Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Взаимоотношения между традиционными СМИ и новыми СМИ

Номер заказа
58320
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимоотношения между традиционными СМИ и новыми СМИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 110
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимоотношения между традиционными СМИ и новыми СМИ
Содержание

Введение
Глава 1. Традиционные СМИ
1.1. Преимущества традиционных СМИ
1.2. Недостатки традиционных СМИ
1.3. Предпосылки перехода от традиционных СМИ к новым
Глава 2. Новые СМИ
2.1. Особенности и преимущества новых СМИ
2.2. Влияние новых СМИ на традиционные СМИ
2.3. Тенденции развития и перспективы новых СМИ
Глава 3. Взаимоотношение традиционных и новых СМИ
3.1. Особенности развития традиционных и новых СМИ
3.2. Общие проблемы традиционных и новых СМИ
3.3. Конкуренция и слияние традиционных и новых СМИ
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Брайент Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. – 432 с.
2.Загидуллина М.В. Культуртрегерская деятельность СМИ // Знак. – 2009. - №3. – С. 18 – 21.
3.Засурский Я.Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой информации // Информационное общество. – 2001. – Вып. 2. – С. 24 – 27.
4.Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 256 с.
5.Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – М.: У-Фактория, 2004. – 328 с.
6.Кирия И. Мультимедиа и новые принципы новостей// Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2010. – С. 30 – 47.
7.Кирия И. Организация труда в мультимедийной Показать все
Новые технологии распространения информации требуют пересмотреть жанровое и формальное оформление текстов. История развития СМИ показывает, что с эволюцией носителей информации видоизменяются и методы ее распространения.
Становление жанров и системы печатных СМИ приходится к концу XIX века. С появлением телеграфа в XIX веке наступает время адаптации жанров к новым средствам распространения информации.
Общеизвестно, что в журналистике идет постоянное обновление «жанровой палитры», причем наиболее активно оно происходит в такие переломные моменты развития общества, какой наблюдается в настоящее время. Меняются характер, форма представления материала, происходит некая мутация привычных, устоявшихся текстовых форм. Подобные изменения вызваны необходимостью «адаптации» жанров к новым коммуник Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу