Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принятие маркетинговых решений в компании

Номер заказа
25706
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Принятие маркетинговых решений в компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принятие маркетинговых решений в компании
NULL

1. Kotler, Philip. A Framewirk For marketing Managment / Philip Kotler, Kevin Lane Keller. – 4th ed, Pearson Education, 2009. с. 12
2. Катренко А.В., Гринмак 0. В. Система поддержки и принятия решений для многошаговых процессов с использованием цепей Маркова. 2008, с. 1.
3. Cliff T. Ragsdale, S. Christian Albright, Wayne L. Winston. Readings for Decision Models. Cengage Learning, 2003. с. 11.
4. Pankaj Ghemawat, “Globalization: The Strategy of Differences”, Harvard Business School Working Knowledge, 2003; Pankaj Ghemawat, “The Forgotten Strategy”, Harvard Business Review, с. 81.
5. Patrick W. Shannon. A Course in Business Statistics/ Patrick W. Shannon … [et al.]. – 4 th ed, Pearson Education, 2006, с. 11-12.
6. Hauser, John R., and Koppelman, Frank S., 1979 Показать все
Вообще, в процессе принятия решений, различают следующие этапы: выявление проблемы, построение модели среды, анализ модели, тестирование результатов, принятие и имплементация решений [3, с. 11].
На наш взгляд, к такой схеме следует добавить этап сбора и анализа информации, необходимой для построения любой модели. Этот этап естественно должен находиться между этапом выявления проблемы и этапом формулировки и внедрения модели. Такой сбор и анализ информации в маркетинге традиционно называют маркетинговым исследованиям.
Маркетинговое исследование, в свою очередь, тоже имеет логические этапы. Опять же, Филипп Котлер так описывает процесс маркетингового исследования:
определение проблемы и цели исследования,
разработка плана исследования,
сбор информации,
анализ информации,
презента Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад
Другие работы по этому предмету
Разработка рекламной кампании организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегии выхода на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговая деятельность на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 650 руб.