Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Способы привлечения и удержания внимания в массовых коммуникациях.
"Литература
1.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М., 2008
2.Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 432 с.
3.Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы./ Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр. – 2007. – 288 с.
4.Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека. - Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», 2003. — 464 с.
5.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.,: РИП-Холдинг. - 2002. – 316 с.
6.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журанлистика: Уч. Пособие. – СПб.: 2005. – 244 с.
7.ПрайсД., Прайс Л. – Текст для Web: доступность и привлекательность.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 464 с.
8.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: ""Рефл-бук"", 2000
9.Радиожурналистика //учебник под ред. проф. Шереля. – Изд. МГУ. – 2000.
10.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 448 с.
11.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973.
12.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002.
13.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методика анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС. – 2003. – 240 с.
14.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-Холдинг. – 2004. – 174 с.
"
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Способы привлечения и удержания внимания в массовых коммуникациях.
"Литература
1.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М., 2008
2.Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 432 с.
3.Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы./ Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр. – 2007. – 288 с.
4.Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека. - Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», 2003. — 464 с.
5.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.,: РИП-Холдинг. - 2002. – 316 с.
6.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журанлистика: Уч. Пособие. – СПб.: 2005. – 244 с.
7.ПрайсД., Прайс Л. – Текст для Web: доступность и привлекательность.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 464 с.
8.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: ""Рефл-бук"", 2000
9.Радиожурналистика //учебник под ред. проф. Шереля. – Изд. МГУ. – 2000.
10.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 448 с.
11.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973.
12.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002.
13.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методика анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС. – 2003. – 240 с.
14.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-Холдинг. – 2004. – 174 с.
"
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5713 Докладов — поможем найти подходящую