Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследования брендов с помощью фокус-групп

Номер заказа
125803
Предмет
Создан
12 мая 2014
Выполнен
13 мая 2014
Стоимость работы
200
Не получается сделать. Надо срочно сделать доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Исследования брендов с помощью фокус-групп».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: 40% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа по курсу: Количественные и качественные методы
маркетинговых исследований. Краткий, ясный доклад по теме.
«Имидж - ничто! Жажда - всё!» - гласит всем известная реклама. Копирайтеры просто и емко отразили ценности целевой аудитории Спрайта. Более 50 лет тому назад Дэвид Огилви ввел в лексикон маркетологов выражение «имидж бренда». И это не случайно - именно в то время конкуренция стала особенно острой - продукция разных производителей кардинально не отличалась друг от друга. Для успешной конкуренции была нужна новая система координат, система дифференциации практически похожих продуктов, которая позволяла бы к тому же больше продавать. Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Половина Показать все
Введение…………………………………………………………………………...3
Бренд и брендинг………………………...………………………………………..4
Метод исследования с помощью фокус-групп………………………………….7
Заключение……………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………………………10

1 Белановский С.А. Метод фокус-групп. М. Никколо-Медиа. 2001
2 Березин Игорь www.rmh.ru
3 В.Н.Домин "Брендинг: новые технологии в России" СПб., 2009.
4 Крюгер Р.А., Кейси М.Н. Фокус-группы: практическое руководство. Пер. с англ. М. Вильямс. 2003.
5 Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М., 2005
6 Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. М. Академия. 2003.
7 А.Уиллер "Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов" Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Когда у нас есть описание стартовой позиции и той позиции, где мы хотим быть, гораздо проще планировать действия по формированию имиджа. Так же существует понятие – аудит бренда – это комплексное исследование торговой марки во взаимоотношениях со средами бренда – конкурентами, потребителями, корпорантами и пр. Бренд-аудит подразумевает изучение восприятия бренда потребителями, конкурентную разведку, внутрикорпоративные исследования, тестирование идентификаторов бренда. Структурно есть существенные различия между аудитами корпоративных и потребительских брендов.Корпоративные бренды – понятные и близкие образы мегакорпораций и управленческих структур, они основаны на лидерстве. Их аудитории – менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства массовой информации, властные стру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад
Другие работы по этому предмету
Направления развития креативной социальной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.