Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные технологии на уроках истории

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 186 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

evelina777

Историк со стажем.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная педагогическая система образования представлена различными инновационными технологиями: ИКТ, технология развивающего обучения, личностно-ориентированная технология и т.д. Для учителя большое поле деятельности в усвоении и применении современных методов обучения. Важно в погоне за ними не забывать цель нашей деятельности - это качество образования. Новые стандарты ставят перед нами (учителями истории) задачу формировать у учащихся умения самостоятельно решать познавательные, коммуникативные, организационные, нравственные и другие проблемы.
Современная жизнь на передний план выдвигает вопросы развития человека в быстро меняющимся обществе. Мобильный, активный, самостоятельный человек имеет все шансы стать успешным в современном мире. В связи с этим особое звучание приобретает проблема взаимодействия человека и общества. В этом взаимодействии значимым оказывается не только то, как общество влияет на человека, какие оно обеспечивает условия для его развития, что происходит с ним в результате этого, но и то, как сам развивающийся человек воздействует на общественную жизнь, преобразует ее, создавая тем самым наиболее благоприятную ситуацию для собственного развития.

На своих уроках использую интерактивное обучение - это форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет учащимся не только получать новое знание, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместное решение. Значительны и воспитательные возможности интерактивных форм работы. Они способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности. Интерактивное обучение требует использования специальных форм организации познавательной деятельности и ставит вполне конкретные и прогнозируемые цели, например, создание комфортных условий обучения и включенность учащихся в учебное взаимодействие, что делает продуктивным сам процесс обучения. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.

Применение ИКТ на уроках

Список литературы.

Буланова – Топоркова М.В. “Педагогические технологии”, М-Р-н-Д, 2014 г.

Кузнецов И.Н. “Настольная книга преподавателя”, М., 2013 г.

Угринович Н. “Информатика и информационные технологии”, М., 2013 г.

http://festival.1september.ru/articles/582408/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная педагогическая система образования представлена различными инновационными технологиями: ИКТ, технология развивающего обучения, личностно-ориентированная технология и т.д. Для учителя большое поле деятельности в усвоении и применении современных методов обучения. Важно в погоне за ними не забывать цель нашей деятельности - это качество образования. Новые стандарты ставят перед нами (учителями истории) задачу формировать у учащихся умения самостоятельно решать познавательные, коммуникативные, организационные, нравственные и другие проблемы.
Современная жизнь на передний план выдвигает вопросы развития человека в быстро меняющимся обществе. Мобильный, активный, самостоятельный человек имеет все шансы стать успешным в современном мире. В связи с этим особое звучание приобретает проблема взаимодействия человека и общества. В этом взаимодействии значимым оказывается не только то, как общество влияет на человека, какие оно обеспечивает условия для его развития, что происходит с ним в результате этого, но и то, как сам развивающийся человек воздействует на общественную жизнь, преобразует ее, создавая тем самым наиболее благоприятную ситуацию для собственного развития.

На своих уроках использую интерактивное обучение - это форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет учащимся не только получать новое знание, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместное решение. Значительны и воспитательные возможности интерактивных форм работы. Они способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности. Интерактивное обучение требует использования специальных форм организации познавательной деятельности и ставит вполне конкретные и прогнозируемые цели, например, создание комфортных условий обучения и включенность учащихся в учебное взаимодействие, что делает продуктивным сам процесс обучения. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.

Применение ИКТ на уроках

Список литературы.

Буланова – Топоркова М.В. “Педагогические технологии”, М-Р-н-Д, 2014 г.

Кузнецов И.Н. “Настольная книга преподавателя”, М., 2013 г.

Угринович Н. “Информатика и информационные технологии”, М., 2013 г.

http://festival.1september.ru/articles/582408/

Купить эту работу

Инновационные технологии на уроках истории

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
evelina777
4.2
Историк со стажем.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политико – правовой статус женщины в Германии в период формирования нацистского государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Франкское завоевание Галлии. Королевство Меровингов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Доклад

Майкопские драгоценности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

"Образ Императора Алексея" Анна Комнина.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

СССР и события в Чехословакии 1968 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Dinkush об авторе evelina777 2014-09-28
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе evelina777 2017-04-29
Доклад

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе evelina777 2014-09-07
Доклад

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе evelina777 2016-01-13
Доклад

Спасибо большое автору! Работу сделал идеально! Желаю ему успехов и крепкого здоровья! Рекомендую!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Торговля и торговые люди в XVII в. по книге Котошихина Г. "О России в царствование Алексея Михайловича"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выступление на конкурс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Детский проект для 3 класса о русском, казахском, латинском языке + переход на латиницу в Казахстане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Иван III Васильевич (1462-1505)- объединитель "всея Руси"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Таблица по Первой и Второй мировой войне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сравнение двух Судебников. Судебник 1497 года и 1550 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Урок по обществознанию "Религия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Сделано в СССР: наука, игрушки, тяжелый калькулятор и многое другое

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Этническое самосознание в традициях приготовления пищи народов Северного Кавказа и Дагестана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Великая депрессия в США: просто о сложном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект про белорусское метро с оригинальной идеей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Продемонстрировать на конкретных исторических примерах влияние реформ 2 половины 19 века на последующее развитие России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽