Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Инф.-аналитич. справка :"Создание бренд-имиджей регионов, городов."

Номер заказа
101767
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по маркетингу. Срочно закажу доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Инф.-аналитич. справка :"Создание бренд-имиджей регионов, городов."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инф.-аналитич. справка :"Создание бренд-имиджей регионов, городов."
NULL
И. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе // Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области. Нижний Новгород, 2002
2.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.,2000. С13
3.Осетрова А. А. "Имидж региона": формула успеха // Журнал "Publicity", № 1, 2006.
4.Рожков И.Я. Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи – М.: «РИП-холдинг», 2006.-С.21
5.«Российская газета» № 3588
6.«Российская газета» № 3587
7.«Российская газета» № 3581
8.«Российская газета» № 3601
9.«Российская газета» № 3611 «Российская газета» № 3612
10.«Российская газета» № 3589
11.«Российская газета» № 3581
12.http://www.marketing.spb.ru – инвестиционная привлекательность регионов
институционального (степень развития ведущих институтов рыночной экономики);
инфраструктурного (экономико-географическое положение региона и его инфраструктурная обеспеченность);
финансового (объем налоговой базы и прибыльность предприятий региона);
потребительского (совокупная покупательная способность населения региона).
На сегодняшний день регионы России сильно дифференцированы по соотношению инвестиционного риска и потенциала. Наиболее наглядно это видно в координатах потенциал-риск. На этой плоскости естественным образом вычленялись три интервала по потенциалу (высокий, средний и низкий: они обозначены цифрами 1, 2 и 3) и четыре по риску (низкий, средний, высокий и очень высокий - A, B, C и D). В соответствии с ними выделены характерные типы регионов (графики 1 и 2)11.
Тип 1A. В Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад