Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности международной рекламной деятельности на примере какого-либо государства(Франция, Италия, США, Китай...)

Номер заказа
60961
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности международной рекламной деятельности на примере какого-либо государства(Франция, Италия, США, Китай...)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности международной рекламной деятельности на примере какого-либо государства(Франция, Италия, США, Китай...)
NULL
Список используемой литературы

1.Басовский Л.Е. Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2009.-354 с.
2.Булатова А.С. Мировая экономика. – М.: Дело, 2008.-231 с.
3.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
4.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2009. – 136с.
5.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
6.http://www.ngmg.ru
7.http://www.ra
8.http://www.m-n-r.ru
9.www.espar.ru
10.www.zenithoptimedia.ru
11.www.worldcrysis.ru
12.www.adv.ru/article67460.htm
1,90
2,00
2,10
Казахстан
0,19
0,22
0,32
0,41
Из таблицы 1 видно, что рекламный рынок большинства стран развивается поступательно, ежегодно увеличивая объем. Анализируя данные таблицы, можно условно разделить медиа рынки на три категории по объемам продаж рекламы.
Первая категория – страны с наибольшим объемом рынков в количественном выражении. Как видно из таблицы 1, в эту категорию вошла Америка, с объемом рекламного рынка в 168 млрд. долларов США, оставляя остальные страны далеко позади себя.
Во вторую категорию вошли страны с объемом рынка более 10 млрд. долларов США. Данные приведенной таблицы показывают, что к данной категории в основном относятся европейские страны с объемом продаж 10-20 млрд. долларов США Япония в этой категории является безусловным лидером с объемом прода Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад