Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Геймификация на российском медиарынке: реальность или все еще фантастика?

Номер заказа
116821
Предмет
Создан
17 января 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Геймификация на российском медиарынке: реальность или все еще фантастика?».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: 99% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрение такого явления как геймификация или игрофикация на российском медиарынке, особенности этого явления, перспективы развития и оценка существующего состояния
В настоящее время появляется все больше различных инструментов для повышения лояльности покупателей или сотрудников к компании. Связан этот рост с бурным развитием Интернет среды и современных технологий. Теперь уже никого не удивишь дисконтными картами, купонами, скидками на следующую покупку и так далее. Сейчас у людей столько дисконтных карт, что они уже не идут именно в тот или иной магазин за покупками, потому что у них есть скидка. Теперь они, наоборот, могут не зайти в магазин потому, что оставили карту дома или вовсе потеряли ее. Поэтому компании продолжают придумывать новые способы для повышения лояльности покупателей, и помогают им в этом современные технологии, Интернет и, в том числе, социальные сети. Одним из новых инструментов, действующим в этой среде, стала геймификация.
На конкретных примерах рассматривается явление геймификации на российском рынке, сравнивается с примерами зарубежных практик, дается оценка эффективности метода, выносятся предположительные ожидания.
Интернет источники и статьи.
На сегодняшний день применение технологий геймификации широко распространено в маркетинговой деятельности зарубежных предприятий. В основном, это свойственно крупным фирмам. Типичными примерами являются известные компании, такие как: IKEA, Leroy Merlin, Starbucks, Marriott, Nike, Swatch и другие. Рассмотрим применение данной технологии в деятельности сети отелей Marriott. Компания предлагает пользователям установить приложение, которое расположено в социальной сети Facebook, чтобы «увидеть всю кухню изнутри». Вы выбираете себе главного менеджера, который помогает справиться с поставленными задачами, дает подсказки и дальнейшие указания. Как и в обычных играх, в приложении есть обучающий уровень, который расскажет вам его принципах. С виду приложение выглядит как типичная игра, в которой в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад