Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование технологий изменения сознания в работе СМК(средства массовой коммуникации). (с примерами).

Номер заказа
75931
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Использование технологий изменения сознания в работе СМК(средства массовой коммуникации). (с примерами).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование технологий изменения сознания в работе СМК(средства массовой коммуникации). (с примерами).
NULL
Использованная литература

1.Грачев Г.В. «Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия» /
Г.В. Грачев. – М. : Просвещение, 1999. – 476 с.
2.Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности / Л.П. Гримак. – М.: Политиздат, 1989. – 319 с.
3.Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им / Т.В. Евгеньева. – СПб. : Питер, 2007. – 345 с.
4.Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды – как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс / С.А. Зеленский. – СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. – 407 с.
5.Назаров М.М. «Массо Показать все
2) Углубление интереса, активизация чувства опасности.
В Интернет- СМИ появилось название нового вируса - «Свиной грипп». К проблеме привлекали внимание кричащие заголовки новостей, типа: «Новый вирус убивает людей»; «В Москве пассажирка из Мексики госпитализирована с высокой температурой» и т.д. Реакция людей тревога. Люди стали внимательнее следить за новостями, больше читать. Но внятной информации в прессе не было лишь туманные намёки, вроде: «Врачи не могут объяснить, как лечить больных свиным гриппом»
3) Накачивание информацией, страх
В СМИ сообщалось, что свиной грипп начал распространяться по миру. Приводились данные об умерших от нового вируса в разных странах. ВОЗ переименовала свиной грипп в грипп А (H1N1). В прессе печаталось много интервью с врачами. Уровень опасности пандем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад