Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пожилой человек в рекламе.

Номер заказа
63035
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Пожилой человек в рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пожилой человек в рекламе.
Оглавление
Введение
1. Анализ образа пожилого человека и отношения к старости в традиционной русской культуре через элементы фольклора
2. Отношение современного социума к старости и его отражение в рекламе
3. Типология образов пожилого человека в коммерческой рекламе
4. Социальная и политическая реклама
5. Пожилые люди в западной рекламе
Заключение
Использованная литература:

"Использованная литература:
1.Я. Щепаньский; общ. ред. и послесл. А. М. Румянцева; пер. с польского М. М. Гуренко. М. : Прогресс, 1969.
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., РусПартнер ЛТД, 1994
3.Пословицы и поговорки русского народа. В.И. Даль. М., Эксмо, 2006.
4.Харрис. Р. Психология массовых коммуникаций. СПб, Пресс-Еврознак, М., ОЛМА-Пресс
1.Лебедева Н.М. Базовые ценности русских на рубеже ХХI века. //Психологический журнал. Т.21, №3, 2000, стр. 73-87.
2.Келли Грин. В погоне за старостью. Газета Ведомости. № 59 , 07.04.2004
3.Ковалева Н. Г. Пожилые люди: социальное самочувствие.// Социологические исследования. М., 2001 №7
4.Феофанов О.А. США: реклама и общество. - М., 1974.
5.Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О., Эбнер К.В. Социальный марке Показать все
Современный человек живет в рекламном пространстве и почти ежеминутно испытывает его воздействие. Реклама превратилась в институт общественной жизни, который отражает общественной мнение и, в то же время, участвует в формировании стереотипов и мифов XXI века. Реклама обращается к нашему подсознанию, она играет на наших скрытых мотивах и влечениях и говорит нам то, что мы хотим услышать, потому что рекламный призыв вырастает из системы ценностей определенного общества, из тех норм, правил и эталонов действия, которые в данном обществе приняты. Хотя рекламные сообщения обладают некоторой спецификой, они достаточно ярко иллюстрируют тенденции в отношениях социума к тому или иному феномену. 2
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад