Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности позиционирования и продвижения глянцевого женского журнала в России, на примере журнала "Marie Claire"

Номер заказа
41201
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности позиционирования и продвижения глянцевого женского журнала в России, на примере журнала "Marie Claire"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности позиционирования и продвижения глянцевого женского журнала в России, на примере журнала "Marie Claire"
Введение
Глава 1. Глянцевая журналистика как особый вид журналистики
1.1. Ключевые характеристики глянцевого журнала
1.2. История становления глянцевой журналистики
Выводы по главе 1
Глава 2. Журнал «Marie Claire» в России
2.1. История создания журнала «Marie Claire»
2.2. Позиционирование журнала «Marie Claire» на российском рынке
2.3. Продвижение журнала «Marie Claire» на российском рынке
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы


1.Александров Л.Г. Основы журналистики. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2005. – 138 с.
2.Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN: сравнительный анализ // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 87-101.
3.Архангельский А. Женщины и журналы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vz.ru/columns/2008/11/3/225584.html
4.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: Феникс, 2009. – 352 с.
5.Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филологический вестник РГГУ. – 2000. - № 2. – С. 3-15.
6.Бражников Я. Закат гламура // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravaya.ru/look/10208
7.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стр Показать все
тематическая характеристика журнала
географический охват
появление журнала на российском рынке
2.2. Позиционирование журнала «Marie Claire» на российском рынке
общая концепция журнала
целевая аудитория журнала в России
журналы-конкуренты
2.3. Продвижение журнала «Marie Claire» на российском рынке
рекламные стратегии
стратегии привлечения новой аудитории
стратегии удержания аудитории
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Александров Л.Г. Основы журналистики. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2005. – 138 с.
2. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN: сравнительный анализ // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 87-101.
3. Архангельский А. Женщины и жу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу