением научно-технического прогресса в течение длительного времени происходило и развитие технологий рекламирования в системе массовых коммуникаций.
Современная экономическая наука включает в себя множество направлений, одним из которых является маркетинг. Учитывая современный уровень развития массовых коммуникаций можно говорить в растущей роли маркетинга в рыночной экономике. Исследование рынка необходимо производителям для ориентации производства, определения количе Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Понятие и роль радиорекламы в системе современных массовых коммуникациях 6
1.1. Понятие и виды радиорекламы 6
1.2. История радиорекламы в России 13
1.3. Современное состояние, законодательное регулирование и тенденции развития радиорекламы в России 21

Глава 2. Исследование радиорекламы на примере радио «Рекорд» 28
2.1. Рынок радиовещания в Санкт-Петербурге 28
2.2. Анализ деятельности и рекламы радиостанции «Рекорд» 34
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Рекорд» 43

Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложение 55
Список использованной литературы

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 №38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)// Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - N 12. - ст. 1232.
2. Федеральный Закон «Об авторском праве и смежных правах» от 20. 06. 2004 г. №72-ФЗ//Российская газета. - №3536 от 28.07.2004 г.
3. Агентство маркетинговых исследований TNS. – электронный ресурс. – режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/projects/media/speacialMedia/
4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Инфра-М, 2005 г.- 96 с.
5. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352с.
6. Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы. Галерея рекламной классики. – Харьков: Студцентр, 2004. – 304с.
7. Аренс У.Ф., Бове К.Л. Современная реклама /пер. Показать все
03.2006 № 38-ФЗ. Согласно этому закону, основным и главным требованием к любой рекламе, в том числе и к рекламе на радио, является добросовестность и достоверность. То есть, реклама на радио не должна содержать недостоверных сведений о рекламируемом продукте, содержать заведомо ложную информацию. Недобросовестной же является радиореклама, которая содержит в себе некорректные сравнения с продуктами компаний-конкурентов, порочит честь и достоинство других лиц, в том числе – конкурирующих компаний. Недобросовестной так же признается любая радиореклама, объект которой не должен рекламироваться в данное время среди данной аудитории слушателей. Кроме того, к недобросовестной радиорекламе относится и так называемая «замаскированная» реклама, то есть под видом другого товара рекламируется товарны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу