Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мировые товарные рынки: конъюнктура и ценообразование

Номер заказа
115318
Предмет
Создан
5 декабря 2013
Выполнен
6 декабря 2013
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать доклад по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Мировые товарные рынки: конъюнктура и ценообразование».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мировые товарные рынки: конъюнктура и ценообразование
1. Понятие конъюнктуры и основные конъюнктурообразующие факторы.
Состояние мировых товарных рынков характеризует конъюнктура.
Конъюнктура (нем. konjunktur - сочетание обстоятельств) - это экономическая ситуация, которая складывается в экономике или на конкретном рынке в какой-либо определенный период. Конъюнктура мирового товарного рынка является результатом взаимодействия различных факторов, которые определяют в каждый данный момент положение на конкретных мировых товарных рынках и обусловливают направления коммерческой деятельности на этих рынках.
В зависимости от объекта исследования выделяют общехозяйственную (общеэкономическую) конъюнктуру и конъюнктуру отдельных отраслевых рынков (рыночную).
Многообразие товарных рынков требует их Показать все
Мировые товарные рынки: конъюнктура и ценообразование
1. Понятие конъюнктуры и основные конъюнктурообразующие факторы.
Состояние мировых товарных рынков характеризует конъюнктура.
Конъюнктура (нем. konjunktur - сочетание обстоятельств) - это экономическая ситуация, которая складывается в экономике или на конкретном рынке в какой-либо определенный период. Конъюнктура мирового товарного рынка является результатом взаимодействия различных факторов, которые определяют в каждый данный момент положение на конкретных мировых товарных рынках и обусловливают направления коммерческой деятельности на этих рынках.
В зависимости от объекта исследования выделяют общехозяйственную (общеэкономическую) конъюнктуру и конъюнктуру отдельных отраслевых рынков (рыночную).
Многообразие товарных рынков требует их Показать все
Состояние мировых товарных рынков характеризует конъюнктура.
Конъюнктура (нем. konjunktur - сочетание обстоятельств) - это экономическая ситуация, которая складывается в экономике или на конкретном рынке в какой-либо определенный период. Конъюнктура мирового товарного рынка является результатом взаимодействия различных факторов, которые определяют в каждый данный момент положение на конкретных мировых товарных рынках и обусловливают направления коммерческой деятельности на этих рынках.
В зависимости от объекта исследования выделяют общехозяйственную (общеэкономическую) конъюнктуру и конъюнктуру отдельных отраслевых рынков (рыночную).
Многообразие товарных рынков требует их классификации. Существует несколько классификаций, в т.ч. по территориальному рынку (внутренний, национальный, междуна Показать все
http://www.ukrrudprom.ua/digest/Mirovaya_torgovlya
В зависимости от взаимодействия конъюнктурообразующих факторов в каждый конкретный момент различают высокую и низкую конъюнктуру.Непосредственными факторами, которые оказывают решающее воздействие на формирование рыночной конъюнктуры, являются соотношение спроса и предложения на рынке и уровень рыночных цен.Важным вопросом является соотношение понятий конъюнктурообразующих и ценообразующих факторов. Исследования показали, что в той или иной степени практически все конъюнктурообразующие факторы оказывают влияние на цены, однако степень и механизм воздействия весьма различны.Все ценообразующие факторы делятся на: факторы первого порядка (или основополагающие), т.е. оказывающие влияние на рыночную цену непосредственно, на факторы второго и последующих порядков, действующие на цену опосредов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад