Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

7 Рекламная продукция и ее классификация. Сетевая реклама. Организация информационной поддержки рекламы. Комплексная реклама и PR – акции. Дизайн упаковочной продукции.

Номер заказа
79128
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «7 Рекламная продукция и ее классификация. Сетевая реклама. Организация информационной поддержки рекламы. Комплексная реклама и PR – акции. Дизайн упаковочной продукции. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

7 Рекламная продукция и ее классификация. Сетевая реклама. Организация информационной поддержки рекламы. Комплексная реклама и PR – акции. Дизайн упаковочной продукции.
NULL
Список литературы
1.Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – М: Dux comp, 1997.
2.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000.
3.Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4.
4.Деньги. 1998. № 31
5.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005
6.А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
7.Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4.
8.Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 1995.–№3.
9.Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
10.Разработка и технологи Показать все
И одним из относительно «молодых» способов рекламы можно назвать интернет-рекламу. Она включает в себя различные возможности: и печатной и аудио-визуальной рекламы, может охватывать различную аудиторию и распространяться всевозможным образом: висеть виде баннеров и анимации на сайтах, рассылаться по электронной почте и иногда открываться в дополнительном окне при клике на сайт. При всем при этом стоимость такого способа рекламы относительна невысока. Интернет из всех средств массовой информации и коммуникации обладает самым широким территориальным хватом и достаточно гибким в отношении запросов. Архивные материалы и системы поиска позволяют каждому человеку найти интересующую его информацию. Кроме того, благодаря системе гиперссылок, компания, размещая рекламу в интернете, имеет возможност Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад