Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные направления маркетинговых исследований»

Номер заказа
125804
Предмет
Создан
12 мая 2014
Выполнен
13 мая 2014
Стоимость работы
200
Помогите быстро выполнить доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Основные направления маркетинговых исследований»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: 30% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Краткий, раскрывающий основные понятия доклад.Ясный в понимании и прочтении.
Маркетинговое исследование - это систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования решений и контроля в маркетинговой среде.
Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей.
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной, в конечном счете, на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие о маркетинговом исследовании………………………………………..3
Направления маркетинговых исследований…………………………………….6
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………
1 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 1998
2 Котлер. Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2002
3 Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования [Текст] : практическое руководство / Нэреш К. Малхотра ; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002
4 Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. М., 2002
5 К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе
6 http://www.studentu.ru
Маркетинговые исследования являются самой важной основой в планировании рыночных действий предприятия. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Разберем более подробно основные направления маркетинговых исследований. Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, про Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад