Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в строительной индустрии.

Номер заказа
73092
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Проблема по экономике. Срочно закажу доклад по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг в строительной индустрии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в строительной индустрии.
Содержание


Введение
1. Строительный комплекс и его место в системе экономики
2. Маркетинг в строительной индустрии: особенности
3. Система аутсорсинга в строительном бизнесе
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Акимов В.В., Макарова Т.Н., Мерзляков В.Ф., Огай К.А. Экономика отрасли (строительство): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009
2.Борисов И.А. Аутсорсинг в системе маркетинга //Вестник ИНЖЭКОНА. Вып. 3(16). – СПб.: СПбГИЭУ, 2007. – С. 225 – 227.
3.Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительном бизнесе: Монография. - М.: Ассоциация профессионального образования 2009.
4.Гусева М.Н., Коготкова И.З., Купирянов Н.С., Михненков О.В. Стратегический и оперативный маркетинг: Монография. - М.: МГУ 2010 – 272 с.
5.Дадина Л.Ф. Экономическое содержание жилищно-строительного комплекса, ВЕСТНИК ТИСБИ № 3, 2008 год, www.tisbi.ru
6.Пацюк, Елена Васильевна. Комплекс маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов: диссертация ... кандидата экономических наук : 0 Показать все
При этом акцентируется внимание на обеспечение здоровой среды обитания и устойчивого развития городов и поселений.2. Маркетинг в строительной индустрии: особенности Эффективная организация предпринимательской деятельности в строительном комплексе предполагает внедрение и широкое использование принципов, подходов, методов и средств современного маркетинга.В одной из трактовок маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена. Однако, пользуясь этим определением применительно к строительному предпринимательству, следует учитывать его специфику и не допускать отождествления содержания и структуры строительного маркетинга с маркетингом в промышленности и других отраслях производства (6). Принципиальным здесь является воп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад