Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Герой в телевизионном ток шоу: проблема публичности

  • 77 страниц
  • 2015 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телевидение – это особое звуковое и зрительное отражение мира, которое при этом является особой знаковой системой, которая создана с целью массовой коммуникации, а также трансляции определенных идей и программ, регулирующих коммуникативное развитие социума.
Именно телевидение сегодня является одним из ключевых каналов коммуникации, а также служит главным инструментом в системе регулирования общественного внимания к той или иной проблеме.
При постоянном взаимодействии, повседневная реальность начинает восприниматься человеком сквозь призму тех значений, которые продуцируют средства массовой коммуникации. Человек сверяет свою жизнь с виртуальными моделями, формирует свое мнение, оглядываясь на информацию, которую предоставляют ему телевидение, радио, газеты».
Жанр ток-шоу, активно используемый в зарубежной телевизионной практике с середины 60-х годов прошлого столетия, в России появился сравнительно недавно – в начале 90-х годов. Э.В. Могилевская связывает его возникновение с непрекращающимся по сей день поиском новых форматов телевизионного вещания, интересных аудитории, способных иметь высокий рейтинг и приносить коммерческую выгоду выпускающей компании и телеканалу.
Актуальность дипломной работы определяется тем, что жанр современного телевизионного ток-шоу сегодня переживает определенные изменения. В частности, изменяется роль ведущего: из основного действующего лица он становится модератором различных точек зрения героев программы и участников, которые стремятся к публичности своего мнения.
Новизна и актуальность данной работы определяется практикой современного телевещания- с недавнего времени на отечественных телеканалах акцент переносится на развлекательные программы, телесериалы, шоу. На передний план выходят темы повседневности. Перспективность этого направления заключается в том, что аудитории необходимо видеть на экране передачи, отражающие проблемы и радости обычной жизни. Лидером развлекательного контента является ток-шоу.
В каждом выпуске программы есть герой, гость - человек, готовый публично обсуждать свою историю, свою проблему. Успех во многом зависит от выбора героя, но «фактор гостя» недостаточно исследован в трудах отечественных теоретиков журналистики.
Объектом данного исследования является ток-шоу на современном отечественном телевидении.
Предмет исследования – герой ток – шоу на примере программ федеральных телеканалов.
Цель данного исследования – определить роль и значение гостя в телевизионном ток-шоу и исследовать «фактор гостя».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности восприятия аудитории современного телевидения.
2. Выявить особенности ток-шоу как телевизионного жанра
3. Определить этапы эволюции ток-шоу на российском телевидении
4. Проанализировать особенности поведения героев ток-шоу
5. Исследовать причины, побудившие героя к участию в программе.
6. Определить последствия этого участия для дальнейшей жизни стремившегося к публичности «среднего» человека.
Методами исследования послужили – контент-анализ, наблюдение, описание,синтез.
Теоретической базой работы послужили труды С. Н. Ильченко, В. Л. Цвика, Г. В. Кузнецова, Е.В. Поберезниковой, Н. В. Вакурова, Л. И. Московкина, М.А. Бережной, А. А. Новиковой и др. В качестве эмпирического материала были использованы эфирные выпуски программ ток-шоу федеральных телеканалов с февраля по май 2015 года.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении определены актуальность и новизна, объект, предмет, цель, поставленные задачи и методы исследования. В первой главе изучены социальная значимость и особенности эстетики ток-шоу: специфика восприятия современного телевидения и общества; ток-шоу как телевизионный жанр; эволюция ток-шоу на российском телевидении. Во второй главе, на основе теоретических данных проведен обзор эмпирического материала, касающегося проблемы поведения приглашенных героев в эфире ток-шоу, причин появления и последствия участия обычных людей в телевизионной программе. Заключение содержит выводы по теме исследования.

Введение 1
Глава 1. Социальная значимость и особенности эстетики ток-шоу 5
1.1 Современное телевидение и его аудитория: особенности взаимодействия 5
1.2 Ток-шоу как телевизионный жанр 14
1.3 Эволюция ток-шоу на российском телевидении 20
Выводы по главе 28
Глава 2. Герои ток-шоу 30
2.1. Коммуникативная и информационная функции как прирожденные свойства телевидения 30
2.2 Особенности поведения героев ток-шоу «Пусть говорят» 38
2.3. Герои ток-шоу «Модный приговор»: транслируемые образы мотивация и последствия участия 42
2.4 «Модный приговор» как пространство развития 52
Выводы по главе 59
Заключение 60
Список литературы 64
Приложение 68

На современном телевидении ток-шоу постепенно превратилось в действительно «разговорное представление», складывающееся по схеме «вопрос - ответ», это беседа или диалог, толчком для которой служат усилия, артистизм, умение слушать и спрашивать ведущего, здесь журналист не просто оказывается посредником в передаче информации, а выступает фактически на равных со своим собеседником в процессе совместного творчества.
Наиболее наглядно диалог, как психологический феномен выглядит в ток-шоу о моде, где гость программы фактически меняется в процессе программы. Дело в том, что мода сегодня представляет собой очень значимый феномен в жизни общества.
На сегодняшний день к модной индустрии предъявляются иные требования, она выступает не только в качестве культурного феномена, но и практического средства, позволяющего людям добиваться уверенности в себе, повышать свою самооценку, самореализоваться. Все телепрограммы о моде построены таким образом, чтобы именно этот – психологический – аспект раскрывался наиболее широко и полно.
Как мы выяснили, программа «Модный приговор» рассчитана на массовую аудиторию, однако в ней не отражены какие-то ценности, присущие так называемой высокой моде.
Высокая мода предназначена для звезд, обеспеченных людей, тогда программа «Модный приговор», как мы отмечали, рассчитана в большей мере на людей, имеющих средний уровень дохода . Вместе с тем, программа «Модный приговор» стремится расширять свою аудиторию за счет привлечения более обеспеченных зрителей, имеющих высокий уровень дохода и возможность покупать дорогую одежду. Это достигается посредством рассказа о новостях с мировых подиумов. У зрителя появляется желание подражать, покупать такие же наряды, чтобы почувствовать себя более уверенно, ощутить свою привлекательность.
Основная часть программы «Модный приговор» представлена материалами познавательного и развлекательного характера. По сути, данный проект выполняет очень важную функцию образования людей в области модных тенденций, обучения искусству выбора одежды. Также следует выделить и эстетическую функцию передачи о моде, поскольку в таких программах герои «преображаются».
Наблюдая за участниками программы и за их перевоплощением, зритель испытывает желание следовать моде, более красиво одеваться, улучшить свою внешность. В программе, пусть и не очень подробно, даются качественные советы относительно подбора одежды, искусства макияжа, создания причесок. Таким образом, мода демонстрируется в качестве средства, позволяющего человеку достичь успеха в жизни, стать более уверенным в себе, более привлекательным.
Если в целом рассуждать о том, каким образом мода репрезентуется в программе «Модный приговор», то здесь следует выделить следующие аспекты:
• мода как элемент «красивой жизни»
• мода как средство повышения собственной привлекательности
• мода как инструмент самореализации
• мода как социальный феномен.
Программа «Модный приговор» отличается тем, что она стремится представить моду как культурный феномен. И это правильно, ведь мода развивается циклически, соответственно, современная мода тесно связана с модой прошлого. Кроме того, fashion индустрия является отражением культурного и духовного аспектов своей эпохи.
Итак, программа «Модный приговор» характеризуется в жанровом отношении близостью к жанру ток-шоу с элементами реалити-шоу. Её отличают богатство содержания, высокое качество исполнения, оригинальность композиции, схемы построения, высокий рейтинг.
«Модный приговор» - это самый крупномасштабный проект о моде на отечественном телевидении. За эти годы передача приобрела постоянную аудиторию, конечно же, число зрителей постоянно увеличивается. На сегодняшний день у проекта даже появился собственный сайт, который представляет собой портал, посвященный моде и стилю. Здесь же возможно посмотреть все выпуски программы, ознакомиться с биографией ведущих, почитать статьи об актуальных модных тенденциях.
За весь период своего существования программа «Модный приговор» изменилась, стала более содержательной и интересной. В ней появились новые рубрики, сюжеты. Особенно следует отметить, что появились материалы об истории моды, о взаимосвязи между стилями и модой прошлого и современной моды. Во многом это произошло благодаря ведущим программы, в частности, речь идет об историке моды Александре Васильеве, который постоянно проводит экскурс в историю моды.
На основе анализа программы можно сделать вывод о том, что «Модный приговор» имеет достаточно оригинальную схему построения, композицию, основой которой является внешнее преображение героя программы.
Как уже отмечалось ранее, программа в первую очередь рассчитана на женскую аудиторию, однако героями программы «Снимите это немедленно» и «Модный приговор» становились и мужчины.
Типажи героев можно разделить на несколько групп, это всегда обычные люди, для которых мода не является целью и смыслом жизни, а скорее представляет отвлеченное понятие: тип женщина-мать семейства, образцовая жена, бизнесвумен, женщина-профессионал и т.д.
В обеих программах большую роль играет психологическая составляющая. Здесь речь идет о репрезентации образа героини: она рассказывает ведущим о своей жизни, о том, с какими трудностями ей приходится сталкиваться. Как правило, героинями программы становятся женщины с тяжелой судьбой, которые не обрели свое женское счастье или наоборот, слишком посвятили себя семье и детям, забыв о себе. Почти все они не уверены в себе, убеждены, что малопривлекательны, но вместе с тем, считают, что с их внешним видом все в порядке и меняться в самом начале программы не желают.
Ведущие выступают как в роли стилистов, так и психологов. Главным моментом здесь является то, что мода помогает обычным людям победить какие-то внутренние комплексы, осознать, что они привлекательны и способны всегда быть красивыми и успешными людьми.
В процессе исследования мы выявили, что программа «Модный приговор» имеет свои достоинства и недостатки и внесли предложения по совершенствованию как построения, так и содержания ток-шоу, в целом одной из лучших «модных» программ отечественного телевидения, ставшей «пространством развития» героев. Именно этот фактор является определяющей мотивацией участия «обычного» человека в качестве героя данного телепроекта.


1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2011. 272 с.
2. Авсеенко, Н. А. Американская традиция на российском телевидении: дис. ... канд. культурол. наук М., 2000. 280 с.
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. М., 2001.320 с.
4. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2012. 380 с.
5. Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. 180 с.
6. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 180 с.
7. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2009. №7.
8. Барабанщиков, В.А. Системная организация и развитие психики // Психол. журн. Т. 24-2005.- № 1. - С. 29-46.
9. Березина Т. Н. Исследование внутреннего мира человека методом анализа характеристик мысли и образа // Психол. журн. 2009. Т. 20. .№ 5. С. 27-37.
10. Берне P. Развитие Я-концепции и вех:питание. М.: Педагогика, 2006. 422 с.
11. Бушов Ю. В., Несмелова Н. Н. Индивидуальные особенности восприятия человеком длительности интервалов времени // Физиол. человека, 1994. № 3. С. 30-35.
12. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997. 180 с.
13. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. 220 с.
14. Гинзбург М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема. М. 2006. 280 с.
15. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США М., 1995. 220 с.
16. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной телевидения, выполненной в различных культурных традициях // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. с.98-106;
17. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 2009. 320 с.
18. Зверева Н. В. Школа тележурналиста. Нижний Новгород, 2009. 280 с.
19. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. Ростов на/Д. 2009. 480 с.
20. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2014, № 1.
21. Кон И. С. В поисках себя. Личность и её самосознание. — М.: 2004. 180 с.
22. Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. М. 2005. 440 с.
23. Кохут, Х. Анализ самости. Системный подход к лечению нарциссических нарушений личности/Х.Кохут. - М.: Когито-Центр, 2005. – 308 с.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П., 2003. 280 с.
25. Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г. В. Кузнецов // Журналист. – 1998. – № 11. с. 54–61.
26. Козлова О.А., Бондарев Д.А. Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении.//Вестник ВолГУ. Серия 8. Выпуск № 10, 2011.
27. Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002. 180 с.
28. Левин, К. Динамическая психология: избранные труды/К.Левин. - М.: Смысл, 2011. 570с.
29. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://www.pressclub.host.ru/
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2004. 352 с.
31. Леонтьев Д. А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение, № 1, 2008
32. Лукина М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов / Мария Лукина. М., 2003. 280 с.
33. Лебедева С.В. Проксиматика: вопросы теории // Актуальные проблемы современного иноязычного образования: сб. науч. ст.; Курск. гос. ун-т. Курск, 2006. 130 с.
34. Могилевская, Э. В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5–6. с. 40–47.
35. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003 320 с.
36. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.,2012. 280 с.
37. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. М., 2008. 280 с.
38. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: пардигмы, проекции, практики: Учеб. пособие /А.Б.Орлов. М. : Академия, 2012. -272с.
39. Петровский А.В. Быть личностью. Мир Психологии. 2006. 480 с.
40. Первин Л. Психология личности: Теория и исследования/Л.Первин, О.Джон.-М., 2011. 607с.
41. Платонов К. К. «Структура и развитие личности» М., 2006. 180 с.
42. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М., 2004. 220 с.
43. Психология личности. Учебное пособие / под ред. проф. П.Н. Ермакова, проф. В.А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2007. 653 с.
44. Психология личности: Хрестоматия: в 2т./Ред. -сост. Райгородский Д.Я.-2-е изд. ,доп.- Самара: БАХРХ-М, 2005. 448 с.
45. Социология. Основы общей теории. М., 2010 220 с.
46. Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
47. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие. М., 2013. 180 с.
48. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2012. 380 с.
49. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012. 420 с.
50. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. 320 с.
51. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. М., 2012. – 280 с.
52. TNS Global Market Research. Международная исследовательская группа. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tnsglobal.com/.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Телевидение – это особое звуковое и зрительное отражение мира, которое при этом является особой знаковой системой, которая создана с целью массовой коммуникации, а также трансляции определенных идей и программ, регулирующих коммуникативное развитие социума.
Именно телевидение сегодня является одним из ключевых каналов коммуникации, а также служит главным инструментом в системе регулирования общественного внимания к той или иной проблеме.
При постоянном взаимодействии, повседневная реальность начинает восприниматься человеком сквозь призму тех значений, которые продуцируют средства массовой коммуникации. Человек сверяет свою жизнь с виртуальными моделями, формирует свое мнение, оглядываясь на информацию, которую предоставляют ему телевидение, радио, газеты».
Жанр ток-шоу, активно используемый в зарубежной телевизионной практике с середины 60-х годов прошлого столетия, в России появился сравнительно недавно – в начале 90-х годов. Э.В. Могилевская связывает его возникновение с непрекращающимся по сей день поиском новых форматов телевизионного вещания, интересных аудитории, способных иметь высокий рейтинг и приносить коммерческую выгоду выпускающей компании и телеканалу.
Актуальность дипломной работы определяется тем, что жанр современного телевизионного ток-шоу сегодня переживает определенные изменения. В частности, изменяется роль ведущего: из основного действующего лица он становится модератором различных точек зрения героев программы и участников, которые стремятся к публичности своего мнения.
Новизна и актуальность данной работы определяется практикой современного телевещания- с недавнего времени на отечественных телеканалах акцент переносится на развлекательные программы, телесериалы, шоу. На передний план выходят темы повседневности. Перспективность этого направления заключается в том, что аудитории необходимо видеть на экране передачи, отражающие проблемы и радости обычной жизни. Лидером развлекательного контента является ток-шоу.
В каждом выпуске программы есть герой, гость - человек, готовый публично обсуждать свою историю, свою проблему. Успех во многом зависит от выбора героя, но «фактор гостя» недостаточно исследован в трудах отечественных теоретиков журналистики.
Объектом данного исследования является ток-шоу на современном отечественном телевидении.
Предмет исследования – герой ток – шоу на примере программ федеральных телеканалов.
Цель данного исследования – определить роль и значение гостя в телевизионном ток-шоу и исследовать «фактор гостя».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности восприятия аудитории современного телевидения.
2. Выявить особенности ток-шоу как телевизионного жанра
3. Определить этапы эволюции ток-шоу на российском телевидении
4. Проанализировать особенности поведения героев ток-шоу
5. Исследовать причины, побудившие героя к участию в программе.
6. Определить последствия этого участия для дальнейшей жизни стремившегося к публичности «среднего» человека.
Методами исследования послужили – контент-анализ, наблюдение, описание,синтез.
Теоретической базой работы послужили труды С. Н. Ильченко, В. Л. Цвика, Г. В. Кузнецова, Е.В. Поберезниковой, Н. В. Вакурова, Л. И. Московкина, М.А. Бережной, А. А. Новиковой и др. В качестве эмпирического материала были использованы эфирные выпуски программ ток-шоу федеральных телеканалов с февраля по май 2015 года.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении определены актуальность и новизна, объект, предмет, цель, поставленные задачи и методы исследования. В первой главе изучены социальная значимость и особенности эстетики ток-шоу: специфика восприятия современного телевидения и общества; ток-шоу как телевизионный жанр; эволюция ток-шоу на российском телевидении. Во второй главе, на основе теоретических данных проведен обзор эмпирического материала, касающегося проблемы поведения приглашенных героев в эфире ток-шоу, причин появления и последствия участия обычных людей в телевизионной программе. Заключение содержит выводы по теме исследования.

Введение 1
Глава 1. Социальная значимость и особенности эстетики ток-шоу 5
1.1 Современное телевидение и его аудитория: особенности взаимодействия 5
1.2 Ток-шоу как телевизионный жанр 14
1.3 Эволюция ток-шоу на российском телевидении 20
Выводы по главе 28
Глава 2. Герои ток-шоу 30
2.1. Коммуникативная и информационная функции как прирожденные свойства телевидения 30
2.2 Особенности поведения героев ток-шоу «Пусть говорят» 38
2.3. Герои ток-шоу «Модный приговор»: транслируемые образы мотивация и последствия участия 42
2.4 «Модный приговор» как пространство развития 52
Выводы по главе 59
Заключение 60
Список литературы 64
Приложение 68

На современном телевидении ток-шоу постепенно превратилось в действительно «разговорное представление», складывающееся по схеме «вопрос - ответ», это беседа или диалог, толчком для которой служат усилия, артистизм, умение слушать и спрашивать ведущего, здесь журналист не просто оказывается посредником в передаче информации, а выступает фактически на равных со своим собеседником в процессе совместного творчества.
Наиболее наглядно диалог, как психологический феномен выглядит в ток-шоу о моде, где гость программы фактически меняется в процессе программы. Дело в том, что мода сегодня представляет собой очень значимый феномен в жизни общества.
На сегодняшний день к модной индустрии предъявляются иные требования, она выступает не только в качестве культурного феномена, но и практического средства, позволяющего людям добиваться уверенности в себе, повышать свою самооценку, самореализоваться. Все телепрограммы о моде построены таким образом, чтобы именно этот – психологический – аспект раскрывался наиболее широко и полно.
Как мы выяснили, программа «Модный приговор» рассчитана на массовую аудиторию, однако в ней не отражены какие-то ценности, присущие так называемой высокой моде.
Высокая мода предназначена для звезд, обеспеченных людей, тогда программа «Модный приговор», как мы отмечали, рассчитана в большей мере на людей, имеющих средний уровень дохода . Вместе с тем, программа «Модный приговор» стремится расширять свою аудиторию за счет привлечения более обеспеченных зрителей, имеющих высокий уровень дохода и возможность покупать дорогую одежду. Это достигается посредством рассказа о новостях с мировых подиумов. У зрителя появляется желание подражать, покупать такие же наряды, чтобы почувствовать себя более уверенно, ощутить свою привлекательность.
Основная часть программы «Модный приговор» представлена материалами познавательного и развлекательного характера. По сути, данный проект выполняет очень важную функцию образования людей в области модных тенденций, обучения искусству выбора одежды. Также следует выделить и эстетическую функцию передачи о моде, поскольку в таких программах герои «преображаются».
Наблюдая за участниками программы и за их перевоплощением, зритель испытывает желание следовать моде, более красиво одеваться, улучшить свою внешность. В программе, пусть и не очень подробно, даются качественные советы относительно подбора одежды, искусства макияжа, создания причесок. Таким образом, мода демонстрируется в качестве средства, позволяющего человеку достичь успеха в жизни, стать более уверенным в себе, более привлекательным.
Если в целом рассуждать о том, каким образом мода репрезентуется в программе «Модный приговор», то здесь следует выделить следующие аспекты:
• мода как элемент «красивой жизни»
• мода как средство повышения собственной привлекательности
• мода как инструмент самореализации
• мода как социальный феномен.
Программа «Модный приговор» отличается тем, что она стремится представить моду как культурный феномен. И это правильно, ведь мода развивается циклически, соответственно, современная мода тесно связана с модой прошлого. Кроме того, fashion индустрия является отражением культурного и духовного аспектов своей эпохи.
Итак, программа «Модный приговор» характеризуется в жанровом отношении близостью к жанру ток-шоу с элементами реалити-шоу. Её отличают богатство содержания, высокое качество исполнения, оригинальность композиции, схемы построения, высокий рейтинг.
«Модный приговор» - это самый крупномасштабный проект о моде на отечественном телевидении. За эти годы передача приобрела постоянную аудиторию, конечно же, число зрителей постоянно увеличивается. На сегодняшний день у проекта даже появился собственный сайт, который представляет собой портал, посвященный моде и стилю. Здесь же возможно посмотреть все выпуски программы, ознакомиться с биографией ведущих, почитать статьи об актуальных модных тенденциях.
За весь период своего существования программа «Модный приговор» изменилась, стала более содержательной и интересной. В ней появились новые рубрики, сюжеты. Особенно следует отметить, что появились материалы об истории моды, о взаимосвязи между стилями и модой прошлого и современной моды. Во многом это произошло благодаря ведущим программы, в частности, речь идет об историке моды Александре Васильеве, который постоянно проводит экскурс в историю моды.
На основе анализа программы можно сделать вывод о том, что «Модный приговор» имеет достаточно оригинальную схему построения, композицию, основой которой является внешнее преображение героя программы.
Как уже отмечалось ранее, программа в первую очередь рассчитана на женскую аудиторию, однако героями программы «Снимите это немедленно» и «Модный приговор» становились и мужчины.
Типажи героев можно разделить на несколько групп, это всегда обычные люди, для которых мода не является целью и смыслом жизни, а скорее представляет отвлеченное понятие: тип женщина-мать семейства, образцовая жена, бизнесвумен, женщина-профессионал и т.д.
В обеих программах большую роль играет психологическая составляющая. Здесь речь идет о репрезентации образа героини: она рассказывает ведущим о своей жизни, о том, с какими трудностями ей приходится сталкиваться. Как правило, героинями программы становятся женщины с тяжелой судьбой, которые не обрели свое женское счастье или наоборот, слишком посвятили себя семье и детям, забыв о себе. Почти все они не уверены в себе, убеждены, что малопривлекательны, но вместе с тем, считают, что с их внешним видом все в порядке и меняться в самом начале программы не желают.
Ведущие выступают как в роли стилистов, так и психологов. Главным моментом здесь является то, что мода помогает обычным людям победить какие-то внутренние комплексы, осознать, что они привлекательны и способны всегда быть красивыми и успешными людьми.
В процессе исследования мы выявили, что программа «Модный приговор» имеет свои достоинства и недостатки и внесли предложения по совершенствованию как построения, так и содержания ток-шоу, в целом одной из лучших «модных» программ отечественного телевидения, ставшей «пространством развития» героев. Именно этот фактор является определяющей мотивацией участия «обычного» человека в качестве героя данного телепроекта.


1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2011. 272 с.
2. Авсеенко, Н. А. Американская традиция на российском телевидении: дис. ... канд. культурол. наук М., 2000. 280 с.
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. М., 2001.320 с.
4. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2012. 380 с.
5. Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. 180 с.
6. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 180 с.
7. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2009. №7.
8. Барабанщиков, В.А. Системная организация и развитие психики // Психол. журн. Т. 24-2005.- № 1. - С. 29-46.
9. Березина Т. Н. Исследование внутреннего мира человека методом анализа характеристик мысли и образа // Психол. журн. 2009. Т. 20. .№ 5. С. 27-37.
10. Берне P. Развитие Я-концепции и вех:питание. М.: Педагогика, 2006. 422 с.
11. Бушов Ю. В., Несмелова Н. Н. Индивидуальные особенности восприятия человеком длительности интервалов времени // Физиол. человека, 1994. № 3. С. 30-35.
12. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997. 180 с.
13. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. 220 с.
14. Гинзбург М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема. М. 2006. 280 с.
15. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США М., 1995. 220 с.
16. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной телевидения, выполненной в различных культурных традициях // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. с.98-106;
17. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 2009. 320 с.
18. Зверева Н. В. Школа тележурналиста. Нижний Новгород, 2009. 280 с.
19. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. Ростов на/Д. 2009. 480 с.
20. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2014, № 1.
21. Кон И. С. В поисках себя. Личность и её самосознание. — М.: 2004. 180 с.
22. Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. М. 2005. 440 с.
23. Кохут, Х. Анализ самости. Системный подход к лечению нарциссических нарушений личности/Х.Кохут. - М.: Когито-Центр, 2005. – 308 с.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П., 2003. 280 с.
25. Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г. В. Кузнецов // Журналист. – 1998. – № 11. с. 54–61.
26. Козлова О.А., Бондарев Д.А. Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении.//Вестник ВолГУ. Серия 8. Выпуск № 10, 2011.
27. Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: критерии профессионализма. М., 2002. 180 с.
28. Левин, К. Динамическая психология: избранные труды/К.Левин. - М.: Смысл, 2011. 570с.
29. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://www.pressclub.host.ru/
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2004. 352 с.
31. Леонтьев Д. А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение, № 1, 2008
32. Лукина М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов / Мария Лукина. М., 2003. 280 с.
33. Лебедева С.В. Проксиматика: вопросы теории // Актуальные проблемы современного иноязычного образования: сб. науч. ст.; Курск. гос. ун-т. Курск, 2006. 130 с.
34. Могилевская, Э. В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5–6. с. 40–47.
35. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003 320 с.
36. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.,2012. 280 с.
37. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. М., 2008. 280 с.
38. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: пардигмы, проекции, практики: Учеб. пособие /А.Б.Орлов. М. : Академия, 2012. -272с.
39. Петровский А.В. Быть личностью. Мир Психологии. 2006. 480 с.
40. Первин Л. Психология личности: Теория и исследования/Л.Первин, О.Джон.-М., 2011. 607с.
41. Платонов К. К. «Структура и развитие личности» М., 2006. 180 с.
42. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения. М., 2004. 220 с.
43. Психология личности. Учебное пособие / под ред. проф. П.Н. Ермакова, проф. В.А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2007. 653 с.
44. Психология личности: Хрестоматия: в 2т./Ред. -сост. Райгородский Д.Я.-2-е изд. ,доп.- Самара: БАХРХ-М, 2005. 448 с.
45. Социология. Основы общей теории. М., 2010 220 с.
46. Тайна передачи «Очевидное-невероятное» [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://science.pravda.ru/mysterious/human/07-04-2003/33202-nepoznannoe-0/
47. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие. М., 2013. 180 с.
48. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2012. 380 с.
49. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2012. 420 с.
50. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. 320 с.
51. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. М., 2012. – 280 с.
52. TNS Global Market Research. Международная исследовательская группа. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tnsglobal.com/.



Купить эту работу

Герой в телевизионном ток шоу: проблема публичности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽