Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Interbrand Marketing Audit

Номер заказа
29391
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Interbrand Marketing Audit».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Interbrand Marketing Audit
Summary
1. The Characteristics of the brand of Nokia
2. A comparative analysis of the logos of Nokia and Sony Ericsson
3. Marketing-mix of the brand of Nokia
Conclusion
Bibliography
Bibliography

1.Ambler T. Practical marketing. - SPb.: Peter, 1999.
2.Anatomy of the advertising image. Under ed. Ovpuckii A.V. – SPb.: Peter, 2004.
3.Assel G. Marketing: principles and strategy. - M.: Infra-M, 2005.
4.Burke E.A. Modern advertising. Theory and practice. - Rostov n/D: Izd-vo «Phoenix», 2003.
5.Chernatony L. From the vision of the brand to the assessment of the brand. The strategic process of growth and strengthening of the brand. - M.: A group of the IMT, 2007.
6.Dowling G. The science and the art of marketing. - SPb.: Vector, 2006.
7.Doyle P. Marketing, based on the cost. - SPb.: Peter, 2001.
8.Davis S. The management of the assets of the trade mark. - SPb.: Peter, 2001.
9.Feldwick R. What is Brand Equity Anyway? Henley-on-Thames: World Advertising Research Centr Показать все
In these conditions it is necessary to constantly change, looking for new solutions, to constantly stay «on the edge», have an advantage in the competitive struggle. Unfortunately, the smartphone market, Nokia made a number of mistakes, which led to a weakening of the positions of the company-the leader on the market of mobile devices.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад