Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы социологического исследования(три метода)

Номер заказа
58395
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать доклад по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Методы социологического исследования(три метода)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы социологического исследования(три метода)
1. Глубинное интервью
2. Наблюдение
3. Фокус-группа
Список использованной литературы
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – Спб., 1996.
2. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М., 2001.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М., 1998.
4. Крюгер Р.А., Кейси М.Н. Фокус-группы: практическое руководство. Пер. с англ. М., 2003.
5. Кувшинова М.А., Герц И.В., Попова А.С. Маркетинг и предпринимательская деятельность. – Нск, 2005.
6. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. - М., 2003.
7. Новые направления в социологической теории. М., 1978.
предмет наблюдения, т.е. совокупность интересующих наблюдателя свойств (признаков) объекта (факторов его поведения);
категории наблюдения, т.е. конкретные признаки из вышеназванной совокупности, которые одновременно отвечают следующим требованиям: они особенно значимы для решения определенных в общей программе исследования задач и гипотез; выражают те операционалистские понятия, которые определены в программе; имеют количественный характер, т.е. могут быть замерены;
наблюдаемые ситуации, т.е. те, при которых могут проявиться категории наблюдения;
условия наблюдения, т.е. те требования к ситуации, при наличии которых наблюдение производить можно (или нельзя);
единицы наблюдения, т.е. те акты поведения наблюдаемых, в которых проявляются категории наблюдения в оговоренных ситуациях при о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад