Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАДИОСТАНЦИИ (на примерах радиопрограмм «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Ки

  • 61 страниц
  • 2014 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение…...……………………………………………………..……....…..........3
Глава I. Теоретические основы исследования……………..…………………...6
1.1. Авторская программа....………………………………...........…....................6
1.2. Особенности концепции СМИ на радио.………………………………….11
Краткие выводы…...…………………………………………………..................21

Глава II. Анализ авторских программ «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» (в рамках концепции радиостанции «Эхо Москвы»)…………………...…………………………………………….............22
2.1. Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы».…………………...22
2.2. Концепция радиостанции ………………………………………………….24
2.2.1 Признаки авторской программы……………………………………………28
2.2.2 Жанровая специфика программ……………………………………………..29
2.2.3 Тематика программ………………………………………………………………...30
2.2.4 Гости программ………………………………………………………………………33
2.2.5 Речевое поведение ведущих………………………………………...36
2.2.6 Интерактивное общение с аудиторией…….……………………………48
Краткие выводы……………………………………………………………………………………..56
Заключение……………………………………………………………………………………..57
Список литературы………………………………...……………………………………..60




1.1. Авторская программа
Сегодня радио одно из самых популярных средств массовой информации. Оно обладает рядом определенных свойств, которые делают радио уникальным средством воздействия на людей.
С развитием вещания радиожурналисты стали экспериментировать в выборе средств подачи информации, тем самым стараясь разнообразить эфир. Это обусловило появление новых жанров, новых способов подачи информации.
Стремительный количественный и качественный рост коммерческих радиостанций привел к увеличению объемов вещания, вызвал необходимость постановки четкой целевой задачи для каждой конкретной радиостанции. В результате аудитория получила широкую возможность выбора программ, гораздо более разнообразных по сравнению с государственным вещанием. [15]
На сегодняшний день в сетке радиовещания особое место занимает авторская программа. Здесь журналист может в полной мере проявить свои профессиональные способности.
По словам А.
...

1.2. Особенности концепции СМИ на радио
Составление программы предполагает осознание ее концепции, главных идей и логики программы, опору на личный опыт журналиста, индивидуальные особенности и условия работы. Авторская должна быть ёмкой и оригинальной. [15]
Для того чтобы понять процесс создания авторской программы в рамках вещания, следует разобраться, чем является концепция определенного средства массовой информации.
Современная система средств массовой информации России представлена разнообразными СМИ, которые отличаются друг от друга типом деятельности, регионом распространения, формой собственности. Однако каждое СМИ включено в систему профессиональных координат благодаря наличию определённых типологических характеристик.
«Концепция масс-медиа – это система взглядов, подходов, технологий, которая определяет действия предприятия, издающего (выпускающего) СМИ для достижения различных целей».
...

Краткие выводы
Первая глава дипломной работы посвящена общим положениям авторской программы на радиостанции и концепции СМИ.
Авторская программа – радиопередача, которая должна обладать актуальностью, оригинальностью и обязательно новизной. Авторскую программу можно назвать творчеством журналиста-ведущего. Потому что, чтобы продумать ее от начала и до конца, журналисту нужно приложить огромные усилия. Для начала надо определить задачи и цели программы, проследить, чтобы авторская программа была индивидуальна в своем роде и не имела аналогов – это самое главное. Потом следует продумать структуру программы и форму подачи информации. И в конце определить целевую аудиторию – потенциальных слушателей и зрителей. Более того, тематика авторской программы должна быть актуальной, интересной и отражать общую концепцию радиостанции.
...

2.1. Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы»
Впервые «Радио-М» вышло в эфир в режиме пробного канала 22 августа 1990 года с 18:57 до 21:00. Исходное название появилось благодаря Сергею Корзуну (главному редактору станции на тот момент), а с легкой руки ответственного секретаря журнала «Огонька» Александра Щербакова буква «М» («ЭМ») стала расшифровываться как «Эхо Москвы». Трижды в истории радиостанции менялось рководство: 1990-1992 г. – директор Михаил Розенблат, главный редактор Сергей Корзун; 1992-1996 г. – генеральный директор Юрий Федутинов; с 1996 г. – директор информационного канала Алексей Венедиктов, директор программного канала Сергей Бунтман. [27]
«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. «Эхо Москвы» осуществляет круглосуточное эфирное вещание в более чем 40 городах России, СНГ, США и стран Балтии.
...

2.2.2. Жанровая специфика программ
Авторские радиопрограммы «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» можно отнести к разряду информационно-аналитических. Все анализируемые факты, события пропускаются через призму отношения к ним авторов – Евгении Альбац и Матвея Ганапольского и его соведущих Алексея Нарышкина и Алексея Соломина. Аналитика предполагает глубокие размышления, основанные на личной оценке. Данная аналитика присуще в большей степени радиопрограмме «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева». Здесь журналист подводит итоги и делает выводы, обобщает факты и прогнозирует. Все эти типичные признаки аналитической программы характерны для аналитической передачи.
Евгения Альбац в своей радиопрограмме «Полный Альбац» больше придерживается нейтрального стиля общения, с меньшей экспрессией, уделяя особое внимание гостям радиопередачи, их отношению к поставленным вопросам.
...

2.2.3 Тематика программ
Рассмотрим выбор тем авторских программ «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева».

«Полный Альбац»
«Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева»

Рубрики
26.08.2013
«События недели»
«Герой недели»
«Редиска недели»
Интернет-бизнесмены поддержали Навального
01.09. 2013

События в Сирии

Рамзан Кадыров (конкурс Россия-10)

Владимир Жириновский (агитационное мероприятие с избирателями в пивном баре)
09.09.2013
15.09.2013
Выборы выбора: подведение итогов
Подведение итогов выборов
Сергей Лавров (закон о запрете пропаганды гомосексуализма)
Ирина Роднина (публикация фотокаллажа в твиттере)
16.09.2013
22.09.2013
Что случилось с Путиным
Заявление Владимира Путина об амнистии «Узников Болотного дела»
Олег Газманов (обновление исполнения гимна)
В Москве молдоване жестоко избили человека
23.09.2013
Что случилось с путиным – 2
29.09.
...

2.2.4 Гости программ
Следующим подпунктом мы рассмотрим гостей эфира анализируемых авторских программ. Стоит еще раз упомянуть, что программа «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» обходится без приглашенных в студию. Поэтому мы рассмотрим гостей эфира Евгении Альбац.

Дата эфира
Гости программы
26.08.2013
Станислав Сажин - предприниматель, Валентин Преображенский – предприниматель, Денис Волков - социолог «Левада-центра»
09.09.2013
Дмитрий Орлов – генеральный директор агентства политических и экономических коммуникаций АПЭК
Кирилл Рогов - политический обозреватель, сотрудник института Экономики Переходного Периода;
Антон Носик - наблюдатель на выборах мэра Москвы (УИК 291);
Владимир Ашурков – исполнительный директор фонда Борьбы с коррупцией.
16.09.2013
Георгий Мирский - заслуженный деятель науки, политолог;
Дмитрий Орешкин - независимый политолог;
Илья Мутовин - основатель информационно-сервисного проекта Zoon.ru, бизнесмен.
23.09.
...

2.2.5 Речевое поведение ведущих
Напомним, что основным средством выразительности в программах «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» является звучащее слово. Ведь самое главное, что говорит ведущий и как он общается с гостями. Если в некоторых жанрах радиожурналистики слово является вспомогательным элементом, то здесь оно играет самостоятельную и самую главную роль.
Евгении Альбац свойственно отвечать прямо и называть вещи своими именами. Из выпуска «Интернет-бизнесмены поддержали Навального»:
«Станислав Сажин (основатель социальной сети «Доктор на работе»): Если говорить про США, то в США одной из главных причин, почему политик может досрочно уйти – если станет известно, что он хотя бы доллар взял из кармана налогоплательщика незаконно. Примеров масса. Например. Элиот Спицер, который был губернатором Нью-Йорка, и выяснилось, что он оплачивал свой досуг из кармана налогоплательщиков.
Евгения Альбац: Досуг – вы имеете в виду проституток?» (26.08.
...

2.2.6 Интерактивное общение с аудиторией
Как уже было отмечено, радиостанция «Эхо Москвы» имеет свой сайт, на котором хорошо развита система взаимодействия с аудиторией в виде всевозможных блогов, комментариев, опросов.
В анализируемых радиопрограммах интерактивное общение с аудиторией происходит посредством звонков и смс в студию, а также представленной на сайте системой комментариев.
Приведем примеры комментариев пользователей сайта «Эхо Москвы» анализируемых программ. Из выпуска «Полный Альбац»:
«Тенденция. Собянин падает а Навальный растёт! Удачи Алексею. Даёшь второй тур».
«Чем больше анализирую, тем больше уверенности голосовать за Навального».
«На кого и на что опираются Навальный и Собянин:
- Навальный, по мнению наших, опирается на избирательные технологии Барака Обамы.
- Собянин, по нашему мнению, на властную вертикаль, тотальную промывку мозгов и на технологии волшебника Чурова...
...

Краткие выводы
Первая глава дипломной работы посвящена общим положениям авторской программы на радиостанции и концепции СМИ.
Авторская программа – радиопередача, которая должна обладать актуальностью, оригинальностью и обязательно новизной. Авторскую программу можно назвать творчеством журналиста-ведущего. Потому что, чтобы продумать ее от начала и до конца, журналисту нужно приложить огромные усилия. Для начала надо определить задачи и цели программы, проследить, чтобы авторская программа была индивидуальна в своем роде и не имела аналогов – это самое главное. Потом следует продумать структуру программы и форму подачи информации. И в конце определить целевую аудиторию – потенциальных слушателей и зрителей. Более того, тематика авторской программы должна быть актуальной, интересной и отражать общую концепцию радиостанции.
...

Заключение

Целью нашей дипломной работы было изучение авторских радиопрограмм «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселёва» в концепции радиостанции «Эхо Москвы». Для этого мы выделили основные понятия, разобрали их, провели сравнительный анализ данных авторских радиопрограмм и на основании существующих понятий об авторской программе вывели определение, что «авторская программа» – это разработанная журналистом передача для какого-либо средства массовой информации, отличается индивидуальным подходом и собственной оригинальной идеей. При создании программ такого рода за основу берутся потребности слушателей данной радиостанции, в нашем случае радиостанции «Эхо Москвы», делается акцент на оппозиционно-политический характер рассматриваемых тем в эфире. Также особое внимание было уделено структурным особенностям авторских радиопрограмм, принципам их построения и непосредственно процессу создания.
Кроме того, в работе подробно описывается специфика радиостанции «Эхо Москвы».
...

Список литературы
1. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и другие. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сборник статей. М., 1998.
2. Баранова А.А. Репрезентация политических субъектов и политических текстов в передачах радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы». Екатеринбург - 2012.
3. Беляев С.В., Коробицын В.И. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002.
4. Березин Г.В. Особенности влияния СМИ на формирование современных политических ориентаций россиян (на примере телевидения). М. 2000.
/////////////////////
Всего 32 позиции в библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение…...……………………………………………………..……....…..........3
Глава I. Теоретические основы исследования……………..…………………...6
1.1. Авторская программа....………………………………...........…....................6
1.2. Особенности концепции СМИ на радио.………………………………….11
Краткие выводы…...…………………………………………………..................21

Глава II. Анализ авторских программ «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» (в рамках концепции радиостанции «Эхо Москвы»)…………………...…………………………………………….............22
2.1. Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы».…………………...22
2.2. Концепция радиостанции ………………………………………………….24
2.2.1 Признаки авторской программы……………………………………………28
2.2.2 Жанровая специфика программ……………………………………………..29
2.2.3 Тематика программ………………………………………………………………...30
2.2.4 Гости программ………………………………………………………………………33
2.2.5 Речевое поведение ведущих………………………………………...36
2.2.6 Интерактивное общение с аудиторией…….……………………………48
Краткие выводы……………………………………………………………………………………..56
Заключение……………………………………………………………………………………..57
Список литературы………………………………...……………………………………..60




1.1. Авторская программа
Сегодня радио одно из самых популярных средств массовой информации. Оно обладает рядом определенных свойств, которые делают радио уникальным средством воздействия на людей.
С развитием вещания радиожурналисты стали экспериментировать в выборе средств подачи информации, тем самым стараясь разнообразить эфир. Это обусловило появление новых жанров, новых способов подачи информации.
Стремительный количественный и качественный рост коммерческих радиостанций привел к увеличению объемов вещания, вызвал необходимость постановки четкой целевой задачи для каждой конкретной радиостанции. В результате аудитория получила широкую возможность выбора программ, гораздо более разнообразных по сравнению с государственным вещанием. [15]
На сегодняшний день в сетке радиовещания особое место занимает авторская программа. Здесь журналист может в полной мере проявить свои профессиональные способности.
По словам А.
...

1.2. Особенности концепции СМИ на радио
Составление программы предполагает осознание ее концепции, главных идей и логики программы, опору на личный опыт журналиста, индивидуальные особенности и условия работы. Авторская должна быть ёмкой и оригинальной. [15]
Для того чтобы понять процесс создания авторской программы в рамках вещания, следует разобраться, чем является концепция определенного средства массовой информации.
Современная система средств массовой информации России представлена разнообразными СМИ, которые отличаются друг от друга типом деятельности, регионом распространения, формой собственности. Однако каждое СМИ включено в систему профессиональных координат благодаря наличию определённых типологических характеристик.
«Концепция масс-медиа – это система взглядов, подходов, технологий, которая определяет действия предприятия, издающего (выпускающего) СМИ для достижения различных целей».
...

Краткие выводы
Первая глава дипломной работы посвящена общим положениям авторской программы на радиостанции и концепции СМИ.
Авторская программа – радиопередача, которая должна обладать актуальностью, оригинальностью и обязательно новизной. Авторскую программу можно назвать творчеством журналиста-ведущего. Потому что, чтобы продумать ее от начала и до конца, журналисту нужно приложить огромные усилия. Для начала надо определить задачи и цели программы, проследить, чтобы авторская программа была индивидуальна в своем роде и не имела аналогов – это самое главное. Потом следует продумать структуру программы и форму подачи информации. И в конце определить целевую аудиторию – потенциальных слушателей и зрителей. Более того, тематика авторской программы должна быть актуальной, интересной и отражать общую концепцию радиостанции.
...

2.1. Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы»
Впервые «Радио-М» вышло в эфир в режиме пробного канала 22 августа 1990 года с 18:57 до 21:00. Исходное название появилось благодаря Сергею Корзуну (главному редактору станции на тот момент), а с легкой руки ответственного секретаря журнала «Огонька» Александра Щербакова буква «М» («ЭМ») стала расшифровываться как «Эхо Москвы». Трижды в истории радиостанции менялось рководство: 1990-1992 г. – директор Михаил Розенблат, главный редактор Сергей Корзун; 1992-1996 г. – генеральный директор Юрий Федутинов; с 1996 г. – директор информационного канала Алексей Венедиктов, директор программного канала Сергей Бунтман. [27]
«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. «Эхо Москвы» осуществляет круглосуточное эфирное вещание в более чем 40 городах России, СНГ, США и стран Балтии.
...

2.2.2. Жанровая специфика программ
Авторские радиопрограммы «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» можно отнести к разряду информационно-аналитических. Все анализируемые факты, события пропускаются через призму отношения к ним авторов – Евгении Альбац и Матвея Ганапольского и его соведущих Алексея Нарышкина и Алексея Соломина. Аналитика предполагает глубокие размышления, основанные на личной оценке. Данная аналитика присуще в большей степени радиопрограмме «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева». Здесь журналист подводит итоги и делает выводы, обобщает факты и прогнозирует. Все эти типичные признаки аналитической программы характерны для аналитической передачи.
Евгения Альбац в своей радиопрограмме «Полный Альбац» больше придерживается нейтрального стиля общения, с меньшей экспрессией, уделяя особое внимание гостям радиопередачи, их отношению к поставленным вопросам.
...

2.2.3 Тематика программ
Рассмотрим выбор тем авторских программ «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева».

«Полный Альбац»
«Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева»

Рубрики
26.08.2013
«События недели»
«Герой недели»
«Редиска недели»
Интернет-бизнесмены поддержали Навального
01.09. 2013

События в Сирии

Рамзан Кадыров (конкурс Россия-10)

Владимир Жириновский (агитационное мероприятие с избирателями в пивном баре)
09.09.2013
15.09.2013
Выборы выбора: подведение итогов
Подведение итогов выборов
Сергей Лавров (закон о запрете пропаганды гомосексуализма)
Ирина Роднина (публикация фотокаллажа в твиттере)
16.09.2013
22.09.2013
Что случилось с Путиным
Заявление Владимира Путина об амнистии «Узников Болотного дела»
Олег Газманов (обновление исполнения гимна)
В Москве молдоване жестоко избили человека
23.09.2013
Что случилось с путиным – 2
29.09.
...

2.2.4 Гости программ
Следующим подпунктом мы рассмотрим гостей эфира анализируемых авторских программ. Стоит еще раз упомянуть, что программа «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» обходится без приглашенных в студию. Поэтому мы рассмотрим гостей эфира Евгении Альбац.

Дата эфира
Гости программы
26.08.2013
Станислав Сажин - предприниматель, Валентин Преображенский – предприниматель, Денис Волков - социолог «Левада-центра»
09.09.2013
Дмитрий Орлов – генеральный директор агентства политических и экономических коммуникаций АПЭК
Кирилл Рогов - политический обозреватель, сотрудник института Экономики Переходного Периода;
Антон Носик - наблюдатель на выборах мэра Москвы (УИК 291);
Владимир Ашурков – исполнительный директор фонда Борьбы с коррупцией.
16.09.2013
Георгий Мирский - заслуженный деятель науки, политолог;
Дмитрий Орешкин - независимый политолог;
Илья Мутовин - основатель информационно-сервисного проекта Zoon.ru, бизнесмен.
23.09.
...

2.2.5 Речевое поведение ведущих
Напомним, что основным средством выразительности в программах «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева» является звучащее слово. Ведь самое главное, что говорит ведущий и как он общается с гостями. Если в некоторых жанрах радиожурналистики слово является вспомогательным элементом, то здесь оно играет самостоятельную и самую главную роль.
Евгении Альбац свойственно отвечать прямо и называть вещи своими именами. Из выпуска «Интернет-бизнесмены поддержали Навального»:
«Станислав Сажин (основатель социальной сети «Доктор на работе»): Если говорить про США, то в США одной из главных причин, почему политик может досрочно уйти – если станет известно, что он хотя бы доллар взял из кармана налогоплательщика незаконно. Примеров масса. Например. Элиот Спицер, который был губернатором Нью-Йорка, и выяснилось, что он оплачивал свой досуг из кармана налогоплательщиков.
Евгения Альбац: Досуг – вы имеете в виду проституток?» (26.08.
...

2.2.6 Интерактивное общение с аудиторией
Как уже было отмечено, радиостанция «Эхо Москвы» имеет свой сайт, на котором хорошо развита система взаимодействия с аудиторией в виде всевозможных блогов, комментариев, опросов.
В анализируемых радиопрограммах интерактивное общение с аудиторией происходит посредством звонков и смс в студию, а также представленной на сайте системой комментариев.
Приведем примеры комментариев пользователей сайта «Эхо Москвы» анализируемых программ. Из выпуска «Полный Альбац»:
«Тенденция. Собянин падает а Навальный растёт! Удачи Алексею. Даёшь второй тур».
«Чем больше анализирую, тем больше уверенности голосовать за Навального».
«На кого и на что опираются Навальный и Собянин:
- Навальный, по мнению наших, опирается на избирательные технологии Барака Обамы.
- Собянин, по нашему мнению, на властную вертикаль, тотальную промывку мозгов и на технологии волшебника Чурова...
...

Краткие выводы
Первая глава дипломной работы посвящена общим положениям авторской программы на радиостанции и концепции СМИ.
Авторская программа – радиопередача, которая должна обладать актуальностью, оригинальностью и обязательно новизной. Авторскую программу можно назвать творчеством журналиста-ведущего. Потому что, чтобы продумать ее от начала и до конца, журналисту нужно приложить огромные усилия. Для начала надо определить задачи и цели программы, проследить, чтобы авторская программа была индивидуальна в своем роде и не имела аналогов – это самое главное. Потом следует продумать структуру программы и форму подачи информации. И в конце определить целевую аудиторию – потенциальных слушателей и зрителей. Более того, тематика авторской программы должна быть актуальной, интересной и отражать общую концепцию радиостанции.
...

Заключение

Целью нашей дипломной работы было изучение авторских радиопрограмм «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселёва» в концепции радиостанции «Эхо Москвы». Для этого мы выделили основные понятия, разобрали их, провели сравнительный анализ данных авторских радиопрограмм и на основании существующих понятий об авторской программе вывели определение, что «авторская программа» – это разработанная журналистом передача для какого-либо средства массовой информации, отличается индивидуальным подходом и собственной оригинальной идеей. При создании программ такого рода за основу берутся потребности слушателей данной радиостанции, в нашем случае радиостанции «Эхо Москвы», делается акцент на оппозиционно-политический характер рассматриваемых тем в эфире. Также особое внимание было уделено структурным особенностям авторских радиопрограмм, принципам их построения и непосредственно процессу создания.
Кроме того, в работе подробно описывается специфика радиостанции «Эхо Москвы».
...

Список литературы
1. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и другие. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сборник статей. М., 1998.
2. Баранова А.А. Репрезентация политических субъектов и политических текстов в передачах радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы». Екатеринбург - 2012.
3. Беляев С.В., Коробицын В.И. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002.
4. Березин Г.В. Особенности влияния СМИ на формирование современных политических ориентаций россиян (на примере телевидения). М. 2000.
/////////////////////
Всего 32 позиции в библиографии

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАДИОСТАНЦИИ (на примерах радиопрограмм «Полный Альбац» и «Ганапольское. Итоги без Евгения Ки

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽