Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследования рынка медиа-холдингов Европы.

Номер заказа
48221
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Исследования рынка медиа-холдингов Европы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследования рынка медиа-холдингов Европы.
NULL
Список литературы
1.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003 - 336 с
2.Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2005 – 320 стр.
3.http://ru.wikipedia.org/ - “википедия” - свободная энциклопедия
4.http://www.bertelsmann.com/Bertelsmann-AG/Facts-%26-Figures.html – официальный сайт Bertelsmann AG
5.http://www.axelspringer.ru/company/about/ - официальный сайт представительства Axel Springer в России



Инфраструктуру СМИ можно подразделить на две основные группы:Несколько секторов производства содержания, которое впоследствии распространяется посредством традиционных каналов СМИ:-информационные агентства (сбор и распространение новостей, которые в дальнейшем используются печатными и аудиовизуальными медиа);-студии звукозаписи (выпуск компакт-дисков);-производители телепрограмм, видео- и коностудии;-онлайновые СМИ (распространение контента в цифровой интерактивной среде Интернета) Предприятия, которые обеспечивают медиапредприятиям постоянный приток денег:– рекламные агентства; -агентства “паблик рилейшнз”;Структура медиарынка каждой конкретной страны, как и вообще структура какого-либо рынка зависит от множества факторов, таких как число присутствующих на рынке производителей и покупат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад