Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Избирательная кампания 2007 года: принципы освещения на ТВ.

Номер заказа
47877
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по журналистике. Срочно закажу дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Избирательная кампания 2007 года: принципы освещения на ТВ.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Избирательная кампания 2007 года: принципы освещения на ТВ.
Глава 2. Медиатизация политики
2.1 Политическая коммуникация
2.2 СМИ в период подготовки и проведения выборов
2.3 Имидж политика: структура и содержание
2.4 Политический плюрализм в СМИ
Глава 3. Анализ политической рекламы
3.1 Особенности политической рекламы
3.2 Характеристика партии Единая Россия
3.3 Мониторинг СМИ и анализ
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. Показать все
Современное понятие политической коммуникации возникло в конце 40-х –начале 50-х годов, когда с развитием технических средств массовой коммуникации стало все больше ощущаться явление медиатизации политики. В наше время проблемы политизации массовых информационных процессов и медиатизации политики, являющиеся основными для теории политической коммуникации, и нашли свое отражение в трудах, посвященным как общим проблемам политики, так и проблемам влияния средств массовой информации на политический выбор в период организации и проведения выборных кампаний.
Если четко дифференцировать понятия «политический « и « коммуникация», то последнее появилось в научной литературе в начале XX в. Коммуникация (от лат. communicatio — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать) выступает к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу