Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Нормативное регулирование проблем в СМИ Жаргон и аргон. Ненормативная лексика

Номер заказа
74978
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать доклад по праву и юриспруденции. Есть буквально 1 день. Тема работы «Нормативное регулирование проблем в СМИ Жаргон и аргон. Ненормативная лексика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Нормативное регулирование проблем в СМИ Жаргон и аргон. Ненормативная лексика
NULL

1.Федеральный закон Российской Федерации от 1 июня 2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»
2.Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (о СМИ)
3.Лазуткина, Е.М. Публицистический стиль: новые черты. – М., 2008. – 79 с.
4.Скороходова, Е.Ю. Использование некодифицированной лексики в текстах СМИ // Филологические науки. – 2006. – № 3
5.Трошина, Н.Н. О языке средств массовой информации: К постановке вопроса // Язык средств массовой информации: сб. обзоров: отв. ред. Н.Н. Трошина. – М., 2007. – С. 5–13
Массовая информация становится глобальным текстом, объединяющим разные языковые сообщества.Средства массовой информации обладают речерегулирующей функцией: язык СМИ выступает в роли распространителя речевых стилей и формирует у потребителей массовой коммуникации определенные (часто неосознанные) языковые вкусы.Конструктивным принципом организации текста в СМИ является чередование стандартных и экспрессивных сегментов текста. Под стандартом понимаются немаркированные языковые единицы, существующие в готовой форме, воспринимаемые однозначно и легко переносимые из текста в текст. Экспрессивные сегменты – это маркированные элементы медиатекста, выражающие авторское отношение к содержанию высказывания и его оценку.Термины арго и жаргон – французские по происхождению (фр. argot, jargon). Эти те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад