Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический выбор и разработка стратегии

Номер заказа
120236
Предмет
Создан
2 марта 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
150
Помоги! Срочно выполнить доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стратегический выбор и разработка стратегии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: 89% (no etxt)
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 Стратегический выбор
2 Разработка стратегии
Стратегия представляет собой долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, которое касается сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри фирмы, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее к целям.
Для целей исследования стратегий при анализе потенциала компании все значительные причины рассматриваются консультантом конкретно на взгляд имеющегося потенциала: то есть существующие недостатки в всевозможных сферах и вероятность оптимизации фиксируются (заказчику предоставляется отчет о итогах анализа ситуации), хотя не прорабатываются до рекомендаций к действиям. Следующая разработка стратегий учитывает выработку рекомендаций по коррекции каких-либо причин, значительных для реализации подобранной стратегии.
1 Стратегический выбор 2
2 Разработка стратегии 14
Список использованной литературы 22
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
2. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2011.
3. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.
4. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2011.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: Экономистъ, 2011.
Стратегия объема ресурсных запасов 
- Формирование долгосрочного запаса ресурсов 
- Формирование краткосрочного запаса ресурсов 
- Формирование среднесрочного запаса ресурсов
Стратегия качества ресурсов 
- Лидирующее качество 
- Минимальное качество 
- Среднеотраслевое качество
Стратегия на рынке ресурсов
Стратегия выбора структуры поставщиков ресурсов
- Моносегментный рынок поставщиков 
- Доминантно-сегментный рынок поставщиков 
- Полисегментный рынок поставщиков 
- Переход от одного типа рынка поставщиков к другому
3. Технологическая стратегия
Стабильная технология производства профильной продукции как основа функционирования («технологический тип предприятия») 
Отсутствие стабильной технологии («конъюнктурный тип») 
Освоение технологии, соответствующей будущим запросам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад