Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ртуть. История и применение.

Номер заказа
128575
Предмет
Создан
19 июня 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
200
Надо быстро сделать доклад по химии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ртуть. История и применение.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Доклад по химии на тему:" Ртуть.История открытия и применения".
Работа оригинальна, ранее не использовалась.
Введение

Ртуть представляет собой один из элементов периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева, располагающийся во второй группе. Атомная масса ртути составляет 200, 59; её порядковый номер в системе – 80.
Ртуть – один из наиболее рассеянных и редких элементов, содержание которого составляет примерно 4,5 *10 -6 % от общей массы земной коры.

История открытия ртути уходит своими корнями в глубокую древность. Большинство учёных придерживаются мнения, что человек впервые получил ртуть, случайно выделив её при нагревании основного минерала, содержащегося в ртути – красной киновари. В редких случаях самородную ртуть можно встретить и в природе.
Содержание:
1. Введение
2. История открытия ртути
3. Процесс получения ртути
4. Нахождение ртути в природе
5. Применение ртути
6. Возможности применения ртути в космическом приборостроении
7. Заключение
8. Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. В. Г. Артамонова, Н.Н. Шаталов. «Профессиональные болезни».,- М.:изд. «Медицина», 2002.
2. Н.Ф. Измеров. «Руководство по гигиене труда»., - М.: изд. «Медицина», 2000.
3. П.П. Пугачевич «Работа с ртутью в лабори домашних условиях», - М., изд.»Эксмо», 2005.
Упоминания о ртути и киновари встречаются ещё в «Естественной истории» Плиния Старшего, что подтверждает то, что о них знали римляне. Все алхимики древности и средневековья были убеждены в том, что все металлы состоят из ртути. Различия в свойствах металлов они объясняли наличием одного из четырех элементов Аристотеля – огня, воздуха, воды или земли. Подобных взглядов придерживались и многие известные учёные прошлого. Так, например, знаменитый таджикский химик и врач Авиценна считал, что все металлы возникли от серы и ртути.Первым ученым, получившим кислород из красной окиси ртути, стал Карл Шееле, разложивший в 1771 году это вещество на ртуть и «огненный воздух», а английский химик Джозеф Пристли первым в мире провёл исследование кислорода. С помощью опытов и экспериментов, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад