Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печатит СМИ России

Номер заказа
77489
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печатит СМИ России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печатит СМИ России
Введение
Глава 1. Журналы в структуре развлекательных СМИ
1. 1. История возникновения журнала
1.2. Типологические характеристики журнала
1.3. Тенденция развития современного рынка журнальной прессы
Вывод
Глава 2. Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печати СМИ России
2.1 Характеристика журнала
2.2 Основные приемы дизайна журнала Desillusionist
2.3 Анализ способа подачи информации журнала Desillusionist
Вывод
Заключение
Список литературы


"1.Ogilvy D. Confessions of an advertising man. New York, 1964
2.Анатольев В. Американский политик всегда «под колпаком» у нации // Огонек. 1995. № 38
3.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. М.: Наука, 1994
4.Барт Р. Предвыборная фотография // Мифологии. М., 1996.
5.Барциц М. Э. Политический лидер как субъект политического процесса: Автореф. дис. / Казан. гос. ун-т. Казань, 1995
6.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация как общение больших социальных групп. - В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987
7.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
8.Вебер М. Политика как призвание и профессия // Избранные произведения. М., 1990
9.Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995
10.Дурович А.П. Реклама Показать все
Анализируя историю развития журнала в России, то можно условно выделить несколько этапов, соответствующих изменениям его культурной роли в зависимости от развития технических средств и исторических событий, повлиявших на потребности и интересы различных социальных групп как аудиторий журнальных изданий. Неоспорим тот факт, что история развития русского журнала неотъемлемо связано с истории самого государства.
Отечественный журнал как с самого начала представлял собой значимый источник распространения ценностей европейской культуры, тем самым, отражая в себе намерения Петра Великого «приблизить» Россию к Европе.
Журнал носил более теоретический, не прикладной характер, с тематически направленными материалами.
В настоящее время журналы делят на следующие виды: общественно-политические, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Средства массовой информации в роли межнациональных отношений
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Военная публицистика симонова
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 6000 руб.
Диалогические жанры в творчестве Владимира Познера
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1800 руб.
Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Роль СМИ КНР в решении социальных проблем
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Мировая телевизионная журналистика в дискурсе постмодерна
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
влияние тв на социальные ценности и мировоззрение людей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 6250 руб.
Методика редактирования, типология, принципы создания Интернет журналов.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Современное состояние жанра политический портрет
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.