Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печатит СМИ России

Номер заказа
77489
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печатит СМИ России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печатит СМИ России
Введение
Глава 1. Журналы в структуре развлекательных СМИ
1. 1. История возникновения журнала
1.2. Типологические характеристики журнала
1.3. Тенденция развития современного рынка журнальной прессы
Вывод
Глава 2. Журнал DEI/ Desillusionist, как явление на рынке печати СМИ России
2.1 Характеристика журнала
2.2 Основные приемы дизайна журнала Desillusionist
2.3 Анализ способа подачи информации журнала Desillusionist
Вывод
Заключение
Список литературы


"1.Ogilvy D. Confessions of an advertising man. New York, 1964
2.Анатольев В. Американский политик всегда «под колпаком» у нации // Огонек. 1995. № 38
3.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. М.: Наука, 1994
4.Барт Р. Предвыборная фотография // Мифологии. М., 1996.
5.Барциц М. Э. Политический лидер как субъект политического процесса: Автореф. дис. / Казан. гос. ун-т. Казань, 1995
6.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация как общение больших социальных групп. - В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987
7.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
8.Вебер М. Политика как призвание и профессия // Избранные произведения. М., 1990
9.Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995
10.Дурович А.П. Реклама Показать все
3. Рассмотреть тенденции развития современного рынка журнальной прессы.
Объектом исследования в дипломной работе является журнал.
Предметом исследования выступает дизайн
Дипломная работа будет состоять из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение
Анализируя историю развития журнала в России, то можно условно выделить несколько этапов, соответствующих изменениям его культурной роли в зависимости от развития технических средств и исторических событий, повлиявших на потребности и интересы различных социальных групп как аудиторий журнальных изданий. Неоспорим тот факт, что история развития русского журнала неотъемлемо связано с истории самого государства.
Отечественный журнал как с самого начала представлял собой значимый источник распространения ценностей европейс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу