Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

особенности оформления рекламных материалов в онлайн-СМИ на примере интернет-газеты fontanka.ru и информационного портала chance.ru

Номер заказа
43797
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по журналистике. Срочно закажу дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «особенности оформления рекламных материалов в онлайн-СМИ на примере интернет-газеты fontanka.ru и информационного портала chance.ru».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

особенности оформления рекламных материалов в онлайн-СМИ на примере интернет-газеты fontanka.ru и информационного портала chance.ru


Введение
Глава 1.Коммуникативное воздействие рекламных материалов в онлайн-СМИ
1.1Сетевые СМИ: современные тенденции
1.2 Основные компоненты рекламного сообщения
1.3 Особенности оформления рекламных модулей в онлайн-СМИ
Вывод
Глава 2. Анализ рекламных материалов на примере Интернет-газеты fontanka.ru и информационного портала chance.ru
2.1 Анализ рекламных публикаций Интернет-газеты fontanka.ru
2.2 Анализ рекламных материалов информационного портала chance.ru
2.3 Разработка рекомендаций по оформлению рекламных материалов с целью повышения их эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.John M. Grohol Psychology of Blogs (Weblogs), 2002 http://psychcentral.com/blogs/blog2002.htm
2.Merriam-Webster dictionary. www.merriam-webster.com/dictionary/blog
3.Reid E., Deaux K. Relationship between social and personal identities: segregation or integration // J. Of Personality and Social Psychology. 1996
4.Reid E. Communication and Community On Internet Relay Chat. 1991. www.ee.mu.oz.au/papers/ emr/electropolis.html
5.Suler J. Identity management in cyberspace. http://www.rider.edu/~suler/psycyber/identitymanage.html
6.Алексеева М.Н., Лебедева А.В. Интернет - рождение новой реальности. http://psynet.by.ru/texts/new_real.htm
7.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете. / Под ред. А.Е. Войскунског Показать все
-
+
-
-
+
3
+
-
+
-
-
-
-
+
4
+
Телефон, адрес
+
-
+
-
-
+
5
+
-
+
-
+
-
-
+
6
+
-
+
-
+
-
-
+
7
+
Телефон фирмы , адрес
+
-
+
-
-
+
8
+
Телефон фирмы , адрес
+
-
+
-
-
+
9
+
-
+
-
+
-
-
+
Вывод
При анализе формальных признаков рекламных модулей были выявлены следующие закономерности:
чаще всего встречается телефон фирм, а также адреса концертных залов.
Постоянные элементы текстовой структуры представлены не в полном объеме. Это связано, прежде всего, с тем, что мы имеем дело не с товарной рекламой. Поэтому товарный знак и товарная марка, как правило, отсутствуют на плакатах подобного вида.
Логотип присутствует на большинстве рекламных плакатов. Чаще всего это компаний
Таблица 2.3
Элементы фирменного стиля присутств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу