Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Способы привлечения и удержания внимания в массовых коммуникациях.

Номер заказа
78659
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить доклад по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Способы привлечения и удержания внимания в массовых коммуникациях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Способы привлечения и удержания внимания в массовых коммуникациях.
"Литература

1.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М., 2008
2.Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 432 с.
3.Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы./ Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр. – 2007. – 288 с.
4.Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека. - Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», 2003. — 464 с.
5.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.,: РИП-Холдинг. - 2002. – 316 с.
6.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журанлистика: Уч. Пособие. – СПб.: 2005. – 244 с.
7.ПрайсД., Прайс Л. Показать все
NULL
5. Мотивационное опосредствование – это эмоциональное переключение, которое строится на основе воображаемых событий, восстановленных на основе полученной словесной информации.
6. Отождествление "Я" человека с тем, что он воспринимает. Субъективность, и личностное начало в человеке присваивает содержание (эмоции, настроения, мысли, желания), придавая им статус "моего".
7. Уникальность события — неповторимые и беспрецедентные. В их адрес у человека возникает усиленное внимание — люди, просто «не верят своим глазам» и все сильнее всматриваются в объект, концентрируя на нем все свое внимание.
8. Непривычные события — они происходят редко, и привлекают внимание (убийства, катастрофы, скандалы).
9. Калейдоскопичность информации. Так, разная информация по значимости, содержанию и эмоционал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад