Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы интерактивной тактики в организации современного отечественного телевидения

Номер заказа
56375
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Принципы интерактивной тактики в организации современного отечественного телевидения».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы интерактивной тактики в организации современного отечественного телевидения
Введение
Глава 1. Интерактивность как организационно-творческий компонент отечественного телевещания
Глава 2. Типология моделей взаимодействия
Глава 3. Журналист в интерактивном взаимодействии
Заключение
Литература


1.Адамьянц, Т. З. К диалогической коммуникации: от воздейстия к взаимодействию / Т. З. Адамьянц. – М., 1999.
2. Аверинцев, С.С. М.М. Бахтин как философ / С.С.Аверинцев, Ю.Н.Давыдов, В.Н. Турбин // Сб. статей. Рос. академия наук, Институт философии. - М.: Наука, 1992.
3. Багиров, Э. Г. Очерки теории телевидения / Э. Г. Багиров. - М., 1978.
4. Бакулев, Г.П. Основные концепции массовой коммуникации / Г.П. Бакулев. - М., 2002.
5. Бакулев, Г.П. Конвергенция медиа и журналистика // Г.П. Бакулев. - М.,2002.
6. Бережная, М. А. Социальная тележурналистика / М. А.Бережная. -СПб., 2005.
7. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение / Н.Н.Богомолова. – М., 1988.
8. Борецкий, Р. А. Осторожно, телевидение! / Р. А. Борецкий. - М., 2002.
9. Брацыло, С. Б. Особенности развития тележурнал Показать все
Телевидение взаимодействия отличается от всех остальных видов телепродукции своей диалогичностью. Диалогом в широком смысле называют всякое собеседование, в частности — обмен мыслями («Диалог» Платона). Самодетерминация индивида в горизонте личности в культурном контексте возможна лишь в диалоге. Диалог есть всеобщая основа человеческого взаимопонимания. Диалогические отношения - это почти универсальное явление, пронизывающее всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни, вообще все, что имеет смысл и значение 30. Диалогическое телевидение входит в самую ткань жизни. Оно становится не только частью человеческой повседневности, но и полноправным собеседником каждого конкретного человека, вступающего в коммуникацию с тележурналистами.
Главнейшей особенностью интерак Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу