Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности «рекламной коммуникации» и возможности применения моделей НЛП

Номер заказа
125811
Предмет
Создан
12 мая 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
180
Помоги! Срочно выполнить доклад по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности «рекламной коммуникации» и возможности применения моделей НЛП ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
180
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Доклад по психологии: применение НЛП или по рекламе. Краткий доклад об основных направлениях НЛП в рекламе.
НЛП в рекламе
Нейро-Лингвистическое Программирование (НЛП) — это область практической психологии, изучающая структуру субъективного опыта людей, занимающаяся разработкой языка его описания, раскрытием механизмов и способов моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям.
НЛП применяется в целом ряде сфер деятельности: продажи, психотерапия, коммуникация, образование, коучинг, спорт, управление бизнесом, межличностные отношения, актерское мастерство, а также в духовных движениях. Это обусловленно изобилием имеющимся в НЛП технологий, позволяющими структурно и точно собирать информацию и управлять ей, производя быстрые изменения в мышлении клиента (или масс), в том числе и без его (их) сознательного участия - т.е. на бессознательном уровне.
Для того ч Показать все
технологии НЛП, выводы.
1. Булыгин Е. Технологии НЛП в рекламе. http://www.mcnlp.ru/index.php?section=articles&id=388
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — Новосибирск: ИД «РИФ-плюс», 1993.
3. Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. − М., 2000. – С. 43.
4. Прусенкова Н. О НЛП, психологии и Рекламе от Брегмана Георгия Марковича. // Новая газета. − №43. − 2007. – С. 11.
5. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М., Р-н/Д., 2004. – С. 66-67.
Но это далеко не все, что можно привнести из НЛП в рекламу, это лишь "три приема, встречающиеся все чаще". Необходимо отметить, что максимальный эффект дает именно комплексный подход, потому что многие "инструменты" НЛП в одиночном использовании в рекламе не будут так эффективны. 2 Технологии НЛПРекламные технологии НЛП можно разделить на два вида: лингвистические и нелингвистические. К лингвистическим можно отнести следующие технологии: Речевые пресуппозиции. Технология речевых пресуппозиций позволяет строить предложения, смещая фокус внимания с необходимых утверждений на детали так, что необходимые утверждения начинают подразумеваться, как само собой разумеющееся. Тогда эти утверждения принимаются клиентом как данность, не подлежащая сомнению, и выбор происходит уже внутри этой рамки. П Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад