Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обзор отрасли (развивающие товары для детей) тенденции и динамика за последние 3 года.

Номер заказа
56513
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Обзор отрасли (развивающие товары для детей) тенденции и динамика за последние 3 года.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обзор отрасли (развивающие товары для детей) тенденции и динамика за последние 3 года.
Содержание

Стр.

Основная часть
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 320 с.
2.Жариков Р.В. Развитие регионального рынка продовольственных товаров // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. - N3. - С.116-123.
3.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг.- СПб: Питер, 2005.- 800 с.
4.Рожков И.Я. Бренды и имиджи. Страна. Регион. Город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. – СПб., 2006.
5.Шведова И.А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия.- СПб.: Питер, 2009.- 432 с.
6.http://smith.kuett.org
7.http://www.interfax.ru


возросшие требования потребителей к качеству.
Рассмотрим их подробнее.
1. Сегодня соотношение цивилизованной розницы по отношению к рынкам и неорганизованной рознице в отрасли детских товаров составляет 30−40% в Москве и других крупных городах - миллионниках. В небольших региональных городах с населением 100−200 тыс. человек родители все еще покупают детские товары на рынках, которым принадлежит 85−90% рынка. Несмотря на это ситуация начинает меняться в пользу сетевых магазинов.
В сознании потребителей происходит перелом. Актуальным становится поиск качественных и красивых вещей. Например, при покупке подростковой одежды для детей 7−14 лет родители все чаще руководствуются желанием видеть своего ребенка хорошо и модно одетым. Такой подход потребителей касается всех сегментов детских тов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад