Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ рынка, на котором работает кампания

Номер заказа
51907
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Анализ рынка, на котором работает кампания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ рынка, на котором работает кампания
Содержание


1.Определение границ рынка на котором работает кампания (емкости рынка , емкость сегмента рынка)
2.Определение рыночной доли кампании и ее основных конкурентов, объем прибылей капании.
3.Основные тенденции развития рынка
4.Краткая характеристика конкурентов. Плюсы и минусы компании по сравнению с конкурентами.

NULL
При всей важности показателя рыночной доли необходимо иметь в виду, что для конкретного момента времени он представляет собой статическую оценку. В связи с тем, что конъюнктурная ситуация на ринке достаточно мобильна, необходимо знать тенденцию изменения данного показателя и связанное с ней изменение конкурентной позиции предприятия. Данную тенденцию можно оценить с помощью темпа прироста доли, который рассчитывается по формуле 1.11.
, (1.11)
Ti 1= 1\7 * (0,49-0,47 / 0,47) * 100% = 0,56%
Ti 1= 1\7 * (0,51-0,53 / 0,53) * 100% = -0,53%
где Тi темп прироста рыночной доли i-гo предприятия, %;
Дit (Дit0) - рыночная доля i-гo предприятия в период времени t(t0), %;
m- количество лет в рассматриваемом периоде.
Минимальное (Tmin) и максимальное (Тmax) значения темпа прироста доли определяютс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад