Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Электронная торговля и защита прав потребителей.

Номер заказа
95830
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать доклад по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Электронная торговля и защита прав потребителей.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Электронная торговля и защита прав потребителей.
Электронная торговля - осуществление сторонами сделки предусмотрен-ных законодательством действий и иных операций при оформлении и совер-шении сделок по продаже или поставке товаров, выполнению работ, оказа-нию услуг на основе исполнения электронных процедур.
К составу участников правоотношений в сфере электронной торговли от-носятся стороны договорных отношений в гражданско-правовых сделках, информационные и иные посредники, опосредовано участвующие или спо-собствующие совершению электронных сделок.
1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2007
2. Бандурина А.В. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2003
3. Басовский И.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2005

- физические лица - потребители товаров, работ и услуг, приобретаемых исключительно для личных, семейных, домашних и иных собственных нужд, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Как показали указанные проверки, при дистанционном способе продажи товаров используются следующие методы и средства ознакомления граждан с описанием товара, на основании которых потребитель принимает решение о заключении договора купли-продажи:
- в 60% случаях - это средства массовой информации (телевидение, радио, периодическая печать);
- до 20% случаев приходится на средства электронной связи (интернет-сайты);
- до 15% - на ознакомление потребителя с описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, распространяемых в основном через п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад