Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принятие маркетинговых решений в компании

Номер заказа
25706
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Принятие маркетинговых решений в компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принятие маркетинговых решений в компании
NULL

1. Kotler, Philip. A Framewirk For marketing Managment / Philip Kotler, Kevin Lane Keller. – 4th ed, Pearson Education, 2009. с. 12
2. Катренко А.В., Гринмак 0. В. Система поддержки и принятия решений для многошаговых процессов с использованием цепей Маркова. 2008, с. 1.
3. Cliff T. Ragsdale, S. Christian Albright, Wayne L. Winston. Readings for Decision Models. Cengage Learning, 2003. с. 11.
4. Pankaj Ghemawat, “Globalization: The Strategy of Differences”, Harvard Business School Working Knowledge, 2003; Pankaj Ghemawat, “The Forgotten Strategy”, Harvard Business Review, с. 81.
5. Patrick W. Shannon. A Course in Business Statistics/ Patrick W. Shannon … [et al.]. – 4 th ed, Pearson Education, 2006, с. 11-12.
6. Hauser, John R., and Koppelman, Frank S., 1979 Показать все
Необходимо предоставить описание ситуации, предшествовавшей принятию решения. В Санкт-Петербурге предприятием запланирован запуск нового продукта - доставка азиатской еды на заказ. Перед менеджментом компании стоит необходимость принятия нескольких управленческих решений, результатами которых будут определяться характеристики нового продукта. Так, необходимо было определить оптимальную цену, скорость доставки, тип кухни, происхождения использованных продуктов и т.п. Таким образом, были сформулированы проблемы и поставлена ​​цель процесса принятия управленческих решений.В экспертных интервью с менеджментом предприятия были выявлены основные предпочтения потребителей и основные потенциальные конкуренты компании.Для сбора информации были разработаны онлайн анкеты, которые распространялись в с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад