Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная культура и имидж предприятия

Номер заказа
56337
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по управлению персоналом. Срочно закажу доклад по управлению персоналом. Есть буквально 1 день. Тема работы «Корпоративная культура и имидж предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная культура и имидж предприятия
Введение
1. Понятие корпоративной культуры
2. Понятие имиджа организации
3. Практические примеры проявления культуры и действия имиджа
3.1. Особенности национальной культуры
3.2. Социальная бедность
3.3. Наличие большой идеи
3.4. Культура власти и ролевая культура
3.5. Культура задачи и дела и культура личности
3.6. Практические особенности воздействия имиджа на потребителей
Заключение
Список литературы


1.Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. – М.: Инфра-М, 2004. – 368 с.
2.Имиджеология. Как нравиться людям. Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 635 с.
3.Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2007. - 863 с.
4.А.А. Радугин, О.А. Радугина. Социальная психология. – М. Библионика, 2006. – 496 с.
5.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак. М. [и др.]: Питер, 2001. - 345 с.
6.Материалы сайта группы компаний «PR-технологии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=76. Дата обращения: 26.11.2009.

Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж. В неранжированном виде (поскольку ранжирование зависит от специфики организации) эти характеристики можно представить следующим образом:
1. Образ руководителя организации, который в самом общем виде выстраивается на основе представления о его способностях, установках, ценностных ориентациях, социально-психологических характеристиках, а также о его внешних данных.
2. Образ персонала, отражающий ф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад