Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Отношения "поставщик-потребитель" и их оптимизация

Номер заказа
35515
Создан
17 июня 2013
Выполнен
18 июня 2013
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать доклад по стратегическому менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Отношения "поставщик-потребитель" и их оптимизация».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: 83% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Доклад описывает взаимоотношения поставщика продукции (производителя) и потребителя этой продукции, а так же указываются способы оптимизации таких отношений.
В современном мире рыночных отношений предприятия постоянно сталкиваются с глобальной конкурентностью, более строгими требованиями потребителей к качеству продукции, а также времени ее поставки. Поэтому предприятия вынуждены добиваться конкурентных преимуществ в областях своей деятельности. Для обеспечения конкурентных преимуществ и наиболее полного удовлетворения потребителей качеством производимой продукции
предприятие-изготовитель должно уделять большое внимание своим поставщикам, качеству поставляемой ими продукции, ее стоимости, времени поставки, внешнему виду и т.д. А все это невозможно сегодня представить без «плотной работы» между поставщиком и потребителем.
1. Отношения "поставщик-потребитель"
2. Оптимизация отношений
ЛИТЕРАТУРА
1. Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков! // Поставщик и потребитель: Сборник статей / Составитель
И.В. Матвеева. М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. Вып. 5. С. 6–26.
2. Алексеев В.А. Как оценить и повысить эффективность цепочки поставщиков // Стандарты и качество. 2003. № 10. С. 106–110.
3. Диомидов И.Г., Шестаков А.Л. Современные методы управления качеством поставок // Методы менеджмента качества. 2003.
№ 10. С. 30–35.
Непрерывное отслеживание конкурентов – обязательное условие для поставщика. Регулярный мониторинг рыночных ниш в сегменте рынка в физическом и денежном выражении, отслеживание рейтингов организаций, работающих в данном сегменте рынка, – это та повседневная работа, которая должна вестись на предприятии. Текущий статус и динамика этих показателей позволяют выявлять среди участников рынка «лучших в классе». С помощью построения динамических кривых развития ведется сравнение конкретных показателей фирмы-поставщика и фирмы-эталона. При сравнении таких кривых в прошлом и настоящем определяется зазор между достигнутыми показателямифирмы-эталона и фирмы-поставщика. Потом делается реалистичный прогноз дальнейшего развития эталона и строится план мероприятий для достижения более высокого уровня. Пос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад