Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблема разнообразия новых медиа (нужно сравнить три сайта испанских газет EL MUNDO, EL PAIS, ABC)

Номер заказа
68050
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблема разнообразия новых медиа (нужно сравнить три сайта испанских газет EL MUNDO, EL PAIS, ABC)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема разнообразия новых медиа (нужно сравнить три сайта испанских газет EL MUNDO, EL PAIS, ABC)
Введение
Глава I
1.1. Новые медиа как часть СМИ: функциональная и аудиторная характеристкии
1.2. Проблема разнообразия как следствие конвергентных процессов в журналистике
Выводы
Глава II
2.1. Композиционно-стилевые характеристики газет «Эль Мундо», «Эль Паис» и «АБЦ»
2.2. Специфика рекламной составляющей сайтов газет «Эль Мундо», «Эль Паис» и «АБЦ»
2.3. Интерактивность сайтов и развлекательные составляющие
2.4. Блоги как способ общения с читателем, как организован процесс обратной связи
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
"Книги на русском языке
1.Александров Л.Г. Основы журналистики. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2005. – 138 с.
2.Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: Феникс, 2009. – 352 с.
3.Бусленко Н.Н. Массовая информация и информационная безопасность. – Ростов н/Д: Цветная печать, 2002. – 112 с.
4.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 336 с.
5.Васильева Л.A. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2002. – 190 с.
6.Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Курс радиотелевизионной журналистики. – М.: Специальная литература, 2004. – 310 с.
7.Васильева Т.С. Журналистика. – М.: Московский государственный университет печати, 2004. – 54 с.
8.Вейлер К., Маурер Р. Сетевые СМИ – другая журналистика? – Зальцбург, 2000. – 60 с.
9.Ворошилов В.В. Журналистика. Показать все
С тех пор никаких новых указаний от Вас по оформлению сносок я не получала.
Закон Рипля – гипотеза, сформулированная немецким журналистом Вольфгангом Риплем в 1913 году в диссертации Das Nachrichtenwesen des Altertums mit besonderer Rücksicht auf die Römer (Leipzig und Berlin: B. G. Teubner, 1913. 478 S. Переиздание: Hildesheim: Georg Olms, 1972): новые более высокоразвитые средства массовой информации никогда не заменят старые. Новые СМИ будут вынуждены искать для себя новые задачи или области применения ЭТО ВИКИПЕДИЯ. СТЫДНО!
Чего, извините, стыдиться? Того, что этот автор и этот закон упомянут в Википедии?! Еще раз повторяю свой прошлый комментарий:
Закон Рипля – это как закон сохранения энергии или еще нечто подобное, на такое ссылки обычно не дают. Я Вам вставила ссылку на оригинал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу