Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования в ТНК

Номер заказа
90452
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по маркетингу. Срочно закажу доклад по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговые исследования в ТНК».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования в ТНК
Содержание

1. Маркетинговые исследования в ТНК
1.1 Понятие ТНК
1.2 Понятие важности маркетинговых исследований
1.3 Маркетинговые исследования для «Форд Моторс»
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Г.Л. Азоев- М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 – 322с.
2. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
4. Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: МарТ, 2004.- 416 с.
5. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник/Н.К.Моисеева — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001- 180с.

Компании не обязательно иметь все из перечисленных признаков, достаточно одного, чтобы называться ТНК, но некоторые крупные фирмы обладают всеми этими тремя признаками одновременно.
В России ТНК по критерию национальной принадлежности делят на две подгруппы:
1) транснациональные корпорации – национальные компании, чья деятельность переходит границы страны, где находится их штаб-квартира;
2) многонациональные фирмы – объединения национальных бизнес-организаций разных государств.1
Крупнейшие ТНК: Дженерал Электрик, Майкрософт, Pfizer, American International Group, Intel, British Petroleum, Ford Motor Company (США), Toyota Motor Corporation (Япония), DaimlerСhrysler AG (Германия), Юнилевлер, Нестле и т.д.
По итогам полученного прогноза на 2009 год компании «Форд Моторс» предприня Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад
Другие работы по этому предмету
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
PR- как инструмент маркетинга в продвижении интернет-ресурса
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Эффективность маркетинговой деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия развития позиционирвания услуг ресторана
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Процесс создания отношений на сырьевом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.