Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы правового регулирования (статуса) интернет СМИ

Номер заказа
67134
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы правового регулирования (статуса) интернет СМИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы правового регулирования (статуса) интернет СМИ
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СМИ
1.1.Определение понятий и классификация Интернет-СМИ
1.2.Системные проблемы развития Интернет-СМИ в России
1.3.Правовая природа Интернет-сайта и предпосылки внесения поправок в ФЗ РФ «О СМИ»
ГЛАВА 2 ЧАСТНЫЕ ПРАКТИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ
2.1. Юридическая ответственность при отсутствии у сайта статуса СМИ
2.2. Сравнение правового статуса Интернет-СМИ в России и Украине
2.3. Международные тенденции правового регулирования свободы информации и защита интеллектуальной собственности в Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.PR. Современные технологии. Учебное пособие. М.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. 264 с.
2.Великомыслов Ю.Я., Равлик А.В. Пособие по защите Ваших прав в сети Интернет. М.: Allpravo.Ru. 2005.
3.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в информационную эру. М.: Эксмо, 2000. 480 с.
4.Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. М.: Вершина, 2009. 152 с.
5.Дашян М. Право информационных магистралей. Вопросы правового регулирования в сфере Интернет. М.: Волтерс Клувер, 2007. 288 с.
6.Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М.: Вузовский учебник, 2009. 208 с.
7.Монахов В. Н. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования. М.: ЭКОПРИНТ, 2003. 320 с.
8.Смолян Г. Л., Цыгичко В. Н., Хан-Магомедов Д. Д. Интернет в Р Показать все
1.1. Определение понятий и классификация Интернет-СМИ
1.2. Системные проблемы развития Интернет-СМИ в России
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу