Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

доделать диплом!Формы взаимодействия СМИ и аудитории на примере общественно- политических изданий Ведомости, Times

  • 60 страниц
  • 2015 год
  • 244 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса.
Актуальность темы. Конвергенция коммуникаций задала новый вектор развития современных средств массовой информации. В связи с тем, что теперь существует техническая возможность передачи информации на высоких скоростях, то ведущим мировым изданиям необходимо соответствовать требованиям времени. Поэтому организуется взаимодействие с аудиторией для ее удержания дальнейшего расширения, повышения лояльности. Среди наиболее востребованных форм оказываются электронные способы обмена информацией, причем как со стороны редакторов, так и со стороны общественности.
Необходимо также отметить и тот факт, что информация, подвергаясь влияниям процесса глобализации, унифицируется, приобретает стандартизированные формы. Именно поэтому взаимодействие с аудиторией как в отечественных, так и в зарубежных СМИ идентично.использование наработанных современных инструментов позволяет изданию оставаться современным и мобильным, учитывая при этом многочисленные особенности аудитории.
Объектом работы являются издания «Ведомости» и «TheTimes», предметом – формы взаимодействия с аудиторией в изданиях «Ведомости» и «TheTimes».
Цель исследования – рассмотрение и анализ форм взаимодействия с аудиторией в изданиях «Ведомости» и «TheTimes».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть современное состояние ежедневных СМИ;
2. Дать определение понятию «конвергенция СМИ»;
3. Охарактеризовать издания «Ведомости» и «TheTimes»;
4. Выявить специфику взаимодействия с аудиторией и журналистами в изданиях «Ведомости» и «TheTimes»;
5. Проанализировать динамику развития печатных СМИ.
Степень научной разработанности и теоретические основы исследования. Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации в СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой, Е.В. Горина.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сопоставление, сравнение, метод выборки, а также методы дедукции и индукции.
Эмпирической базой исследования стали публикации в изданиях «Ведомости» и «TheTimes» с марта 2015 года по сентябрь 2015 года.
Новизна работы заключается в выявлении новых форм взаимодействия с аудиторией в изданиях «Ведомости» и «TheTimes».
На защиту выносятся следующие положения:
1. Современный печатные СМИ переживают ряд качественных изменений;
2. Для современных средств массовой информации важно взаимодействие с аудиторией. Вместе с тем, онлайн-коммуникации с аудиторией способны менять модели функционирования современных СМИ.
3. Конвергенция коммуникаций обеспечивает появление новых форм взаимодействия с аудиторией;
4. Среди наиболее перспективных видов развития СМИ выделяются приложения для мобильных устройств и обеспечение обратной связи через социальные сети.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖУРНАЛИСТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ И ЕГО АУДИТОРИЯ 6
1.1. Новое состояние еженедельных СМИ 6
1.2. Понятие конвергенции СМИ 16
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ 35
2.1. Основа анализа изданий 35
2.2. Специфика взаимодействия журналистов и аудитории 47
ГЛАВА 3. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ 57
3.1. Приложения для мобильных устройств 57
3.2. Социальные сети как перспективный инструмент 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный нами анализ показал, что как «Ведомости», так и «Times» осуществляют взаимодействие с аудиторией. Отметим также, что контакт осуществляется путем комментариев, вовлечением в диалог, взаимодействием через социальные сети и информационный портал. Кроме того, мы пришли к выводу, что заинтересованность в обратной связи есть как у представителей издания, так и у самой аудитории. В итоге получается двусторонний диалог, который осуществляет необходимую отдачу. В условиях конвергенции коммуникаций использование многочисленных методов и приемов активизации зрительского и читательского потока является залогом успешности издания, что подчеркивается большими тиражами анализируемых нами газет.
Для анализа были взяты два издания - британское издание «TheTimes» и российская газета «Ведомости». Взаимодействие изданий с аудиторией опиралось на методику как количественного, так и качественного анализа. Предметом становились средства взаимодействия с аудиторией как в рубриках, так и на нескольких площадках. Всего были исследованы публикации методом контент-анализа в изданиях «Ведомости» и «TheTimes» с марта 2015 года по сентябрь 2015 года (500 публикаций).
Также был разработан кодификатор, позволяющий оценить формы обратной связи с аудиторией, стратегии её поведения. Были рассмотрены современные онлайн-инструменты, которые используют Ведомости и TheTimes в рамках деятельности изданий. Проанализированы тенденции развития печатной прессы и особенности общения и интерактивного взаимодействия между журналистом и аудиторией.
Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети фрагментируются на некоторые категорий: в первых публикуются лишь сделанные фотоснимки, в других же, напротив, внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных насущных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Вот почему нынешний издатель готов жертвовать устоявшимися принципами и демонстрировать определенную гибкость. Сейчас невозможно встретить какой-либо из типов журналистики в его чистом виде. Будь то печатное СМИ, радио или телевидение — все они имеют свои порталы в Глобальной сети. Конвергенция в прессе связана, прежде всего, с возможностью человека в режиме онлайн просматривать статьи и публикации, оставлять комментарии к фотографиям, участвовать в опросах, делится своим мнением.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают Всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю электронную версию, а также приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
В силу развития конвергенции коммуникаций издания трансформируются, превращаются из традиционных в медиа ресурсы. Несомненно, в ближайшем будущем они будут только увеличивать свои обороты. Постепенно грань между визуальным, звуковым и печатным способами подачи информации будет стираться еще больше. Традиционные каналы массовых коммуникаций будут погружены в «цифру», предлагая своей аудитории все новые возможности. Сегодня выпускающими редакторами и издателями предпринимаются первые попытки создания видеочата, видеоконтента. Общество наделяется уникальной способностью формировать контент.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. — М., 2002. — С.150
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005. — С. 148–150.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
4. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. —М., 2008
5. Бровченко Г.Н., Найден М.А. Роль телевещания в формировании единого культурного пространства России: ценностный аспект проблемы // Вестник электронных и печатных СМИ. 2008. - № 12.
6. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010.
7. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках / Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2003.
8. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ // Информационное общество. - 1999. -вып. 5
9. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003.
10. Владимиров Д., Тренева Е. «Культура» - для зрителей, а не для рейтинга // Российская газета. — Электронный ресурс [http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0210/2.shtm]
11. Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики: В 2 т. / Под ред. В. Богданова и Я. Засурского. М., 1998
12. Выжутович В. Игра в бисер в контексте культуры // Российская газета. — Электронный ресурс [http://tvkultura.ru/article/show/article_id/92910/brand_id/20921/type_id/3]
13. Гаймакова Б.Д. Основы редактирования телепередач. — Учеб. пособие. — М., 2001.— С.22
14. Голдовская М. Творчество и техника. — М., 1986
15. Голдовская М. Человек крупным планом. — М., 1981.
16. Голядкин Н. Анализ аудитории. — М., 2000
17. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. — М., 1996
18. Грицанов А. А. Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом, 1999. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/645/КУЛЬТУРА]
19. Даль В.И. Толковый словарь Даля. — 1863-1866.
20. Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка Дмитриева. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1211/жанр]
21. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. — М.: ИПК, 2002. — С. 56.
22. Евдокимов В.А. Инфотейнмент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2010. – №5. — [Электронный ресурс] — http://journal.omga.su/files/nauka_o_cheloveke_5.doc
23. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 2009
24. Ермолин Е. Не наигрались, нет. // Северный край. — 2012. — 14 июня. — Электронный ресурс [http://www.sevkray.ru/news/5/60422/]
25. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь Ефремовой. — 2000.
26. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010.
27. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004. — С. 114
28. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. — М.: Альпина нон-фикшн, 2012.— С.51
29. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. – 272 с.
30. Землянова Л. М. Коммуникативистика и средства массовой информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004.
31. Золотаревский Л. Цитаты из жизни. М., 1971
32. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3.
33. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010.
34. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа / Учебное пособие. — Бишкек: КРСУ – 2001.
35. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
36. Кононенко Б.И.. Большой толковый словарь по культурологии. — М., 2003. — Элек5тронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1578/Жанр]
37. Крысина Л. П. Толковый словарь иностранных слов. — М: Русский язык, 1998.
38. Кузнецов Г. Так работают журналисты ТВ. М., 2000
39. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ / Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2004. — С.25
40. Культура: с чувством собственного достоинства — Электронный ресурс [http://old.tvkultura.ru/news.html?id=187392&cid=7764]
41. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2011.
42. Литвинцев А.Э. Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания (на примере канала «Культура») / дисс. на соиск. уч. ст. канд. ф. наук. — М., 2006.
43. Личное интервью с А. Глебовым, редактором Интернет-проекта газеты «Советский спорт». - 27. 07. 09.
44. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
45. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологических конфликтов высокой интенсивности и социальной опасности. / Учебное пособие. — М.: МИФИ, 2004. — 392 с.— С. 186
46. Муратов С.А. Пристрастная камера. — Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004.— С.19-20
47. Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энциклопедия. / Под ред. Р. Хоггарта. — М.: Инфра-М, 2002. — Электронный ресурс [http://people_and_cultures.academic.ru/207/Верстка_теле%28радио%29программы]
48. Новостная журналистика в свете предметно-функционального подхода к дифференциации жанров / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С.82-98.
49. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. — М., 1949-1992. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/25446]
50. Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. — М.: Изд-во. «РИП-холдинг», 2003.
51. Постман Н. Развлекаемся до смерти. — N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]
52. Пухнавцев О. Модели игры // Литературная газета. — 2012. — №3. — Электронный ресурс [http://old.lgz.ru/article/18127]
53. Рабигер М. Монтаж. М., 1999
54. Рабигер М. Режиссура доументального экрана. М., 1999
55. Саппак В. телевидение и мы. Четыре беседы. — М.: «Искусство», 1988.
56. Саруханов В.А. Азбука телевидения. — М.: Аспект Пресс, 2003.
57. Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.
58. Стр. 2 Dizard, Wilson, Jr. (1994) old media,new media, mass communications in the information age. new York longman
59. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад./ Под общ. ред. Е.Л. Вартановой. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2013. — С.16
60. Телевидение и радиовещание за рубежом. Вып. 1—9. М., 1990—1994
61. Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского, изд. 4-е, —Изд-во МГУ: «ВЫСШАЯ ШКОЛА», 2002. — С. 202
62. Телерадиоэфир/ Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 2005. — С. 15.
63. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2012.
64. Толоконникова А.В. Вещатели и производители программ на российском телевизионном рынке. — М., ПОЛПРЕД Справочники, 2009.— С.11
65. Фере Г. Товарищ ТВ. М., 1974
66. Философия: Энциклопедический словарь / под редакцией А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.
67. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. — M.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1997. — С. 12
68. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. М., 2003
69. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. — Уч. пос. для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.
70. Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов / Под. ред. Е.Л. Вартановой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2013.
71. Этот день в истории бизнеса: рождение кинематографа и FinancialTimes // Forbes. — 13.02.2013. — http://www.forbes.ru/svoi-biznes-photogallery/234205-etot-den-istoriya-biznesa-rozhdenie-kinematografa-i-financial-times/photo/1

Источники на иностранном языке

72. Dailey L., Demo L., Spillman M. Most TV/Newspapers Partners At Cross Promotion Stage // Newspaper Research Journal, Vol. 26, No. 4, Fall 2005, pp. 36-49.
73. Kawamoto К. Digital Journalism: Emerging Media and the Changing Horizons of Journalism, Oxford: Rowman & Littlefield Publishers Inc., 2003, 208 p.
74. Marinho S. P., Tarda L. Challenges and new ways of teaching journalism in times of media convergence // Brazilian journalism research, Vol. 4, No. 2, Semester 2, 2008, pp. 31-32.
75. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.
76. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.

Интернет-ресурсы

77. http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/225221/
78. http://vdmsti.ru/files/mediakit/mkit-15let_RUS%28july_2014%29.pdf
79. http://www.vedomosti.ru/volga/
80. thetimes.co.uk

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса.
Актуальность темы. Конвергенция коммуникаций задала новый вектор развития современных средств массовой информации. В связи с тем, что теперь существует техническая возможность передачи информации на высоких скоростях, то ведущим мировым изданиям необходимо соответствовать требованиям времени. Поэтому организуется взаимодействие с аудиторией для ее удержания дальнейшего расширения, повышения лояльности. Среди наиболее востребованных форм оказываются электронные способы обмена информацией, причем как со стороны редакторов, так и со стороны общественности.
Необходимо также отметить и тот факт, что информация, подвергаясь влияниям процесса глобализации, унифицируется, приобретает стандартизированные формы. Именно поэтому взаимодействие с аудиторией как в отечественных, так и в зарубежных СМИ идентично.использование наработанных современных инструментов позволяет изданию оставаться современным и мобильным, учитывая при этом многочисленные особенности аудитории.
Объектом работы являются издания «Ведомости» и «TheTimes», предметом – формы взаимодействия с аудиторией в изданиях «Ведомости» и «TheTimes».
Цель исследования – рассмотрение и анализ форм взаимодействия с аудиторией в изданиях «Ведомости» и «TheTimes».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть современное состояние ежедневных СМИ;
2. Дать определение понятию «конвергенция СМИ»;
3. Охарактеризовать издания «Ведомости» и «TheTimes»;
4. Выявить специфику взаимодействия с аудиторией и журналистами в изданиях «Ведомости» и «TheTimes»;
5. Проанализировать динамику развития печатных СМИ.
Степень научной разработанности и теоретические основы исследования. Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации в СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой, Е.В. Горина.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, контент-анализ, сопоставление, сравнение, метод выборки, а также методы дедукции и индукции.
Эмпирической базой исследования стали публикации в изданиях «Ведомости» и «TheTimes» с марта 2015 года по сентябрь 2015 года.
Новизна работы заключается в выявлении новых форм взаимодействия с аудиторией в изданиях «Ведомости» и «TheTimes».
На защиту выносятся следующие положения:
1. Современный печатные СМИ переживают ряд качественных изменений;
2. Для современных средств массовой информации важно взаимодействие с аудиторией. Вместе с тем, онлайн-коммуникации с аудиторией способны менять модели функционирования современных СМИ.
3. Конвергенция коммуникаций обеспечивает появление новых форм взаимодействия с аудиторией;
4. Среди наиболее перспективных видов развития СМИ выделяются приложения для мобильных устройств и обеспечение обратной связи через социальные сети.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖУРНАЛИСТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ И ЕГО АУДИТОРИЯ 6
1.1. Новое состояние еженедельных СМИ 6
1.2. Понятие конвергенции СМИ 16
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ 35
2.1. Основа анализа изданий 35
2.2. Специфика взаимодействия журналистов и аудитории 47
ГЛАВА 3. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ 57
3.1. Приложения для мобильных устройств 57
3.2. Социальные сети как перспективный инструмент 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный нами анализ показал, что как «Ведомости», так и «Times» осуществляют взаимодействие с аудиторией. Отметим также, что контакт осуществляется путем комментариев, вовлечением в диалог, взаимодействием через социальные сети и информационный портал. Кроме того, мы пришли к выводу, что заинтересованность в обратной связи есть как у представителей издания, так и у самой аудитории. В итоге получается двусторонний диалог, который осуществляет необходимую отдачу. В условиях конвергенции коммуникаций использование многочисленных методов и приемов активизации зрительского и читательского потока является залогом успешности издания, что подчеркивается большими тиражами анализируемых нами газет.
Для анализа были взяты два издания - британское издание «TheTimes» и российская газета «Ведомости». Взаимодействие изданий с аудиторией опиралось на методику как количественного, так и качественного анализа. Предметом становились средства взаимодействия с аудиторией как в рубриках, так и на нескольких площадках. Всего были исследованы публикации методом контент-анализа в изданиях «Ведомости» и «TheTimes» с марта 2015 года по сентябрь 2015 года (500 публикаций).
Также был разработан кодификатор, позволяющий оценить формы обратной связи с аудиторией, стратегии её поведения. Были рассмотрены современные онлайн-инструменты, которые используют Ведомости и TheTimes в рамках деятельности изданий. Проанализированы тенденции развития печатной прессы и особенности общения и интерактивного взаимодействия между журналистом и аудиторией.
Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети фрагментируются на некоторые категорий: в первых публикуются лишь сделанные фотоснимки, в других же, напротив, внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных насущных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Вот почему нынешний издатель готов жертвовать устоявшимися принципами и демонстрировать определенную гибкость. Сейчас невозможно встретить какой-либо из типов журналистики в его чистом виде. Будь то печатное СМИ, радио или телевидение — все они имеют свои порталы в Глобальной сети. Конвергенция в прессе связана, прежде всего, с возможностью человека в режиме онлайн просматривать статьи и публикации, оставлять комментарии к фотографиям, участвовать в опросах, делится своим мнением.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают Всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю электронную версию, а также приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
В силу развития конвергенции коммуникаций издания трансформируются, превращаются из традиционных в медиа ресурсы. Несомненно, в ближайшем будущем они будут только увеличивать свои обороты. Постепенно грань между визуальным, звуковым и печатным способами подачи информации будет стираться еще больше. Традиционные каналы массовых коммуникаций будут погружены в «цифру», предлагая своей аудитории все новые возможности. Сегодня выпускающими редакторами и издателями предпринимаются первые попытки создания видеочата, видеоконтента. Общество наделяется уникальной способностью формировать контент.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. — М., 2002. — С.150
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005. — С. 148–150.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
4. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. —М., 2008
5. Бровченко Г.Н., Найден М.А. Роль телевещания в формировании единого культурного пространства России: ценностный аспект проблемы // Вестник электронных и печатных СМИ. 2008. - № 12.
6. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010.
7. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках / Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2003.
8. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ // Информационное общество. - 1999. -вып. 5
9. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003.
10. Владимиров Д., Тренева Е. «Культура» - для зрителей, а не для рейтинга // Российская газета. — Электронный ресурс [http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0210/2.shtm]
11. Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики: В 2 т. / Под ред. В. Богданова и Я. Засурского. М., 1998
12. Выжутович В. Игра в бисер в контексте культуры // Российская газета. — Электронный ресурс [http://tvkultura.ru/article/show/article_id/92910/brand_id/20921/type_id/3]
13. Гаймакова Б.Д. Основы редактирования телепередач. — Учеб. пособие. — М., 2001.— С.22
14. Голдовская М. Творчество и техника. — М., 1986
15. Голдовская М. Человек крупным планом. — М., 1981.
16. Голядкин Н. Анализ аудитории. — М., 2000
17. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. — М., 1996
18. Грицанов А. А. Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом, 1999. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/645/КУЛЬТУРА]
19. Даль В.И. Толковый словарь Даля. — 1863-1866.
20. Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка Дмитриева. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1211/жанр]
21. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. — М.: ИПК, 2002. — С. 56.
22. Евдокимов В.А. Инфотейнмент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2010. – №5. — [Электронный ресурс] — http://journal.omga.su/files/nauka_o_cheloveke_5.doc
23. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 2009
24. Ермолин Е. Не наигрались, нет. // Северный край. — 2012. — 14 июня. — Электронный ресурс [http://www.sevkray.ru/news/5/60422/]
25. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь Ефремовой. — 2000.
26. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010.
27. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004. — С. 114
28. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. — М.: Альпина нон-фикшн, 2012.— С.51
29. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. – 272 с.
30. Землянова Л. М. Коммуникативистика и средства массовой информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004.
31. Золотаревский Л. Цитаты из жизни. М., 1971
32. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3.
33. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010.
34. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа / Учебное пособие. — Бишкек: КРСУ – 2001.
35. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
36. Кононенко Б.И.. Большой толковый словарь по культурологии. — М., 2003. — Элек5тронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1578/Жанр]
37. Крысина Л. П. Толковый словарь иностранных слов. — М: Русский язык, 1998.
38. Кузнецов Г. Так работают журналисты ТВ. М., 2000
39. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ / Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2004. — С.25
40. Культура: с чувством собственного достоинства — Электронный ресурс [http://old.tvkultura.ru/news.html?id=187392&cid=7764]
41. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2011.
42. Литвинцев А.Э. Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания (на примере канала «Культура») / дисс. на соиск. уч. ст. канд. ф. наук. — М., 2006.
43. Личное интервью с А. Глебовым, редактором Интернет-проекта газеты «Советский спорт». - 27. 07. 09.
44. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
45. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологических конфликтов высокой интенсивности и социальной опасности. / Учебное пособие. — М.: МИФИ, 2004. — 392 с.— С. 186
46. Муратов С.А. Пристрастная камера. — Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004.— С.19-20
47. Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энциклопедия. / Под ред. Р. Хоггарта. — М.: Инфра-М, 2002. — Электронный ресурс [http://people_and_cultures.academic.ru/207/Верстка_теле%28радио%29программы]
48. Новостная журналистика в свете предметно-функционального подхода к дифференциации жанров / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С.82-98.
49. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. — М., 1949-1992. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/25446]
50. Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. — М.: Изд-во. «РИП-холдинг», 2003.
51. Постман Н. Развлекаемся до смерти. — N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]
52. Пухнавцев О. Модели игры // Литературная газета. — 2012. — №3. — Электронный ресурс [http://old.lgz.ru/article/18127]
53. Рабигер М. Монтаж. М., 1999
54. Рабигер М. Режиссура доументального экрана. М., 1999
55. Саппак В. телевидение и мы. Четыре беседы. — М.: «Искусство», 1988.
56. Саруханов В.А. Азбука телевидения. — М.: Аспект Пресс, 2003.
57. Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.
58. Стр. 2 Dizard, Wilson, Jr. (1994) old media,new media, mass communications in the information age. new York longman
59. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад./ Под общ. ред. Е.Л. Вартановой. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2013. — С.16
60. Телевидение и радиовещание за рубежом. Вып. 1—9. М., 1990—1994
61. Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского, изд. 4-е, —Изд-во МГУ: «ВЫСШАЯ ШКОЛА», 2002. — С. 202
62. Телерадиоэфир/ Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 2005. — С. 15.
63. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2012.
64. Толоконникова А.В. Вещатели и производители программ на российском телевизионном рынке. — М., ПОЛПРЕД Справочники, 2009.— С.11
65. Фере Г. Товарищ ТВ. М., 1974
66. Философия: Энциклопедический словарь / под редакцией А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.
67. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. — M.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1997. — С. 12
68. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. М., 2003
69. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. — Уч. пос. для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.
70. Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов / Под. ред. Е.Л. Вартановой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2013.
71. Этот день в истории бизнеса: рождение кинематографа и FinancialTimes // Forbes. — 13.02.2013. — http://www.forbes.ru/svoi-biznes-photogallery/234205-etot-den-istoriya-biznesa-rozhdenie-kinematografa-i-financial-times/photo/1

Источники на иностранном языке

72. Dailey L., Demo L., Spillman M. Most TV/Newspapers Partners At Cross Promotion Stage // Newspaper Research Journal, Vol. 26, No. 4, Fall 2005, pp. 36-49.
73. Kawamoto К. Digital Journalism: Emerging Media and the Changing Horizons of Journalism, Oxford: Rowman & Littlefield Publishers Inc., 2003, 208 p.
74. Marinho S. P., Tarda L. Challenges and new ways of teaching journalism in times of media convergence // Brazilian journalism research, Vol. 4, No. 2, Semester 2, 2008, pp. 31-32.
75. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.
76. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.

Интернет-ресурсы

77. http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/225221/
78. http://vdmsti.ru/files/mediakit/mkit-15let_RUS%28july_2014%29.pdf
79. http://www.vedomosti.ru/volga/
80. thetimes.co.uk

Купить эту работу

доделать диплом!Формы взаимодействия СМИ и аудитории на примере общественно- политических изданий Ведомости, Times

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽