Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные процессы в образовании (проблемы и перспективы)

  • 13 страниц
  • 2013 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационные процессы в образовании (проблемы и перспективы)

NULL

"Список литературы

1.Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития.- Казань, 1996.-343 с.
2.Ахметшина Ф.А. Размышления о педагогике, образовании и культуре // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 1 – С. 31-32.
3.Барановская Т.А. Повышение качества образования при обучении иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 6 – С. 49-50 .
4.Вершинина Т.С. Дистанционное образование и инновационные технологии как условие повышения качества образования // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 4 – С. 62-63 .
5.Гершанович Е.А. Предпосылки формирования экономики ориентированной на знания // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 33-33.
6.Гиль Л.Б. Качество образования как педагогическая проблема // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 3 – С. 85-85
7.Современный толковый словарь русского языка Под ред. С.А.Кузнецова, М.: Ридер Дайджест, 2004.
8.Глухих Я.А. Развитие социальной и коммуникативной активности студентов с помощью иностранного языка // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 33-34
9.Дорофеев А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / А. Дорофеев // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С.32-34.
10.Зинченко В. П. Живое Знание: психологическая педагогика : материалы к курсу лекций. – Самара: Самарский государственный педагогический университет, 1998. – 216 с.
11.Ильин Г. Л. Теоретические основы проективного образования: Автореф. дис. ... докт. пед. наук. М.: 1995. - 24 с.
12.Карякин Ю.В. Теория учебного процесса: статус термина //Повышение качества непрерывного профессионального образования. Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием 20 апреля 2006 г. Красноярск. Ч. 1, с. 223-225.
13.Карякин Ю.В. Инновация на уровне концепции учебного процесса - заявка на глубинную перестройку образования /Качество высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности. Труды международного симпозиума 19-11 ноября 2005 г., Москва. Изд-во ТПУ, Томск, 2005. С. 261-264.
14.Маркова А.К. Психология профессионализма.- М.1996, 288 с.
15.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М.; 2005. - С. 3-17.
16.Парахонский А.П. Проблемы качества обучения в современной информационной образовательной среде // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 6 – С. 57-58
17.Педагогическая энциклопедия. М.: Педагогика, 1966, с. 242.
18.Петрова Л.И., Кутергина Л.Н. Роль Болонской декларации в организации образовательного процесса в вузе // Методическое обеспечение Болонского процесса в вузе (педагогический аспект). - Ростов/Дон. - 2008. - С. 7-17.
19.Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования. М., 2004.
20.Проценко Т.Г. Инновационный вуз в субфедеральном образовательном пространстве. – Новосибирск: Наука, 2006, 412 с.
21.Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с.
22.Синенко В. Я. Качество образования: генезис, проблемы и пути их решения / Качество образования: технологический аспект: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 апреля 2002 г, - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО. – 2002. – С. 9-18.
23.Струк Е.Н. Европейский инновационный процесс в образовании и его влияние на высшую школу в России // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 86-87.
24.Смирнов С. А. Философия. Образование. Культура. Новосибирск, Изд-во НГПИ, 1990. – 166 с.
25.Фадеева О.А. Создание общеевропейского пространства высшего образования //Международное образование. Вопросы реализации идей Болонского процесса: Сборник статей. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005. - C.11-17.
26.Шеремет А.Н. Академическая мобильность в педагогическом образовании // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 2 – С. 97.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационные процессы в образовании (проблемы и перспективы)

NULL

"Список литературы

1.Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития.- Казань, 1996.-343 с.
2.Ахметшина Ф.А. Размышления о педагогике, образовании и культуре // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 1 – С. 31-32.
3.Барановская Т.А. Повышение качества образования при обучении иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 6 – С. 49-50 .
4.Вершинина Т.С. Дистанционное образование и инновационные технологии как условие повышения качества образования // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 4 – С. 62-63 .
5.Гершанович Е.А. Предпосылки формирования экономики ориентированной на знания // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 33-33.
6.Гиль Л.Б. Качество образования как педагогическая проблема // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 3 – С. 85-85
7.Современный толковый словарь русского языка Под ред. С.А.Кузнецова, М.: Ридер Дайджест, 2004.
8.Глухих Я.А. Развитие социальной и коммуникативной активности студентов с помощью иностранного языка // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 33-34
9.Дорофеев А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / А. Дорофеев // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С.32-34.
10.Зинченко В. П. Живое Знание: психологическая педагогика : материалы к курсу лекций. – Самара: Самарский государственный педагогический университет, 1998. – 216 с.
11.Ильин Г. Л. Теоретические основы проективного образования: Автореф. дис. ... докт. пед. наук. М.: 1995. - 24 с.
12.Карякин Ю.В. Теория учебного процесса: статус термина //Повышение качества непрерывного профессионального образования. Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием 20 апреля 2006 г. Красноярск. Ч. 1, с. 223-225.
13.Карякин Ю.В. Инновация на уровне концепции учебного процесса - заявка на глубинную перестройку образования /Качество высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности. Труды международного симпозиума 19-11 ноября 2005 г., Москва. Изд-во ТПУ, Томск, 2005. С. 261-264.
14.Маркова А.К. Психология профессионализма.- М.1996, 288 с.
15.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М.; 2005. - С. 3-17.
16.Парахонский А.П. Проблемы качества обучения в современной информационной образовательной среде // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 6 – С. 57-58
17.Педагогическая энциклопедия. М.: Педагогика, 1966, с. 242.
18.Петрова Л.И., Кутергина Л.Н. Роль Болонской декларации в организации образовательного процесса в вузе // Методическое обеспечение Болонского процесса в вузе (педагогический аспект). - Ростов/Дон. - 2008. - С. 7-17.
19.Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования. М., 2004.
20.Проценко Т.Г. Инновационный вуз в субфедеральном образовательном пространстве. – Новосибирск: Наука, 2006, 412 с.
21.Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с.
22.Синенко В. Я. Качество образования: генезис, проблемы и пути их решения / Качество образования: технологический аспект: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 апреля 2002 г, - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО. – 2002. – С. 9-18.
23.Струк Е.Н. Европейский инновационный процесс в образовании и его влияние на высшую школу в России // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 86-87.
24.Смирнов С. А. Философия. Образование. Культура. Новосибирск, Изд-во НГПИ, 1990. – 166 с.
25.Фадеева О.А. Создание общеевропейского пространства высшего образования //Международное образование. Вопросы реализации идей Болонского процесса: Сборник статей. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005. - C.11-17.
26.Шеремет А.Н. Академическая мобильность в педагогическом образовании // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 2 – С. 97.
"

Купить эту работу

Инновационные процессы в образовании (проблемы и перспективы)

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽