Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция концепции телевизионной программы в свете политики канала на примере программы «Школа злословия»

  • 46 страниц
  • 2015 год
  • 169 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования 5
1.1 Особенности концепции програм TV : общая характеристика ……………………………………………….……………………………..……5
1.2 Ток –шоу как жанр интерактивной журналистики 10
Краткие выводы 16
Глава 2. Анализ концепции телевизионной программы «Школа злословия»……………………………………………………………………...17
2.1«Школа злословия» общая характеристика программы……………...17
2.2 Анализ концепции телеканала «Культура» и «НТВ» ……….............22
2.2.1 Первый этап. …22
2.2.2 Второй этап 31
2.2.3 Третий этап 34
Краткие выводы 40
Заключение 41
Список используемой литературы 43


Глава 1.Теоретические основы исследования
1.1 Концепция средства массовой информации: концепция телевизионных программ
На современном этапе развития общества термин «концепция»1 имеет множество значений. В самом широком понимании он трактуется как «определенный способ понимания, трактовки какого либо предмета, явления, процесса; основная точка зрения на предмет или явление, руководящая идея для их систематического освещения».2 Также понятие используется для определения главной мысли, конструктивного принципа в научных, художественных, публицистических, технических и прочих видах деятельности.
Таким образом, под концепцией СМИ мы будем понимать совокупность научных подходов в создании определенного материала, характеризуемого единым авторским замыслом, и нацеленность на широкую аудиторию.
По мнению Иваницкого В.Л.
...

2.1. «Школа злословия» общая характеристика программы

Телепередача «Школа злословия» была придумана и в последствии создана в период развития повышенного интереса аудитории к таблойдам, пристального внимания к общественной и социальной жизни звезд шоу-бизнеса, политики и популярным общественным деятелям. Первый выпуск телепередачи вышел в свет 2 октября 2002 года. И два года программа выходила не телеканале «Культура» (сейчас «Россия К»).
История названия ток-шоу очень проста и была взята из одноименной пьесы Ричарда Шеридана «Школа злословия», все герои которой по ходу пьесы сняли маски и предстали перед читателями довольно-таки отвратительными существами. За основу для концепции создания передачи был взят сюжет пьесы, что отразилось не только на принципе проведения передачи, но и даже на заставке к ток-шоу.
...

2.2 Анализ концепции телеканала «Культура» и «НТВ»

Первый выпуск ток-шоу «Школа злословия» вышел на телеканале Культура 2 октября 2002 года. Программа выходила на этом канале в течении двух лет.
...

2.2.1 Первый этап на телеканале «НТВ»
С переходом на другой телеканал изменилась не только подача информации, гости, стиль ведущих, но и оформление студии в целом. Заставка телепередачи осталась не тронутой. Студия преобразилась и в нее были добавлены несущие определенную информацию предметы интерьера. Формально, такая программа как «Школа злословия» (НТВ) не имеет прямого отношения к классической музыке. Но в студии и соответственно в кадре появляется рояль с открытой клавиатурой. Что может значить этот инструмент, попадающийся «на глаза» панорамно-кружащейся камере перед началом продолжительного интервью? Так как любой предмет, находящийся в студии и оказывающийся в кадре несет определенную семантическую нагрузку, то рояль в контексте программы «Школа злословия» можно воспринимать как символ предстоящего публичного самовыражения приглашенного гостя, овеществленной метафорой его «сольного» выступления.
...

2.2.2 Второй этап ток шоу «Школа злословия» на телеканале
За период с 2007-2010 года ток-шоу «Школа злословия» существенных изменений не притерпела. С сентября 2008 года ведущие программы — Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова — встречали своих гостей в новых декорациях и без зрителей в студии, что придало беседе большую камерность. Еще одно новшество программы — приглашение в студию сразу двоих гостей. В зависимости от темы, это могли быть либо люди, представляющие разные точки зрения, либо наоборот — творческие дуэты.
Если посмотреть на список гостей за этот период, ни одного политика или политического деятеля вы там не заметите. Связано ли это с экономическим кризисом (2008-2009), это не известно, но факт остается фактом. Список гостей больше наполняют фамилии общественных деятелей. Рейтинги «Школы злословия» начинают падать. Передачу переносят с одного дня на другой.
...

2.2.3 Третий этап «Школы злословия» на телеканале «НТВ»
В третьем этапе рассматривается период с 2011 по 2014 года. Программа проходила в своем обычном режиме. Изменений не наблюдалось, что скорее всего и способствовало в последствии закрытию передачи. Гостями все реже становились действительно интересные личности, ведущие перестали использовать «злословную» речевую игру, что привело к снижению рейтинга передачи. Телекритик «Новой газеты» Ирина Петровская считает удивительным то, что «Школа злословия» смогла так долго продержаться в эфире канала НТВ, который «в последнее время очень мало располагал к интеллектуализму, к разговорам умным и к появлению там достойных, вменяемых, спокойных, интересных людей». Далее она высказала такую мысль, что программу могли «задавить» руководство канала: «Это, кстати, довольно типичный случай избавляться от программы, которая становится не нужна. Ее переносили со дня на день другой, ее передвигали по времени.
...

Список литературы
Библиография

1. Арбатская О.Е. Концепция современных СМИ. — Тюмень, 2012 и др.

2. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7

3. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. С.36

4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. С. 19-20

5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. Аспект-Пресс, 2003. Раздел 2, глава 4 , стр.87 – Медиарынок

6. Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
///////////////////
Всего 20 позиций библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования 5
1.1 Особенности концепции програм TV : общая характеристика ……………………………………………….……………………………..……5
1.2 Ток –шоу как жанр интерактивной журналистики 10
Краткие выводы 16
Глава 2. Анализ концепции телевизионной программы «Школа злословия»……………………………………………………………………...17
2.1«Школа злословия» общая характеристика программы……………...17
2.2 Анализ концепции телеканала «Культура» и «НТВ» ……….............22
2.2.1 Первый этап. …22
2.2.2 Второй этап 31
2.2.3 Третий этап 34
Краткие выводы 40
Заключение 41
Список используемой литературы 43


Глава 1.Теоретические основы исследования
1.1 Концепция средства массовой информации: концепция телевизионных программ
На современном этапе развития общества термин «концепция»1 имеет множество значений. В самом широком понимании он трактуется как «определенный способ понимания, трактовки какого либо предмета, явления, процесса; основная точка зрения на предмет или явление, руководящая идея для их систематического освещения».2 Также понятие используется для определения главной мысли, конструктивного принципа в научных, художественных, публицистических, технических и прочих видах деятельности.
Таким образом, под концепцией СМИ мы будем понимать совокупность научных подходов в создании определенного материала, характеризуемого единым авторским замыслом, и нацеленность на широкую аудиторию.
По мнению Иваницкого В.Л.
...

2.1. «Школа злословия» общая характеристика программы

Телепередача «Школа злословия» была придумана и в последствии создана в период развития повышенного интереса аудитории к таблойдам, пристального внимания к общественной и социальной жизни звезд шоу-бизнеса, политики и популярным общественным деятелям. Первый выпуск телепередачи вышел в свет 2 октября 2002 года. И два года программа выходила не телеканале «Культура» (сейчас «Россия К»).
История названия ток-шоу очень проста и была взята из одноименной пьесы Ричарда Шеридана «Школа злословия», все герои которой по ходу пьесы сняли маски и предстали перед читателями довольно-таки отвратительными существами. За основу для концепции создания передачи был взят сюжет пьесы, что отразилось не только на принципе проведения передачи, но и даже на заставке к ток-шоу.
...

2.2 Анализ концепции телеканала «Культура» и «НТВ»

Первый выпуск ток-шоу «Школа злословия» вышел на телеканале Культура 2 октября 2002 года. Программа выходила на этом канале в течении двух лет.
...

2.2.1 Первый этап на телеканале «НТВ»
С переходом на другой телеканал изменилась не только подача информации, гости, стиль ведущих, но и оформление студии в целом. Заставка телепередачи осталась не тронутой. Студия преобразилась и в нее были добавлены несущие определенную информацию предметы интерьера. Формально, такая программа как «Школа злословия» (НТВ) не имеет прямого отношения к классической музыке. Но в студии и соответственно в кадре появляется рояль с открытой клавиатурой. Что может значить этот инструмент, попадающийся «на глаза» панорамно-кружащейся камере перед началом продолжительного интервью? Так как любой предмет, находящийся в студии и оказывающийся в кадре несет определенную семантическую нагрузку, то рояль в контексте программы «Школа злословия» можно воспринимать как символ предстоящего публичного самовыражения приглашенного гостя, овеществленной метафорой его «сольного» выступления.
...

2.2.2 Второй этап ток шоу «Школа злословия» на телеканале
За период с 2007-2010 года ток-шоу «Школа злословия» существенных изменений не притерпела. С сентября 2008 года ведущие программы — Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова — встречали своих гостей в новых декорациях и без зрителей в студии, что придало беседе большую камерность. Еще одно новшество программы — приглашение в студию сразу двоих гостей. В зависимости от темы, это могли быть либо люди, представляющие разные точки зрения, либо наоборот — творческие дуэты.
Если посмотреть на список гостей за этот период, ни одного политика или политического деятеля вы там не заметите. Связано ли это с экономическим кризисом (2008-2009), это не известно, но факт остается фактом. Список гостей больше наполняют фамилии общественных деятелей. Рейтинги «Школы злословия» начинают падать. Передачу переносят с одного дня на другой.
...

2.2.3 Третий этап «Школы злословия» на телеканале «НТВ»
В третьем этапе рассматривается период с 2011 по 2014 года. Программа проходила в своем обычном режиме. Изменений не наблюдалось, что скорее всего и способствовало в последствии закрытию передачи. Гостями все реже становились действительно интересные личности, ведущие перестали использовать «злословную» речевую игру, что привело к снижению рейтинга передачи. Телекритик «Новой газеты» Ирина Петровская считает удивительным то, что «Школа злословия» смогла так долго продержаться в эфире канала НТВ, который «в последнее время очень мало располагал к интеллектуализму, к разговорам умным и к появлению там достойных, вменяемых, спокойных, интересных людей». Далее она высказала такую мысль, что программу могли «задавить» руководство канала: «Это, кстати, довольно типичный случай избавляться от программы, которая становится не нужна. Ее переносили со дня на день другой, ее передвигали по времени.
...

Список литературы
Библиография

1. Арбатская О.Е. Концепция современных СМИ. — Тюмень, 2012 и др.

2. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7

3. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. С.36

4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003. С. 19-20

5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. Аспект-Пресс, 2003. Раздел 2, глава 4 , стр.87 – Медиарынок

6. Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
///////////////////
Всего 20 позиций библиографии

Купить эту работу

Эволюция концепции телевизионной программы в свете политики канала на примере программы «Школа злословия»

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽