Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы стимулирования продаж в банке на примере отела прямых продаж

  • 4 страниц
  • 2014 год
  • 199 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kat0000kira

На сайте зарегистрирована не так давно.Опыт написания работ около 7 лет.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все методы стимулирования продаж применимы как к филиалам в классическом понимании, так и к облегченным форматам точек продаж.
Главными задачами блока продаж и маркетинга в банке считаются:
1) увеличение клиентской базы;
2) расширение спектра применяемых услуг;
3) формирование вторичных/перекрестных продаж имеющимся клиентам.

В частности, среди самых популярных мероприятий можно назвать:
- скидки на банковские услуги для постоянных клиентов;
- проведение совместных обедов/ужинов, подарки на Новый год, Рождество, День Рождения для постоянных клиентов;

Методы стимулирования продаж только частично используют многие банки, однако наличие комплексного подхода к решению данных задач способно обеспечить истинно ощутимый эффект повышения эффективности продаж в банке.

Литература
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. -М.,2010.-с.263.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2012.-с.296.
3. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2014. – с.218.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Все методы стимулирования продаж применимы как к филиалам в классическом понимании, так и к облегченным форматам точек продаж.
Главными задачами блока продаж и маркетинга в банке считаются:
1) увеличение клиентской базы;
2) расширение спектра применяемых услуг;
3) формирование вторичных/перекрестных продаж имеющимся клиентам.

В частности, среди самых популярных мероприятий можно назвать:
- скидки на банковские услуги для постоянных клиентов;
- проведение совместных обедов/ужинов, подарки на Новый год, Рождество, День Рождения для постоянных клиентов;

Методы стимулирования продаж только частично используют многие банки, однако наличие комплексного подхода к решению данных задач способно обеспечить истинно ощутимый эффект повышения эффективности продаж в банке.

Литература
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. -М.,2010.-с.263.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.,2012.-с.296.
3. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2014. – с.218.

Купить эту работу

Методы стимулирования продаж в банке на примере отела прямых продаж

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kat0000kira
4.8
На сайте зарегистрирована не так давно.Опыт написания работ около 7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе kat0000kira 2014-12-13
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв KsenyaMelyuhina об авторе kat0000kira 2015-05-18
Доклад

Отличный автор, делаю заказ уже не первый раз и очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв Irinairina об авторе kat0000kira 2016-03-29
Доклад

Большое спасибо за работу! Сделала все качественно и главное в срок, даже раньше! В общении очень приятная. Все объяснила, где я не поняла. Не сомневайтесь, если думаете между несколькими людьми - выбирайте этого автора!

Общая оценка 5
Отзыв madeira об авторе kat0000kira 2014-12-10
Доклад

Замечательный автор! Очень меня порадовала...и на самом деле очень выручила, сделала работу намного раньше указанного срока! всем советую))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи о выборе оптимальных проектов для финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT - анализ компании L'oreal

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Банкротство компании Nokia

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Управление финансовой устойчивостью и платежеспособностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками на предприятии КУРСОВАЯ РАБОТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Эффективность финансового менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Современные финансовые технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Управление прибылью организации на примере ПАО "Ростелеком"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽